margusha1974
?>

20 вопросов для кроссворда по биологии тема многообразие мхов

Биология

Ответы

banketvoshod
1)наука о мхах(бриология)
2)к какому таксону относятся моховидные(мхи)?           (  в)отдел  )
    а) класс              в)отдел
    б) семейство      г)отряд
3)на какие класс разделяют мхи?          (КЛАСС Печёночные мхи и КЛАСС Листостебельные(настоящие) мхи)
4)представитель печёночных мхов(Маршанция)
5)на какие подклассы разделяют листостебельные мхи?    (зелёные и сфагновые)
6)назовите представителей зелёных мхов(кукушкин лён(или политрихум), дикранум, бриум, мниум, гипнум, климациум, фунария, страусово перо(или птилиум) и др.
7)представитель сфагновых мхов(сфагнум)
8)чем объясняется малые размеры мхов(от нескольких мм до нескольких см)?           (слабым развием механических тканей)
9)в жизненном цикле мхов различают 2 поколения:половое и бесполое                   (гаметофит(половое), спорофит(бесполое)
10)доминирует над                 (гаметофит над спорофитом)
11)- коробочка на ножке          (спорофит)
12)                - листостебельное растение         (гаметофит)
13)определите мох по описанию: многолетнее, двудомное растение, размеры:12-20 см,вегетативные органы:листья и стебель(корней нет, вместо них - ризоиды,развиты ткани:покровная, основная(ассимиляционная и запасающая),механические,(настоящих проводящих тканей ксилемы и флоэмы нет).,листья представлены узкими маленькими пластинками,образованными несколькими слоями клеток(ассимиляторы), содержащ. хлоропласт с хлорофилом, 1 жилка, устьиц нет, стебель простой неветвящийся, покрыт эпидермисом, под эпидермисом - кора. Это-                (кукушкин лён)
14)определите мох по описанию.  серебристо-белый мох, многолетнее,двудомное растениекорней и ризоидов нет,листья- мелкие чашуйки, образованы 2-мя видами клеток:а)ассимиляторы;б)водосборные(когда воды нет они заполняются воздухом и становятся серебряного цвета.  Это -  (сфагнум)
15)сфагнум выделяют     (сфагнол)
16)красная книга РБ- (сфагнум мягкий, сфагнум Линдоберга, андрея скальная, цинклидот донайский)
17)в экстремальных условиях переходят в состояние (анабиоза)
Заполните пропуски:
СХЕМА ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА         20
спора→женское растение→..→.. →←сперматозоид←..←..←спора
             (гаметофит)            18(а,б)     ↓                             19(а,б)
                                                          зигота
                                                              ↓
                                                       спорофит
                                                              ↓
                                                      ←  мейоз   →
18)     а)архегонии    б)яйцеклетка
19)      а)мужское растение(гаметофит)    б)антеридии
20)        оплодотворение

НЕЗАЧТО
snopovajulia
Птеродактиль Птеродактиль - "пальцекрыл".
Период существования: Юрский период - около 155-145 млн. лет.
Отряд: Птерозавры
Подотряд: Птеродактилоиды
Размеры: Размеры птеродактиля сильно варьируются. От очень мелких (размером с голубей) до гигантских орнитохейрусов (с размахом крыльев 12 метров).
    Птеродактиль - птерозавр юрского периода. Птерозавры - рептилии при к полету. Птерозавры разделяются на два подотряда рамфоринхоиды и птеродактилоиды. Птеродактиль - типичный представитель подотряда тперодактилоидов. череп птеродактиля Голова птеродактиля:      Голова птеродактиля была достаточно крупная в сравнении с размерами тела. Череп птеродактиля сильно удлиненный с характерным гребнем и беззубым клювом. Хотя у некоторых птерозавров зубы были. Череп, как и весь скелет, облегченный. Птеродактиль имел достаточно хорошо развитый головной мозг.      Особенно хорошо был развит мозжечок - участок мозга, отвечающий за координацию движений. Зрение птеродактиля было развито хорошо, Учитывая добывания пищи, птеродактиль должен был видеть с большого расстояния. Строение тела птеродактиля: строение птеродактиля      Птеродактили имели легкие и полые кости скелета. Позвоночник состоял из 8 шейных, 10-15 спинных, 4-10 крестцовых и 10-40 хвостовых позвонков. Грудная клетка была широкой и имела высокий киль. Лопатки были длинными, тазовые кости срослись. строение птеродактиля
     Передние конечности птеродактиля были очень длинными в сравнении с размерами тела. Они оканчивались четырьмя пальцами, один из которых был необычайно длинным и был частью опорной структуры крыла. На нем крепилась перепонка, образовывающая крыло. Перепончатое крыло тянулось от задней стороны передней конечности к бокам туловища до самых ног.
     Форма перепонки дополнительно поддерживалась сетью жестких проходящих в коже волокон, ориентированных по тем же направлениям, что и стержни перьев у птиц или пальцы у летучих мышей. Этот каркас не позволял крылу спадаться, защищал его от износа и делал более аэродинамичным. Перепончатое крыло птеродактиля было похоже на крыло современных летучих мышей. Перьев, как у современных птиц, у птеродактилей не было, но имелся небольшой шерстный покров. Хвост у птеродактилоидов либо очень короткий, либо совсем отсутствовал. Задние конечности были гораздо короче передних, но были пропорциональны размерам тела. Оканчивались задние конечности тремя когтистыми пальцами. Образ жизни птеродактиля:     Птеродактили вели преимущественно дневной образ жизни, а по ночам спали уцепившись когтями за ветки деревьев. С ровной поверхности птеродактили взлететь не могли, поэтому, разжимая когти, падали вниз и в момент падения расправляли крылья.
     Наиболее характерные представители птерозавров – птеродактиль и рамфоринх.
chuykin
1.       Широкое распространение какого-либо инфекционного заболевания
.2.       Бактерии, сбраживающие углеводы с образованием молочной кислоты, например при квашении капусты.
3.       Группа бактерий к фотосинтезу, сопровождающемуся выделением кислорода
4.       Овальные или округлые образования, в которые превращаются бактерии для перенесения неблагоприятных условий.
5.       Совместное взаимовыгодное сосуществование клубеньковых бактерий и бобовых растений.
6.       Бактерии, живущие в утолщениях корней бобовых растений.
7.       Болезнетворные бактерии.
8.       Бактерии палочкообразной формы.
9.       Острое инфекционное заболевание, в средние века от которого вымирали целые населенные пункты.
10.   Бактерии округлой формы.
11.   Бактерии спиралеобразной формы.
12.   Бактерии, в форме запятой.

Красворд по биологии 5 класс на тему бактерии
Красворд по биологии 5 класс на тему бактерии

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

20 вопросов для кроссворда по биологии тема многообразие мхов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

filippovev1
vapebroshop
Ромеовна1527
Hugokate77729
КристинаАлександр
Yeliseeva Verevkin864
Сергей
starabanov
andreyshulgin835
andrewa
dima-a
Nikol27051986
borisova-Sergeevna
Cannabikh
alexsan-0837