Баканова1415
?>

Составьте возможные цепи питания: заяц-беляк, лисица обыкновенная, лось, лесные травы

Биология

Ответы

gbelihina

лесные травы (продуцент) → заяц-беляк (консумент I порядка) → лисица обыкновенная (консумент II порядка)

лесные травы(продуцент) →лось (консумент I порядка)

лесные травы(продуцент) → заяц-беляк (консумент I порядка)

Sadikova Gavrikov

1) Травы-заяц-лиса

2) Травы-лось-лиса

vakhitov100961
Окучивание используется для
обеспечения защиты стебля растения от различных атмосферных и климатических явлений (защита винограда от перемерзания) ,
стимуляции развития дополнительных корнеплодов (картофель) ,
стимуляции роста растения (лук-порей) ,
препятствия развития коры стеблей для сохранения их бледными, нежными, что влияет на их вкус (цикорий, спаржа) ,
стабилизации стебля сельскохозяйственных культур,
осуществления дренажа в целях предотвращения загнивания корневой системы растений,
аэрации переувлажненной почвы в целях обеспечения доступа кислорода к корням растений,
улучшения прогревания почвы лучами солнца,
борьбы с насекомыми-вредителями: дынными мухами, капустными мухами, крыжовниковой стеклянницей и др. ;
борьбы с болезнями: чёрных ножек капусты и картофеля и др. ;
борьбы с сорными растениями. Распикированные растения имеют хорошо развитую корневую систему, легко приживаются и дают повышенный урожай.
zdv686857
Биологическая сущность рефлекса заключается в том, чтобы организм мог при к изменениям внешней и внутренней среды. Рефлекторная природа лежит в основе любого мышечного действия, которое вовлекает в свою реализацию деятельность всех необходимых в данный момент органов и систем организма. Двигательный навык также формируется по механизму образования условных рефлексов на базе безусловных в результате соответствующих систематических упражнений. Физиологической основой формирования двигательных навыков служат временные связи, возникающие между нервными центрами. Различают три стадии (фазы) в этом процессе: генерализации; концентрации; автоматизации; Фаза генерализации связана с иррадиацией нервных процессов и вовлечением в двигательное действие "лишних мышц", объединением отдельных частных действий в целостный акт. Во второй стадии отмечается концентрация возбуждения, улучшение координации, устранение излишнего мышечного напряжения, стереотипность (привычность) двигательного действия. Фаза концентрации в процессе освоения движениями сменяется фазой стабилизации (закрепления), высокой степенью координации и автоматизации, движения становятся точными, выполняются без излишнего напряжения, экономично и стабильно. В ряде случаев некоторые фазы могут отсутствовать. Это может быть связано со степенью сложности и мощностью мышечного действия, с исходным состоянием двигательного аппарата, квалификацией спортсмена. Новые сложные координации всегда формируются на фоне прежде сложившихся координаций. Существенную роль в формировании и закреплении двигательного навыка играют анализаторы: проприоцептивный, вестибулярный, слуховой, зрительный,тактильные.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте возможные цепи питания: заяц-беляк, лисица обыкновенная, лось, лесные травы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

stmr29
Nikolaevich
iv1as2
Щербаков33
sapelnikovk-74
kireevatatiana
lechic3
gardenstreet5
sssashago8
gardenkafe
paninsv
Nadirovich1317
thecoffeeowl
kareeva
arch5050