1. Систематика - это наука, которая классифицирует организмы на основе их внешнего сходства и родства.
2. Высшие растения Низшие растения
║ ║
Водоросли Споровые ∫ Семенные
║
зелёные, бурые, красные
3. Наибольшая – это царство.
4. Карл Линней.
5. Слоевище - это структура, которая также состоит из множества клеток.
6. Нитчатый, тканевый, пластинчатый, паренхиматозный.
7. Зооспора - спора бесполого размножения у многих водорослей и некоторых низших грибов передвигаться в воде с жгутиков.
8. Печеночники и Листостебельные мхи.
9. Гаметофи́т — гаплоидная многоклеточная фаза в жизненном цикле высших растений и водорослей, развивающаяся из спор и производящая половые клетки (гаметы).
10. Мхи, как и водоросли, размножаются спорами. Попав во влажную почву, спора прорастает, образуя едва видную зелёную нить. Это первонить, или протонема. Протонема начинает расти, на ней образуются ризоиды, прикрепляющие её к земле, и почки.
11. Значение мхов в природе: 1) как любое растение или животное, мох принимает участие в круговороте веществ в природе, являясь неотъемлемым элементом создания биоценоза в месте произрастания. 2) регулирует водный баланс почвы. 3) предохраняет почву от эрозии 4) накапливает и удерживает в себе радиоактивные вещества. 5) многие животные питаются мхом, птицы устилают им гнезда, а лягушки прячут икру под мох. Значение мхов для человека: 1) Источник формирования торфа 2) Полезное удобрение для сухой почвы. 3)в строительстве используют в качестве утеплителя 4) Используют в медицине в качестве перевязочного материала, в виде отваров для улучшения иммунитета, в виде компрессов от обморожения и ожогов (хорошие антисептические и антибактериальные свойства) 5) Использование в косметологии в виде различных кремов и масок. 6) Из мха делают подстилки для животных 7) Используется во флористике, в ландшафтном дизайне, для украшения аквариумов, бонсая и т.д.
12. Около 300 млн лет назад было время господства разнообразных папоротникообразных, предками которых были псилофиты.
13. Папоротники размножаются спорами. Споры размещены в спорангиях. споры после созревания разносит ветер, попадая в благоприятную почву споры начинают прорастать.
14. Выражение «голосеменные» указывает на главную отличительную черту этих растений, a именно на то, что семяпочки, а затем и происшедшие из них семена не имеют замкнутого вместилища, как то замечается у всех покрытосеменных. Завязь здесь имеет вид простой чешуи, на которой сидит одна или несколько семяпочек; иногда же и эта чешуя не развивается.
15. Молодые, мужские и женские.
16. Двойное оплодотворение.
17. Половое размножение покрытосеменных называется двойным оплодотворением. На тычинках в пыльце формируется 2 спермия, которые благодаря вегетативной клетке прорастают вместе с ней от рыльца пестика до завязи пестика, где находится семязачаток, в котором находится гаплоидная яйцеклетка и диплоидная центральная клетка. Первый спермий оплодотворяет яйцеклетку, из них впоследствии образуется зародыш растения, второй спермий оплодотворяет центральную клетку, в результате образуется эндосперм (питательное вещество семени). Кожура семени образуется из стенок семязачатка.
18. 1) цветок у семейства бобовых( мотыльковых) зигоморфный ( неправильный) 2)цветки обоеполые, чаще в соцветиях( головка или кисть) 3) чашечка состоит из сросшихся чашелистиков.
19. Главной отличительной чертой семейства лилейных является формирование видоизмененных побегов в виде луковиц, клубней или других форм. Они могут быть совершенно разными по строению, но цель их формирования одна - пережить неблагоприятный период воздействия факторов внешней среды, чтобы затем продолжить рост.
20. Печеночники, Куксонии, Риниофиты.
21. Блогодоря фотосинтезу поглощается углекислый газ и вырабатывается кислород,который является основой для всего живого.
22. Сорт — группа культурных растений, полученная в результате селекции в рамках низшего из известных ботанических таксонов и обладающая определённым набором характеристик, который отличает эту группу растений от других растений того же вида.
23. Культурные растения — растения, выращиваемые человеком для получения пищевых продуктов, кормов в сельском хозяйстве, лекарств, промышленного и иного сырья и других целей.
24. К новому.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сравните внешнюю и внутреннюю среду организма человека.в чем сходства и различия?
ответ:Внутренее путём ренгеновского облучения,внешняя путём радиации на место рождениях.