Шабунина-Евгения1883
?>

Вариант 1 а. выберите один правильный ответ 1. главный признак живого организма: а) изменение формы, б) изменение размера, в) обмен веществ, г) пассивное передвижение а 2. все живые организмы в отличие от неживых: а) размножаются, растут, развиваются, б) существуют независимо от среды, в) изменяют форму, г) изменяются под воздействием среды. а 3. в предложенном перечне найди название систематической категории: а) вид, б) собака, в) роза, г) человек. а 4. группа особей, скрещивающихся между собой и плодовитое потомство – это: а) вид, б) род, в) тип, г) отряд а 5. главная систематики – это изучение: а) этапов эволюции, б) отношений организмов и окружающей среды, в) при организмов к условиям обитания, г) рганизмов и объединение их в группы на основе родства. вариант 2 б 1. вирусы такими признаками живого, как 1) питание 2) рост 3) обмен веществ 4) наследственность. б 2. преемственность поколений обеспечивается за счет 1) развития 2) роста 3) размножения 4) обмена веществ. б 3. удвоение днк происходит на уровне организации жизни 1) клеточном 2) молекулярном 3)органо-тканевом 4) организменном б 4. круговорот воды в природе наблюдается на уровне организации жизни 1) популяционно-видовом 2) биосферном 3) экосистемном 4) организменном. б 5. цветение черемухи обыкновенной наблюдается на уровне организации жизни 1) клеточном 2) молекулярном 3)органо-тканевом 4) организменном б 6. деление ядра – это пример проявления жизни на уровне 1) клеточном 2) молекулярном 3)органо-тканевом 4) организменном.. б 7. динамика численности уссурийского тигра – это пример на уровне 1) популяционно-видовом 2) биосферном 3) экосистемном 4) организменном. б 8. на каком уровне организации живого происходят генные мутации? 1) организменном 2) клеточном 3) видовом 4) молекулярном б организма отвечать на воздействия окружающей среды называют: 1) воспроизведением 2) эволюцией 3) раздражимостью 4) нормой реакции б 10. живое от неживого отличается изменять свойства объекта под воздействием среды 2) участвовать в круговороте веществ 3) воспроизводить себе подобных 4) изменять размеры объекта под воздействием среды б 11. клеточное строение - важный признак живого — характерен для 1) бактериофагов 2) вирусов 3) кристаллов 4) бактерий. б 12. для изучения строения клетки необходимо: 1) рассмотреть под микроскопом орган растения, например, лист; 2) приготовить тонкий срез какого либо растения и рассмотреть его под микроскопом; 3) выделить из органа одну клетку и рассмотреть ее под микроскопом; 4) поставить опыт по изучению значения света в жизни растения и наблюдать за ним

Биология

Ответы

Некрасова-И

Варіант 1:

ваавг      

Варіант 2:

231241324223
andy74rus36

1) В

2) А

3) А

4)А

5)Г

Вариант 2

1) 4

2)3

3)2

4)2

5)4

6)1

7)1

8)4

9)3

10)3

11)4

12)2

dearmaria
Спорофит

Плюсы

Спорофит образует споры которые дают начало гаметофиту.

Спорофит имеет диплоидный набор хромосом.

Спорофит хорошо развит

Диплоидность накапливать рецессивные мутации и обеспечивает генное разнообразие

Диплоидность имеет преимущества при естественном отборе

 Минусы

Это бесполое поколение

Споры менее прогрессивны чем гаметы

Гаметофит

Плюсы

Гаметофит-образует гаметы-сперматозоиды и яйцеклетки

Это половое поколение

Минусы

По сравнению со спорофитом сильно редуцирован

Гаметофит имеет гаплоидный набор хромосом

Гаплоидность не позволяет сохранить полезные мутации и при к изменениям окружающей среды

По сравнению со спорофитом сильно редуцирован

Гаметы могут быть только в водной среде

phmad7

1)Это многолетний листостебельных мох достаточно крупных размеров с ризоидами в нижней части стебля. Первичный горизонтальный стебель развивается без листьев. Вторичный стебель прямостоячий, может быть как простой, так и разветвленный. Длина вторичного стебля составляет, в среднем, 10-15 см, но может достигать 30-40 см. Стебли густо покрыты листьями, каждый из которых на верхней своей поверхности имеет ассимиляционные пластиночки и крупную основную жилку. Нижние листья на стебле развиваются в форме чешуек.Во внутреннем строении стебля различают примитивную проводящую систему, благодаря чему вода с растворенными питательными веществами перемещается по стеблю. Отдельные удлиненные клетки стебля, в которых отсутствует содержимое, соединены порами аналогично трахеидам высших растений. Их предназначение – транспортировка воды.

