Олегович Паутова

Дайте 2 аргумента, почему зоопарка это хорошо всего 2 аргумента

Биология

doorhan42n6868
1. Узнаёшь новых животных, много чего интересного о них.
2. Можно отвлечься от мира, смотря на завораживающих животных.
superniki87
Живые организмы, существующие на Земле, в большинстве имеют клеточное строение. Однако встречаются и другие,неклеточные формы жизни – вирусы и бактериофаги.Неклеточные формы жизни.В 1892 г. Русский ученый Д. И. Ивановский обнаружил вирус табачной мозаики, а в 1917 г. Француз Ф. Д.’Эрель обнаружил бактериофаг – вирус, поражающий бактерии. Вирусы представляют собой простейшую форму жизни на Земле. Они занимают пограничное положение между неживой и живой природой и обладают инфекционными свойствами. Вирусы могут проявлять свойства живых организмов только попав в клетки про- и эукариот, и поскольку могут размножаться только в живой клетке хозяина, являются внутриклеточными паразитами.Вирусы значительно меньше прокариот (20-300 нм) и различимы только в электронный микроскоп. У них отсутствует клеточное строение, обмен веществ и энергии. Вирусные частицы содержат только один вид нуклеиновых кислот – РНК (одна или две цепочки) или ДНК (одно- или двуцепочечная линейная). Вирусы не самостоятельно синтезировать белки, поскольку у них рибосом, и не растут размножения вирусов значительно отличается от размножения других организмов.Известно более 3 000 вирусов, поражающих клетки тканей растений, животных и человека. В природе они распространены повсеместно.Клеточные формы жизни.Клеточные формы жизни представлены прокариотами и эукариотами.Прокариоты (доядерные организмы) имеют размеры от 1 до 5 мкм, наиболее простой тип строения клетки:- нет оформленного ядра;- одна кольцевая молекула ДНК;- слабо развита система внутренних мембран, отсутствуют органоиды мембранного строения (эндоплазматическая сеть, митохондрии, комплекс Гольджи, лизосомы, центриоли);- есть рибосомы;- функции мембранных органоидов выполняют мезосомы.- деление клеток осуществляется путем перетяжки, без образования веретена деления;- клеточная стенка состоит из гликопротеида – муреина.Прокариоты представлены бактериями и цианеями. Это наиболее древняя группа представителей органического мира: возраст пород, в которых обнаружены их споры, составляет 3,5 млрд. лет.Эукариоты – это группа одно- и многоклеточных организмов, клетки которых, несмотря на многообразие форм и выполняемых функций имеют единый план строения: ядро, отграниченное от цитоплазмы ядерной мембраной: хорошо развитая сеть внутриклеточных мембран ( в наличии все органоиды мембранного строения); деление клеток митоз, мейоз, амитоз; у растений и грибов есть клеточная стенка. Размеры от 13 мкм до 10-20 см и более. Включают три группы организмов: растения, грибы, животные.
btatarintsev
НЕСЪЕДОБНЫЕ ГРИБЫ
В лесу, среди съедобных грибов, можно очень часто встретить и ядовитые грибы, которые по внешности похожи на съедобные, но являются опасными и вызывают тяжелые отравления.
Бледная поганка — самый опасный гриб. В средней полосе она встречается редко, а в южной полосе, в частности на Украине, часто и обильно. Растет этот гриб в смешанных березовых лесах и в дубовых. Шляпка бледной поганки округло-колокольчатая, белая или светло-зеленая. Пластинки шляпки белые, широкие. Ножка вверху ровная, а у основания утолщенная. Мякоть ее белая, слегка сладковато на вкус. По внешнему виду она очень похожа на шампиньон, но отличается наличием белых пластинок, в то время как у шампиньонов они светло-коричневые.
Желчный гриб имеет сходство с белым грибом и растет с ним в одинаковый период. Шляпка полушаровидная, буроватая или светло — коричневым. Мякоть белая, на вкус очень горькая. Желчный гриб считается не съедобным из-за горького вкуса и ядовитым.
Лисичка южная очень похожа на лисичку. Растет этот гриб по соседству с настоящей лисичкой в сосновых лесах. Отличается тем, что шляпка кругло-воронковидная с круглыми краями, в то время как у настоящей лисички края завернутые. Цвет шляпки красно-оранжевый. Пластинки ярко-красные. Вкус неприятный.

Мухомор — самый распространенный несъедобный гриб. Он имеет специфическую окраску и его нельзя спутать со съедобным грибом. Разновидностей мухомора очень много и все они ядовиты. К его разновидностям можно отнести: вонючий мухомор (по ядовитости очень близок к бледной поганке), поганковидный, парфировидный. красный пантерный и др.

Сатанинский гриб встречается чаще всего в южной полосе и на Кавказе. Шляпка сероватая или зеленоватая. Мякоть белая, сладкая. При надломе сначала краснеет, а потом синеет. Ножка у гриба вздутая с красным сетчатым узором. Этот гриб похож на боровик и очень ядовит.

Есть просто несъедобные грибы — из-за их неприятного вкуса или запаха. Это: перечный гриб, ложноопенок, валуй ложный, ложнодождевик (обыкновенный, бородавчатый). Все эти грибы вызывают отравления той или иной степени.
Самым ядовитым и самым страшным грибом является бледная поганка !
Она содержит сильнейший яд — фоллоидин, сохраняющий свою токсичность даже при варке при 1000 °С. Он при этом не растворяется в воде, сохраняясь в грибных тканях. Первые признаки отравления этим грибом появляются через 10-12 и даже через 30 часов после принятия в пищу. Появляется головная боль, головокружение, нарушение зрения, судороги в конечностях. Ощущается сильная жажда и сильная боль в желудке, температура снижается до 350 °С. Затем приступы затихают и через 2 часа повторяются вновь. При несвоевременной из 100 человек погибают. Никакие обработки не уменьшают ядовитые свойства грибов.

Дайте 2 аргумента, почему зоопарка это хорошо всего 2 аргумента

ikosheleva215
Городничий_Коновалова384
Составьте не большой рассказ про карьес! озп !
nsmmkrtchyan