Структурные ген включает 990 нуклеотидов (одна цепь днк), из них 30%приходится на интроны. определить количество аминокислот, которые кодируют этот ген?
1. Плавательный пузырь рыб выполняет сходную функцию с органом птиц а.воздушными мешками в.мочевым пузырем с.цевкой д.зобом е.клоакой.
Объяснение: Плавательный пузырь у рыб и воздушные мешки у птиц выполняют схожую функцию - помогают им контролировать плавучесть и поддерживать равновесие в водной/воздушной среде. Мочевой пузырь служит для временного хранения мочи и регулирования водного баланса у животных. Цевка - это жабры у рыб, которые служат для обмена газами в воде. Зоб - это орган для переваривания и хранения пищи у птиц. Клоака - орган, через который животные выделяют как экскреты, так и производят половые клетки.
2. При анатомическом изучении водного растения определить принадлежность к низшим растениям можно по наличию а.таллома в.видоизменений органов с.тканей д.генеративных органов е.вегетативных органов.
Объяснение: Низшие растения, такие как водоросли и водные мхи, имеют простое строение и отсутствие собственных органов. Они обладают талломом, что является неживым телом растения без отдельных органов. Высшие растения (травы, деревья) имеют более сложное строение, с видоизмененными органами, различными тканями, генеративными (цветы) и вегетативными (листья, стебли) органами.
3. У всех живых организмов при образовании биополимеров подходят друг другу "как ключ к замку" а.аминокислоты в.нуклеотиды с.ферменты д.моносахариды е.липиды.
Объяснение: При образовании биологических полимеров, таких как белки, ДНК, РНК, углеводы и жиры, различные молекулы (например, аминокислоты для белков или нуклеотиды для нуклеиновых кислот) объединяются друг с другом, чтобы сформировать конечный биополимер. Этот процесс подобен замку и ключу, где отдельные молекулы "подходят" друг к другу, чтобы создать более сложную структуру и функцию биополимера.
oskina3
16.10.2020
Добрый день! Давайте разберем задачу по порядку.
1) Вопрос гласит: "Выберите верный вариант ответа. План местности позволяет...". План местности - это изображение некоторого участка земли, на котором показаны различные объекты, их расположение и другая информация. Давайте рассмотрим каждый из вариантов ответа:
а) изучить растительный и животный мир участка земли - это не верно, потому что план местности не дает информации о растительном и животном мире, он показывает только расположение объектов.
б) определить расстояние между объектами на большой территории - это также не верно, потому что план местности позволяет определить только относительное расположение объектов, а не точное расстояние между ними.
в) определить расположение объектов относительно друг друга - это верно. План местности позволяет определить, где находятся объекты относительно друг друга, например, можно определить, что дом находится на севере от школы.
г) определить изменение климата от полюсов к экватору - это также не верно, потому что план местности не предоставляет информации о климатических условиях.
Итак, верным вариантом ответа на первый вопрос является "в) определить расположение объектов относительно друг друга".
2) Вопрос гласит: "Азимут на север соответствует 90°". Азимут - это горизонтальный угол между направлением на некоторый объект и северным направлением.
а) верно только а: это верно, потому что азимут на север действительно соответствует 0°, а не 90°.
б) оба суждения верны: это неверно, потому что азимут на север соответствует 0°, а не 90°.
в) оба суждения неверны: это также неверно, потому что азимут на север действительно соответствует 0°.
г) верно только б: это неверно, так как азимут на север действительно соответствует 0°, а не 90°.
Итак, верным вариантом ответа на второй вопрос является "а) верно только а".
3) Вопрос гласит: "Основным ориентиром на восток в древности был...". Ориентир - это объект или явление, служащее для определения направлений.
а) восход солнца: это верно, потому что в древности люди отмечали восход солнца и использовали его для ориентировки на восток.
б) закат луны: это неверно, потому что закат луны не является основным ориентиром на восток.
в) восход луны: это также неверно, потому что восход луны не является основным ориентиром на восток.
г) закат солнца: это также неверно, потому что закат солнца не является основным ориентиром на восток.
Итак, верным вариантом ответа на третий вопрос является "а) восход солнца".
Надеюсь, мой ответ был понятным и полезным для вас. Если у вас есть еще вопросы или нужна дополнительная помощь, пожалуйста, спрашивайте!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Структурные ген включает 990 нуклеотидов (одна цепь днк), из них 30%приходится на интроны. определить количество аминокислот, которые кодируют этот ген?
Объяснение: Плавательный пузырь у рыб и воздушные мешки у птиц выполняют схожую функцию - помогают им контролировать плавучесть и поддерживать равновесие в водной/воздушной среде. Мочевой пузырь служит для временного хранения мочи и регулирования водного баланса у животных. Цевка - это жабры у рыб, которые служат для обмена газами в воде. Зоб - это орган для переваривания и хранения пищи у птиц. Клоака - орган, через который животные выделяют как экскреты, так и производят половые клетки.
2. При анатомическом изучении водного растения определить принадлежность к низшим растениям можно по наличию а.таллома в.видоизменений органов с.тканей д.генеративных органов е.вегетативных органов.
Объяснение: Низшие растения, такие как водоросли и водные мхи, имеют простое строение и отсутствие собственных органов. Они обладают талломом, что является неживым телом растения без отдельных органов. Высшие растения (травы, деревья) имеют более сложное строение, с видоизмененными органами, различными тканями, генеративными (цветы) и вегетативными (листья, стебли) органами.
3. У всех живых организмов при образовании биополимеров подходят друг другу "как ключ к замку" а.аминокислоты в.нуклеотиды с.ферменты д.моносахариды е.липиды.
Объяснение: При образовании биологических полимеров, таких как белки, ДНК, РНК, углеводы и жиры, различные молекулы (например, аминокислоты для белков или нуклеотиды для нуклеиновых кислот) объединяются друг с другом, чтобы сформировать конечный биополимер. Этот процесс подобен замку и ключу, где отдельные молекулы "подходят" друг к другу, чтобы создать более сложную структуру и функцию биополимера.