2) Ризоиды

3) Фотосинтез - образование органических веществ из неорганических на свету, с спец ферментов, хлоропластов, в которых содержится хлорофил. А у мхов тоже есть эти органоиды в клетках.

4)Мхи встречаются практически на всех континентах, в самых разнообразных, даже экстремальных условиях обитания. Обычно мхи образуют плотные скопления в затенённых местах, нередко в непосредственной близости от воды, хотя могут встречаться и на относительно открытых, сухих участках. Среди моховидных есть виды, живущие в пресноводных водоемах. Морских обитателей нет. Влажность и чистый воздух - условия обитания мхов.

5)Мхи, как и водоросли, размножаются спорами. Попав во влажную почву,спора прорастает, образуя едва видную зелёную нить. Это первонить, или протонема. Протонема начинает расти, на ней образуются ризоиды, прикрепляющие её к земле, и почки. Из почек прорастают молодые растения. Это гаметофиты, образующие органы полового размножения (гаметангии) — мужские (антеридии) и женские (архегонии) . У некоторых мхов на одном растении находятся и антеридии, и архегонии.

6)Мхи являются целым отделом высших растений, которые включают в себя более 10 тысяч видов. Все они имеют большое значение для природы. Особенно это касается той местности, где мхами покрыта большая часть почвы. Речь идет о Тундре. Здесь они отвечают за водный баланс ландшафта и создают особую совокупность растений, грибов, животных и микроорганизмов. Помимо всего прочего, мхи отлично удерживают в себе радиоактивные излучения и вещества. Кроме того, есть у мхов и отрицательные свойства. Они заболачивать земли, которые предназначались для сельскохозяйственных работ.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вариант 1 а. выберите один правильный ответ 1. главный признак живого организма: а) изменение формы, б) изменение размера, в) обмен веществ, г) пассивное передвижение а 2. все живые организмы в отличие от неживых: а) размножаются, растут, развиваются, б) существуют независимо от среды, в) изменяют форму, г) изменяются под воздействием среды. а 3. в предложенном перечне найди название систематической категории: а) вид, б) собака, в) роза, г) человек. а 4. группа особей, скрещивающихся между собой и плодовитое потомство – это: а) вид, б) род, в) тип, г) отряд а 5. главная систематики – это изучение: а) этапов эволюции, б) отношений организмов и окружающей среды, в) при организмов к условиям обитания, г) рганизмов и объединение их в группы на основе родства. вариант 2 б 1. вирусы такими признаками живого, как 1) питание 2) рост 3) обмен веществ 4) наследственность. б 2. преемственность поколений обеспечивается за счет 1) развития 2) роста 3) размножения 4) обмена веществ. б 3. удвоение днк происходит на уровне организации жизни 1) клеточном 2) молекулярном 3)органо-тканевом 4) организменном б 4. круговорот воды в природе наблюдается на уровне организации жизни 1) популяционно-видовом 2) биосферном 3) экосистемном 4) организменном. б 5. цветение черемухи обыкновенной наблюдается на уровне организации жизни 1) клеточном 2) молекулярном 3)органо-тканевом 4) организменном б 6. деление ядра – это пример проявления жизни на уровне 1) клеточном 2) молекулярном 3)органо-тканевом 4) организменном.. б 7. динамика численности уссурийского тигра – это пример на уровне 1) популяционно-видовом 2) биосферном 3) экосистемном 4) организменном. б 8. на каком уровне организации живого происходят генные мутации? 1) организменном 2) клеточном 3) видовом 4) молекулярном б организма отвечать на воздействия окружающей среды называют: 1) воспроизведением 2) эволюцией 3) раздражимостью 4) нормой реакции б 10. живое от неживого отличается изменять свойства объекта под воздействием среды 2) участвовать в круговороте веществ 3) воспроизводить себе подобных 4) изменять размеры объекта под воздействием среды б 11. клеточное строение - важный признак живого — характерен для 1) бактериофагов 2) вирусов 3) кристаллов 4) бактерий. б 12. для изучения строения клетки необходимо: 1) рассмотреть под микроскопом орган растения, например, лист; 2) приготовить тонкий срез какого либо растения и рассмотреть его под микроскопом; 3) выделить из органа одну клетку и рассмотреть ее под микроскопом; 4) поставить опыт по изучению значения света в жизни растения и наблюдать за ним
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ГармаеваЕкатерина1637
zakupka-marion
hristos1212
seletan1
Евгеньевич Балиловна1398
rusplatok
arbekova
Natysya7777
АнтонАртем
Avdeeva Yelizaveta
zolotayaoxana1982
Alena824
mb9037479491
Shikhova-Vitalii1290
uchpaot