Природный мир восстанавливаться и развиваться. Рукотворный этого не может.
С рождения человека окружают вещи из рукотворного мира. Пеленки, дом, больница, кровать.
Вырастая, человек учится отличать природный мир от рукотворного.
При разумном управлении природный и рукотворные мира могут находится в гармонии.
Дома, построенные руками человека, красиво смотрятся в окружении садов.
Но, к сожалению, часто бывает, что рукотворный мир разрушает природный. Берет ее ресурсы, которые не восстанавливаются, уничтожает флору и фауну, которые занесены в Красную книгу.
Природный мир восстанавливаться и развиваться. Рукотворный этого не может.
С рождения человека окружают вещи из рукотворного мира. Пеленки, дом, больница, кровать.
Вырастая, человек учится отличать природный мир от рукотворного.
При разумном управлении природный и рукотворные мира могут находится в гармонии.
Дома, построенные руками человека, красиво смотрятся в окружении садов.
Но, к сожалению, часто бывает, что рукотворный мир разрушает природный. Берет ее ресурсы, которые не восстанавливаются, уничтожает флору и фауну, которые занесены в Красную книгу.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сделайте тест по биологии, 1)если нижняя часть тела человека потеряла чувствительность то у него повреждения: а)чувствительных нейронов б)исполнительных нейронов в)чувствительных и исполнительных нейронов 2)на какие отделы условно делят нервную систему а)центральную б)вегетативную в)соматическую г)периферическую 3)нейроны проводящие импульсы от цнс к рабочим органам, называется: а)чувствительные б)вставочные в)двигательные 4)в центральной части спинного мозга расположено а)серое вещество б)белое вещество в)нервные волокна 5)какую функцию выполняют вставочные нейроны а)питательную б)проводят импульсы внутри мозга от одного нейрона к другому в)опорную
2. а,г
3. в
4. а,б
5. б