1: Черепахи, ящерицы, змеи
2: У земноводных они в виде мешка и на них приходится около 30% газообмена у млекопитающих они альвеолярные, все 100%. 3: 1. Скелет рыб тяжелее. У него отсутствуют пояса конечностей. У рыб- 2 отдела позвоночника, у земноводных -3. Череп рыб неподвижно причленён к позвоночнику, у земноводных есть 1 шейный позвонок. У рыб есть рёбра, у земноводных рёбра отсутствуют.
2. Отделы тела рыб: голова, туловище, хвост, парные и непарные плавники. Отделы земноводных: голова, туловище, хвост и 2 пары пятипалых конечностей.
3. У рыб - сегментированная поперечно-полосатая мускулатура. У земновоных - мощная и сложно организованная мускулатура конечностей. Мускулатура тела дифференцирована, сегментация нарушена.
4. Органы дыхания рыб - жабры (личинки афибий тож имеюнружные жабры) , у земноводных - ячеистые лёгочные мешки.
5. У рыб - 2 камерное сердце, 1 круг кровообращения, у земноводных- 3-камерное, 2 круга кровообращения. Оба класса -хладнокровные.
6. Центральная нервная система, мозг с отделами. Мозжечок рыб более развит.
7. У рыб- боковая линия (имеют только личинки амфибий) . Глаза и органы слуха у земноводных гораздо сложнее устроены.
8. Размножение с метаморфозом.
9. У рыб кожа покрыта чешуями. Кожа земноводных гладкая с многочисленными желзами, вырбатыающими слизь.
4: Кобра, черная мамба, тайпан
Змея подползает к жертве и нанося укус,змея молниеносно выбрасывает вперед переднею часть своего тела с раскрытой пастью и вонзает в жертву ядовитые зубы.В момент укуса ядовитые железы сдавливаются с мышцами яд через канал зуба впрыскивается в жертву.Жертва померла.
5: Чайка, утка, лебедь.
Объяснение:
укрепление позвоночника с акцентом на шей-
но-грудной отдел, овладение методами саморегуляции; II ― укреп-
ление сердечно-сосудистой ситемы, дальнейшее саморегулирование организма; III
― развитие физических качеств, а именно, выносливости, силы мышц и гибкости
тела, продолжение дальнейшего саморегулирования организма.
Данная технология позволяет индивидуализировать процесс физического
воспитания, разделяя обучающихся на условные группы (гипертоники, гипотоники
и норматоники, в зависимости от показателей сосудистой гемодинамики).
Каждой группе предлагаются индивидуальные физические упражнения,
которые обеспечивают профилактику сосудистых заболеваний головного мозга
(8,9,10).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1) наибольшее количество углеводов содержится в : 1овощах, 2растительнм масле, 3рыбе, 4мясе 2)к антибиотическим взаимоотношениям относится: 1конкуренция, 2мутуализм, 3квартиранство, 4нахлебничество 3)верны ли следующие утверждения о рудиментах и атавизмах: а.аппендикс является атавизмом. б.рудименты встречаются у всех особей вида. 1аерно только а 2верно только б 3верны оба сужения 4оба суждения неверны
2-1
3-2
удачи!