tarja4140
?>

Нужно ! лабораторная работа. тема: наблюдение изменения диаметра зрачка, адаптации и аккомодации глаза. цель: изучение особенностей функционирования оптической системы глаза. оборудование: зеркало плоское, лист черной бумаги, размером 40х60 мм с отверстием диаметром 2 мм; лента измерительная с сантиметровыми делениями, карандаш. ход работы: 1. повернитесь в сторону какого-нибудь темного предмета и поднесите к глазу плоское зеркало. наблюдая в зеркале изображение глаза, заметьте диаметр зрачка. повернитесь вместе с зеркалом в сторону хорошо освещенного предмета (окна или горящей лампы) и снова заметьте диаметр зрачка. изменяется ли диаметр зрачка при изменении освещенности глаза? опыт повторите несколько раз. если диаметр изменяется, то как? попытайтесь объяснить наблюдаемое явление. 2. посмотрите одним глазом через малое отверстие в черной бумаге на какой-нибудь освещенный предмет. запомните, каким вам кажется диаметр отверстия. закройте второй глаз рукой, а через несколько секунд откройте. изменяется ли диаметр отверстия в бумаге? почему? опыт повторите несколько раз. свойство, которое вы исследовали, называется адаптация. сформулируйте определение. 3. посмотрите одним глазом на карандаш, расположенный на расстоянии 20-30 см от глаза на фоне удаленного предмета. четко ли виден удаленный предмет при рассматривании карандаша? 4. переведите взгляд на удаленный предмет. четко ли виден карандаш при рассматривании удаленного предмета? 5. проделав все вышеизложенные опыты, попытайтесь сформулировать свойство глаза, называемое аккомодацией. как вы думаете, с какой частью глаза связано это свойство? 6. приближайте медленно к глазу печатный текст книги до тех пор, пока буквы перестанут быть ясно видимы. измерьте расстояние от глаза до книги (измерение выполняет другой участник эксперимента чему равно расстояние наилучшего зрения для вашего глаза? проделайте этот опыт несколько раз.

Биология

Ответы

Alekseevich_Viktorovna

1. Димаметр зрачка при большем овсещении уменьшается, при меньшем увеличивается. Зрачки рефлекторно сужаться и расширяться, обеспечивая оптимальную освещенность сетчатки при достаточном уровне освещения предметов.

2. Изменение диаметра отверстия кажущееся, на самом деле изменяется зрачок глаза, который смотрит в отверстие. Сужение и расширение зрачков в обоих глазах происходит одновременно вследствие рефлексов среднего мозга, вызываемых раздражением рецепторов глаза, не загороженного черной бумагой. Адаптация зрачков рефлекторно сужаться и расширяться, обеспечивая оптимальную освещенность сетчатки при достаточном уровне освещения предметов.

3. При рассматривании карандаша удаленные предметы размыты.

4. При рассматривании отдаленного предмета карандаш размыт.

5. Аккомодация глаз глаза к четкому видению на различных расстояниях.

6. Расстояние наилучшего зрения для вашего глаза - 35 см. (4 оопыта)

Aleksei
Бумагу делают из древесины определенных пород деревьев причем должно быть соблюдено процентное сочетание этих пород. Сначала деревья срезают, очищают от веток оставляя одни стволы ,привозят на лесопилку потом бросают в специальный барабан в котором деревья очищаются от коры а затем древесину измельчают на маленькие кусочки –щепы и сваливают в груды. Потом щепу промывают несколько часов при высокой температуре потом отбеливается двуокисью хлора а затем древесную массу обезвоживают пропуская через специальные валы причем концентрация воды в древесной массе снижается с 95 % до 5% и выходит бумага.
Vitalik6928
Связи между неживой и живой природой состоят в том, что воздух, вода, тепло, свет, минеральные соли являются условиями, необходимыми для жизни живых организмов, изменение в действиях этих факторов определенным образом влияет на организмы. Связь эта выражается и в при живых существ к среде обитания. Например, известно, как ярко проявляются живых организмов к жизни в воде. У организмов, обитающих в наземно-воздушной среде, прослеживается очень интересная форма связи с неживой природой: движение воздуха - ветер служит средством распространения плодов и семян целого ряда растений, а сами эти плоды и семена имеют хорошо заметные при признаки. Между неживой и живой природой существуют связи и обратного характера, когда живые организмы оказывают влияние на окружающую их неживую среду. Например, изменяют состав воздуха. В лесу, благодаря растениям, в почве больше влаги, чем на лугу, в лесу другая температура, другая влажность воздуха. Почва образована взаимосвязью неживой и живой природы с живыми организмами. Она занимает как-бы промежуточное положение между неживой и живой природой, служит связующим звеном между ними. Многие полезные ископаемые, которые относятся к неживой природе (известняк, торф, каменный уголь и другие) образовались из остатков живых организмов. Экологические связи внутри живой природы тоже очень разнообразны. Связи между различными растениями наиболее заметно проявляются в косвенном влиянии одних растений на другие.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно ! лабораторная работа. тема: наблюдение изменения диаметра зрачка, адаптации и аккомодации глаза. цель: изучение особенностей функционирования оптической системы глаза. оборудование: зеркало плоское, лист черной бумаги, размером 40х60 мм с отверстием диаметром 2 мм; лента измерительная с сантиметровыми делениями, карандаш. ход работы: 1. повернитесь в сторону какого-нибудь темного предмета и поднесите к глазу плоское зеркало. наблюдая в зеркале изображение глаза, заметьте диаметр зрачка. повернитесь вместе с зеркалом в сторону хорошо освещенного предмета (окна или горящей лампы) и снова заметьте диаметр зрачка. изменяется ли диаметр зрачка при изменении освещенности глаза? опыт повторите несколько раз. если диаметр изменяется, то как? попытайтесь объяснить наблюдаемое явление. 2. посмотрите одним глазом через малое отверстие в черной бумаге на какой-нибудь освещенный предмет. запомните, каким вам кажется диаметр отверстия. закройте второй глаз рукой, а через несколько секунд откройте. изменяется ли диаметр отверстия в бумаге? почему? опыт повторите несколько раз. свойство, которое вы исследовали, называется адаптация. сформулируйте определение. 3. посмотрите одним глазом на карандаш, расположенный на расстоянии 20-30 см от глаза на фоне удаленного предмета. четко ли виден удаленный предмет при рассматривании карандаша? 4. переведите взгляд на удаленный предмет. четко ли виден карандаш при рассматривании удаленного предмета? 5. проделав все вышеизложенные опыты, попытайтесь сформулировать свойство глаза, называемое аккомодацией. как вы думаете, с какой частью глаза связано это свойство? 6. приближайте медленно к глазу печатный текст книги до тех пор, пока буквы перестанут быть ясно видимы. измерьте расстояние от глаза до книги (измерение выполняет другой участник эксперимента чему равно расстояние наилучшего зрения для вашего глаза? проделайте этот опыт несколько раз.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tteplovoz3789
prianik6
Burov1446
zotovinbox468
mayorovmisc6
Filintver
olyaartemenko
vfif-804828
simplexsol
Sinelnikov1650
manager6
NatalyaAlekseevich1644
vladburakoff5
tanu0618
obitelsvel8