Alesander-Isaev684
?>

2. назовите свойства гормонов. 3. как взаимодействует нервная и эндокринная системы при регуляции работы внутренних органов? 4. как нервная система регулирует работу эндокринной системы при регуляции работ внутренних органов? 5. как эндокринная система влияет на развитие головного мозга? 6. каковы функции гипофиза и щитовидной железы? 7.раскройте роль гормонов в обмене веществ, росте и развитие организма. 8. что происходит при сахарном диабете? как больному диабетом при передозировке инсулина, что бы не допустить обморока? 11. расскажите о строении и функциях симпатического и парасимпатического подотделов автономного отдела нервной системы. 12. как устроен спиной мозг? какие функции он выполняет? 13. просмотрите таблицы 3 и 4 найдите черты сходства и различия строения в строении и функциях головного мозга человека и шимпанзе. 14. сравните рефлексы продолговатого и среднего мозга. 15.какие функции выполняет мозжечок? 16. укажите доли коры больших полушарий головного мозга и расскажите о расположении о расположении основных зон коры больших полушарий и их функциях. 17. как осуществляются аналитическая и синтетическая функции головного мозга человека? 18.где находятся центры речей у правшей? 8 класс нужны ответы как из учебника все свои !

Биология

Ответы

Vladimirovich1898
2)
1. Высокая физиологическая активность.
2. Дистанционное действие.
3. Быстрое разрушение в тканях.
4. Непрерывное продуцирование и регулируемая секреция.
3)
Нервная и эндокринная система тесно связаны между собой. Нервная система регулирует работу желез внутренней секреции, воздействуя на гипофиз нейрогормонами, а через него на остальные железы эндокринной системы. Нервная система работает адресно, вызывая или прекращая работу иннервируемых органов. Эндокринная система поддерживает действия нервной системы, выделяя гормоны, которые мобилизуют сразу все оргоны.неоходимые для выполнения данной деятельности.
4)
Эндокринная система поддерживает действия нервной системы, выделяя гормоны, которые мобилизуют сразу все оргоны. неоходимые для выполнения данной деятельности. Нервная система регулирует работу желез внутренней секреции, воздействуя на гипофиз нейрогормонами, а через него на остальные железы эндокринной системы.5)
Существенно.При недостатке гормонов эндокринной системы развивается заболевание кретинизм, при котором замедлено умственное развитие.
6)
Функции гипофиза:
-передняя доля влияет на рост и развитие, стимулирует деятельность других желез. Задняя доля усиливает работу гладкой мускулатуры сосудов, влияет на реабсорбцию воды в почке.
Функции щитовидной железы:
-влияние на обмен веществ, рост и развитие, возбудимость нервной системы, деятельность сердца, кровообращение.
Мозжечок-координация произвольных движений.
Центр моторной речи (центр Брока) задние отделы лобной доли, центр сенсорной речи (центр Вернике) височная доля. Центр мнестической речи теменная доля. Все это у правшей находится в левом полушарии головного мозга.7)гормоны поддерживают концентрацию в-в в крови и клетках ,участвуют в размножении и росте. инсулин поддерживает состояние сахара в крови
дать сахар или что-нибудь сладкое, т. к. при передозировке инсулина содержание сахара в крови резко падает. А это для диабетика ОЧЕНЬ опасно.
11)Автономный (вегетативный) отдел нервной системы состоит из:-симпатического подотдела-парасимпатического подотдела.
Вегетативный отдел не подчинен воле человека, регулирует работу внутренних органов, желез, кровеносных сосудов и сердца. Центр-в гипоталамусе.
1. Симпатический подотдел включается во время интенсивной работы, требующей затрат энергии. Тела первых нейронов-в грудном и поясничном отделах спинного мозга.
Функции и влияние на органы:-учащается ритм сердца, увеличивается сила сокращений-повышается артериальное давление-усиливается потоотделение-уменьшается секреция слюнных и слезных желез-расширяется зрачок глаза-облегчается дыхание-увеличивается кол-во сахара в крови-увеличивается потребления кислорода
2. Парасимпатический подотдел восстановлению запасов энергии во время сна и отдыха. Тела первых нейронов-в среднем, продолговатом мозге и крестцовой части спинного мозга.
Функции и влияние на органы:-замедляется ритм сердца-понижается артериальное давление-уменьшается секреция слюнных и слезных желез-сужаются бронхи-уменьшается кол-во сахара в крови-уменьшается потребление кислорода12)Спинной мозг выполняет рефлекторную и проводниковую функции. Первая обеспечивается его нервными центрами, вторая проводящими путями.
Он имеет сегментарное строение. Причем деление на сегменты является функциональным. Каждый сегмент образует передние и задние корешки. Задние являются чувствительными, т.е. афферентными, передние двигательными, эфферентными. Эта закономерность называется законом Белла-Мажанди. Корешки каждого сегмента иннервируют 3 метамера тела, но в результате перекрывания каждый метамер иннервируется тремя сегментами. Поэтому при поражении передних корешков одного сегмента, двигательная активность соответствующего метамера лишь ослабляется.БОЛЕЕ СЛОВ НЕЛЬЗЯ
saljagindima
Опавшие листья, плоды поместите в хи­мические стаканы, чашки Петри или кристалли­затор и залейте раствором железного купо­роса, чтобы он только покрывал материал. Уже через несколько дней станет заметным изменение их окраски. Причем, чем выше кон­центрация раствора сульфата железа (II) и содержание дубильных веществ, тем быстрее проявляется черный цвет.

