История эволюционного учения берёт начало в античных философских системах, идеи которых, в свою очередь, коренились в космогонических мифах. Толчком к признанию эволюции научным сообществом стала публикация в 1859 году книги Чарльза Дарвина «Происхождение видов путём естественного отбора, или Сохранение благоприятствуемых пород в борьбе за жизнь», позволившей полностью переосмыслить идею эволюции, подкрепив её опытными данными многочисленных наблюдений. Позже синтез классического дарвинизма с достижениями генетики привёл к созданию синтетической теории эволюции.
1) Спороносные колоски образованы спорангиофорами
2) клетки растений и грибов, служащие для их размножения и рассеяния. (спора)
3) из каждой такой споры вырастает заросток, являющийся гаметофитом: он образует женские гаметангии — архегонии и мужские гаметангии — антеридии, в которых развиваются половые гаметы и, сливаясь
4) За́росток (также проталлий) — половое поколение (гаметофит), чередующееся с бесполым (спорофитом) в жизненном цикле папоротников, хвощей, плаунов.
5)на поверхности образуются половые органы — антеридии (мужские) содержат сперматозоиды, архегонии (женские) — яйцеклетки.
6) сперматозоиды и яйцеклетки
7) Солнечного света
8) Обычно более или менее шарообразной, эллипсоидальной формы, реже — цилиндрической и др.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.что изменяется у человека в зависимости от сезонной освещенности 2.какие при для защиты от избытка солнечного света могут иметь дневные животные 3.что организмы получают от солнечного света 4.зачем человек фото периодическими реакциями у растений 5.какое значение для организмов может иметь ультрафиолетовое излучение
Объяснение:5.) Ультрафиолетовое излучение влияет плохо как на человека , так и на растения .
4)чтобы поддерживать его рост
2) прятаться в укромных местах , не излучающие яркий свет