Евгеньевич-Куликов1614
?>

Напишите сообщение о дождевых червях по плану 1 вид, класс, тип 2 особенности строения 3 особенности жизнедеятельности 4 экология и значение 5мое отношение заранее

Биология

Ответы

MaratФам

Сравнительная характеристика бычьего цепня и человеческой аскариды

Сравниваемый признак Вид

Человеческая аскарида Бычий цепень

Тип круглые черви плоские черви

Покровы тела плотная и упругая кутикула плотная кутикула и эпителий

Полость тела первичая полость тела первичная полость тела

Питание и пищеварение имеется рот, пищевод, желудок и анальное отверстие отсутствуют органы питания, пища всасывается через все покровы тела

Дыхание через все покровы тела не используют кислород для дыхания

Выделение через выделительное отверстие остатки пищи выводятся через рот

Нервная система продольные нервные стволы развита слабо, органы чувств отсутствуют

Размножение и развитие раздельнополое размножение гермафродиты

mary---jane49

Типы червей бывают тип плоские и круглые черви и тип кольчатые черви черви делятся на классы класс ресничные черви класс сосальщики и класс ленточные черви к особенностям строения ресничных червей относится они имеют листовидные форму тела покрыты мелкими ресничками обитают в морях и пресноводных водоемах типичным представителем этого класса является белая планария описание типа плоские черви это двусторонние симметричные многоклеточные животные у них имеются пищеварительная выделительная И нервная половая система и органы чувств они делятся на классы ресничные черви сосальщики и ленточные черви к особенностям червей класса сосальщики их строения относятся тело листовидная покрыто плотной кутикулы половозрелый черви паразитируют на позвоночных животных типичным представителем является печёночный сосальщик ленточные черви имеют сильно утолщенные ленточную форму тело его покрыто кутикулой расценено на множество членников пищеварительная система отсутствует типичным видом этого класса являются бычий цепень к типу круглые черви относятся человеческая аскарида человеческая аскарида паразитирует в просвете тонкого кишечника тела и заостренным обоими концами имеет веретенообразной формы конец хвоста загнут брюшную сторону тела аскариды с наружной поверхности покрыто плотной оболочкой кутикулой внутреннее строение дождевого червя относится рот глотка пищевод желудок кишечник сердце спинной кровеносный сосуд брюшной кровеносный сосуд поперечные перегородки полости тела под глоточный нервный узел над глоточный нервный узел брюшная нервная цепочка

tochkamail7

Роль бактерий в природе и в жизни человека. Большинство бактерий — разрушители органических веществ до неорганических. Их участие в образовании гумуса, повышении плодородия почвы, круговороте веществ в природе. Улучшение некоторыми бактериями азотного питания растений. Использование человеком бактерий для получения кефира, сметаны, столового уксуса, для квашения капусты и засолки огурцов. Существование многих болезнетворных бактерий, вызывающих заболевания растений, животных и человека, например туберкулез, дизентерию, тиф и др. Порча продуктов питания бактериями гниения.

Почвенные бактерии подготавливают пищу для растений. Они превращают перегной в минеральные вещества, которыми питаются растения.

Клубеньковые бактерии обогащают почву азотсодержащими веществами, так как усваивают азот из воздуха. Растения такой не обладают, кроме некоторых почвенных водорослей.

Трудно переоценить роль бактерий в очистных сооружениях. Они входят в состав фильтров и расщепляют органические вещества, превращая их в безвредные неорганические соединени

Sergei_Olga658
Держи:)
1. Метод. Наблюдение. Исследование внешних признаков и видимых изменений на протяжении определенного промежутка времени. Например, наблюдение за ростом и развитием проростка.
2 Метод. Эксперимент.
Проверка верности выдвинутой гипотезы.
3 Метод. Сравнительный. Исследование сходства и различия в строении, протекании жизненных процессов и поведении различных объектов. Например, особей разного пола, приндлежащих к одному виду.
4 Метод. Описательный. Фиксирование наблюдаемых внешних признаков объектов исследования. Этот метод стоял у истоков биологии, как науки, но ее развитие было бы невозможно без применения других методов исследования.
5 Метод. Исторический. Осмысление полученных научных фактов и их сопоставление с ранее известными.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите сообщение о дождевых червях по плану 1 вид, класс, тип 2 особенности строения 3 особенности жизнедеятельности 4 экология и значение 5мое отношение заранее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

anatolevich1931
kisuhakisa
imosal
pavlino-mkr
kortikov77
fmba18
Mariya Filippov
Баканова1415
nailboxru
Ляпунов_Владмирович
Shevtsov1818
f-d-a-14
Linichuk
movlam11
tooltechnic