Железо содержится, хотя и в небольших ко­личествах (10-5—10-6% от сырой массы) во всех органах растения. Оно входит в состав ферментов, без которых невозможно осущест­вление таких физиологических процессов, как дыхание и фотосинтез. Дубильные веще­ства также широко представлены в растениях. Однако, пока растение здорово, взаимодей­ствия между железом и дубильными вещест­вами в живых клетках не происходит. Если листья, стебли, плоды повреждаются и после

48

отмирания попадают во влажную среду, насы­щенную солями железа, это взаимодействие осуществляется легко и приводит к появле­нию черного цвета. Чем выше содержание ду­бильных веществ в живых клетках, тем интен­сивнее их черная окраска после отмирания.

По этой же причине чернеют в воде мерт­вые листья рдеста, очень богатые дубильными веществами. Плоды дуба и конского кашта­на, пролежавшие долгое время в воде или в сыром месте, также становятся черными

tvmigunova551
Для образования условного рефлекса необходимы следующие условия: нормальное (деятельное) функциональное состояние нервной системы и прежде всего ее ведущего отдела – головного мозга; т.е необходимо деятельностное состояние коры гм. наличие условного раздражителя и безусловного подкрепления. условный раздражитель должен всегда несколько предшествовать безусловному подкреплению (практически одновременно), т.е. служить для человека или животного биологически значимым сигналом; подача безусловного раздражителя должна осуществляться в конце действия условного раздражителя, то есть мы даем свет, и в последние секунды подачи светового сигнала подается еда. если свет давать на фоне еды, животное не будет реагировать на свет. условный раздражитель (тот, который раньше был индеферентным) должен быть более слабым, если он буде слишком сильным, то вызовет торможение, кроме того он не должен привлекать внимание. при действии условного и безусловного раздражителей возбуждение от безусловного раздражителя должно быть более сильным, чем от условного. многократное повторение комбинации условного и безусловного раздражителей. не должно быть действие посторонних раздражителей. все посторонние раздражители отвлекают животное (человека) от выполнения того или иного рефлекса. условные рефлексы способны угасать со временем, если действие условного раздражителя не подкрепляется безусловным. существует возможность спонтанного воспроизведения угашенных условных рефлексов (то есть сами собой могут восстанавливаться). условный рефлекс должен всегда подкрепляться действием безусловного раздражителя (подкрепление). если этого не происходит, то временная связь нарушается, а условный рефлекс – угасает.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. назовите свойства гормонов. 3. как взаимодействует нервная и эндокринная системы при регуляции работы внутренних органов? 4. как нервная система регулирует работу эндокринной системы при регуляции работ внутренних органов? 5. как эндокринная система влияет на развитие головного мозга? 6. каковы функции гипофиза и щитовидной железы? 7.раскройте роль гормонов в обмене веществ, росте и развитие организма. 8. что происходит при сахарном диабете? как больному диабетом при передозировке инсулина, что бы не допустить обморока? 11. расскажите о строении и функциях симпатического и парасимпатического подотделов автономного отдела нервной системы. 12. как устроен спиной мозг? какие функции он выполняет? 13. просмотрите таблицы 3 и 4 найдите черты сходства и различия строения в строении и функциях головного мозга человека и шимпанзе. 14. сравните рефлексы продолговатого и среднего мозга. 15.какие функции выполняет мозжечок? 16. укажите доли коры больших полушарий головного мозга и расскажите о расположении о расположении основных зон коры больших полушарий и их функциях. 17. как осуществляются аналитическая и синтетическая функции головного мозга человека? 18.где находятся центры речей у правшей? 8 класс нужны ответы как из учебника все свои !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

guujuu
julichca68
adman7
FinKozhevnikov28
Егоркина
Devaunka40
kon200182
shajmasha
choia
Sharmel26
perovd8111
Олег1105
Диана820
tatasi
Sadikova Gavrikov