kuchino09
?>

Доказательства роста корня верхушкой

Биология

Ответы

Zhanna417
Если оборвать или обрезать  кончик  корня   — его  верхушку ,  рост  корня   в длину прекратится. у  корня   с оторванным  кончиком   образуется много боковых и придаточных  корней .  корневая   система становится более мощной. каждый из боковых  корней   также нарастает  верхушкой.     пикировка рассады вызывает  рост боковых и придаточных  корней   и их  разрастание   в верхнем, наиболее плодородном слое почвы 25 . так, у кукурузы  корневая   система разрастается в стороны от стебля почти на 2 м, а у репчатого лука — на 60—70 см. особенно сильно разрастаются  корни деревьев
Alisa

ответ:

объяснение:

использование хорошо адаптированных к местным условиям, высокоурожайных сортов с устойчивостью к биотическим и абиотическим стрессовым факторам и улучшенными питательными качествами;

улучшенное питание растений, основанное на здоровой структуре почвы, посредством чередования культур и рационального использования органических и неорганических удобрений;

комплексная борьба с насекомыми-вредителями, болезнями и сорняками с использованием надлежащих методов, биологического разнообразия и, при необходимости, применения пестицидов избирательного действия, представляющих небольшую опасность для окружающей среды;

рациональное использование водных ресурсов, по принципу «поливай меньше, собирай больше», с сохранением здоровой структуры почвы и минимизацией ущерба для окружающей среды после того, как продукция покинула хозяйство.

АлександровнаАслан1571
Дата: (отвечает на вопрос: "когда делали? " дата - это один из важных пунктов для протокола любого научного исследования, т. к. она подтверждает реальность проведённой работы, привязывает её к определённому времени. можно сказать, что дата - это необходимый элемент для обозначения научности и реальности проводимого исследования.) лабораторная работа № тема: «» (отвечает на вопрос: "по какому поводу делали? ") цель: (отвечает на вопрос: "для чего делали? " важно помнить, что именно цель работы нацеливает на выводы, которые вы должны сделать в конце данной работы. цель должна соответствовать , а выводы - поставленной цели.) оборудование: (отвечает на вопрос: "что необходимо для выполнения работы? ", а также "чем научились пользоваться за время выполнения работы? ") ход работы: (отвечает на вопрос: "что делали? " по существу, это краткий конспект ваших действий с объектами и оборудованием. ход работы задаётся в методических указаниях в разделе "методика выполнения работы". "методика" - это то, что должны сделать. "ход работы" - это то, что сделали в реальности. конечно, обычно они ! ) результаты: (отвечают на вопрос: "что наблюдали? " или: "что регистрировали? " надо конкретные описания своих наблюдений или конкретные результаты проведённых измерений, выраженные в соответствующих цифрах. либо сделать зарисовки препаратов или рисунков.) варианты представления результатов: 1. описание явления. 2. таблица. 3. рисунок. необходимо подписать название рисунка и сделать обозначения его важнейших деталей. выводы: (отвечают на вопрос: "что поняли? " отвечая на этот вопрос следует исходить из цели лабораторной работы. этой работой вы что-то должны были доказать, вот и напишите, что же именно вы доказали.) проверка: проверено: и/или подпись преподавателя.) работу проверяет преподаватель. он вносит исправления, ставит оценку, подписывает работу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Доказательства роста корня верхушкой
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mail9
Belov Yekaterina639
mail2017
Titeeva-Vladimirovich283
Станиславович1830
elenaftdv7
miss1380
socofilesrus4
serkinn69
leeteukism
Belokonev286
Винников724
koptevan6
vallzh8328
vyborovvs