gavrilasmax05
?>

За рисуете схему размножения папоротника. . нужно

Биология

Ответы

sse1105
Схема размножения папоротников
За рисуете схему размножения папоротника. . нужно
Vladstreletskiy
Плоские черви:
1)ресничные черви:
кожно мускульный мешок:
эпителий паренхима.
пищеварительная система:
кишечник: два отдела переднее и с реднее, глотка,рот наверно.
кровеносной и дыхательной систем нет.
выделительная система:
канальцы и каналы.
нервная система: головной нервный узел, нервные стволы.
2)паразитические плоские черви:
2 присоски:ротовая и брюшная, кишечник.
Выделительной и нервной систем нет.
Круглые черви:
Аскарида человеческая-представитель круглых червей:
кожно мускульный мешок:
кутикула, эпителтй, полость тела(наверно, в книге так написано было).
пищеварительная система:
рот, глотка, средний отдел кишечника, задний отдел кишечника, анальное отверстие.
Выделительная система:
полостная жидкость (наверно),выделительные железы.
Нервная система:
сходна с нервной системой плоских червей.
Кольчатые черви.
1)Малощетинковые черви:
Кожно мускульный мешок:
кутикула, 2 вида мышц:кольцевые и продольные.
Пищеварительная система:
рот, ротовая полость, глотка, пищевод, зоб, желудок, среднтй отдел кишечника, известковые железы.
Кровообращение и дыхание: продольные сосуды:спинное и брюшное.кровь течет только по сосудам.
выделительная система состоит из метанифридиев (метанифридии-это выделительные трубочки)
Нервная система
нервные узлы или как их еще называют ганглии:надглоточные и подглоточные ганглии,окологлоточное нервное кольцо, брюшнаяя нервная цепочка
Размножение:
дождевые черви гермафродиты:
поясок,семяприемники,яичники.
Все.
Про тите если чтото неправильно..
Если палец верх поставьте))0)
я же сьарался ведь)0)
Irina_Chernyaev532
В основе мировосприятия западно-европейского человека лежит несколько идей, кажущихся ему самоочевидными, но тем не менее отсутствующих в других культурных традициях. Одной из таких идей была до последнего времени идея прогресса, которая представляла ход истории от «варварства» к все более сложным цивилизаци-онным формам как процесс последовательного нарастания «положительных» культурных характеристик (научные достижения, более совершенные общественные институты и т.д.). Опыт двух мировых войн избавил очень многих от прогрессистских иллюзий и дал понять, что прогресс в одном всегда сопровождается регрессом в другом и что однозначные утверждения о прогрессе по крайней мере недальновидны, если не опасны. Однако преодоление идеи прогресса происходило весьма болезненно и породило другую крайность — установку на «вживание» в другую культуру, считающуюся полностью самобытной и самодостаточной и не допускающую никаких сопоставлений и аналогий. К сожалению, представления о возможности такого «вживания» сильно преувеличены и не имеют реальной почвы под ногами.

Пытаясь понять, как жил человек другой культуры, мы обречены на постоянное соотнесение его мировосприятия со своим, обречены хотя бы потому, что - окружающая нас культура — это единственное, что знакомо нам не понаслышке, а вошло в нашу плоть и кровь. Как бы мы ни старались избежать поверхностных аналогий, как бы мы ни пытались воспринимать другую культуру во всем ее неповторимом своеобразии, от удивленных возгласов «да это у них так же, как у нас» или «надо же, у них все совсем по-другому» никуда не деться. Чтобы не обманывать себя иллюзией понимания и воспрепятствовать потоку неуправляемых и бесконтрольных ассоциаций, нужно попытаться вывести эти ассоциации «из подполья» и придать им официальный статус, т.е. создать систему критериев, общую для всех культур и поэтому позволяющую сопоставлять их между собой.

Опираясь на материалы первого очерка пособия, мы положим в основу такой системы рост «осознанности» действий человека при историческом переходе от первобытности к современности. Это утверждение означает все возрастающее влияние на поведение человека процессов, в которых он как бы «раздваивается» на «Я» действующее и «Я» наблюдающее за этими действиями со стороны и оценивающее их, что позволяет ему (в отличие от животного) преодолеть подчиненность зрительному полю, а также (в отличие от человека традицио-нальной культуры) подчиненность полю повседневной деятельности и формированию рефлексии и абстрактного мышления. Конечно, человек современной культуры тоже подвержен действию различных «полей», задающих разнообразные социальные стереотипы поведения, но множественность этих полей, их гораздо более гибкая структура дают возможность большей осознанности и большей свободы в действиях

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

За рисуете схему размножения папоротника. . нужно
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Volodka
alexandrxzx09
Абубакр_Будаш
Артур1807
Шмидт Ирина
dmitzu8594
espectr-m
tsigankova2018
Aleksandrovna370
Качкова1820
TrubnikovKlimenok926
rudakovam198
Mariya694
ermisyareg436
zaravshan20134