yda659
?>

Общие сведения о строение организма клетки ткани строение развитие типы

Биология

Ответы

Richbro7
Организм человека состоит из тканей 4-х типов: эпителиальной, мышечной, невральной (нервной) и соединительной ткани.

Эпителиальная ткань предназначена для покрытия наружных и внутренних покровов. Эпителий может быть плоским (поверхность кожи, ротовая полость), железистым (кишечник, слюнные железы) и мерцательным (дыхательные пути).

Соединительная ткань также подразделяется на несколько видов: плотная волокнистая (сухожилия, собственно кожа), рыхлая волокнистая (подкожная жировая клетчатка, сумка сердца), хрящевая(межпозвонковые диски, ушная раковина), костная, кровь и лимфа. Все типы соединительной ткани имеют разный состав в зависимости от выполняемой ими функции. Соединительная ткань соединяет какие-либо органы или системы органов.

Мышечная ткань подразделяется на гладкую и поперечнополосатую. Поперечнополосатая мускулатура представляет собой мышцы скелета и миокарда. Гладкомышечная ткань выстилает стенки внутренних органов. Мышечная кань предназначена для того, чтобы у организма человека была возможность совершать какие-либо движения.

Нервная ткань представляет собой совокупность нервных клеток (нейронов), благодаря которым происходит передача импульса в центр и анализ раздражения. Нервная ткань является посредников и управителем всех остальных видов тканей.
kartyshkinaaa

Ткани человека составляют органы и другие части тела. Различают четыре основных типа тканей: мышечные, эпителиальные, соединительные и нервные. Каждый состоит из специализированных ячеек, которые сгруппированы по структуре и функциям. ... Нашим внешним слоем кожи является эпителиальная ткань.

natasham-716
1.   Какой из перечисленных отделов не отно сится к пищеварительной системе: а)   глотка б)  пищевод в)  поджелудочная железа г)   печень д)  гортань 2.  Какая среда в желудке: а)  нейтральная б)  щелочная в)  кислая 3.  В желудке основным ферментом являет ся: а)  липаза б)  пепсин в)  амилаза 4. Наиболее энергетически ценным соедине нием  является:
    а) белок     б) жир     в) углевод  5. Где вырабатывается желчь? а) в печени;        б) в поджелудочной железе;        в) в желудке. 6.  Аминокислоты — это структурная единица:      а)  жиров      б)  белков     в)  крахмала 7.  В каком отделе пищеварительной системы начинается расщепление белков:     а)  в ротовой полости     б)  в желудке     в)  в тонком кишечнике 8. Нарушение эмали зуба: а) пульпит;
б) кариес;
в) тонзиллит. 9. Почему не перевариваются стенки желудка? а) толстый мышечный слой;        б) толстая слизистая оболочка; в) большое обилие слизи. 10.  У взрослого человека количество постоянных зубов:      а)  20      б)  32      в)  16
minasov19

вопросы для самопроверки:

1. в чем заключаются общекультурные и специфические функции культуры?

2. перечислите основные понятия культуры.

3. дайте определение понятиям « воспитание», « развитие».

4. какова роль культуры в профессионально-прикладной подготовке студентов?

5. охарактеризуйте различия между культурой и спортом.

6. назовите формы культуры.

7. каковы основы организации воспитания в вузе?

тесты:

1. понятие « культура» - это:

а) отдельные стороны двигательных способностей человека;

б) восстановление здоровья средствами реабилитации;

+в) часть общечеловеческой культуры, направленная на разностороннее укрепление и совершенствование организма человека, и улучшение его жизнедеятельности посредством

применения широкого круга средств.

г) педагогический процесс, направленный на обучение двигательным действиям и воспитание качеств.

2. вид воспитания, специфическим содержанием которого является овладение специальными физкультурными знаниями, обучение движениям, воспитание качеств и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях, называется:

а) подготовкой;

б) культурой;

в) физкультурным образованием;

+г) воспитанием.

3. спорт – это:

а) вид социальной деятельности, направленный на оздоровление человека и развитие его способностей;

+б) это собственно соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а также межчеловеческие отношения и нормы, присущие этой деятельности;

в) специализированный педагогический процесс, построенный на системе и направленный на участие в соревнованиях;

г) педагогический процесс, направленный на морфологическое и функциональное совершенствование организма человека.

4. к специфическим функциям культуры относятся:

а) эмоционально-зрелищная;

+б) соревновательная;

в) познавательная;

г) досуга.

5. к функциям спорта относятся:

+а) социализирующая;

б) регламентирующая;

в) подготовительная;

г) допинговая.

6. профессионально-прикладная подготовка представляет собой:

а) педагогический процесс, направленный на воспитание качеств и развитие функциональных возможностей, благоприятные условия для совершенствования всех систем организма;

+б) специально направленное и избирательное использование средств культуры и спорта для подготовки человека к определенной профессиональной деятельности;

в) тип социальной практики воспитания, включающий теоретико-методические, программно-нормативные и организационные основы, обеспечивающие совершенствование людей и формирование здорового образа жизни;

г) процесс воспитания качеств и овладения жизненно важными движениями.

7. совершенство – это:

+а) наиболее оптимальный результат воздействия средств культуры, определяющий гармоничное развитие человека и его всестороннюю подготовленность;

б) гармоничное телосложение;

в) высшая степень подготовленности – спортивная форма;

г) процесс воспитания качеств и овладения жизненно важными движениями.

8. укажите основную форму воспитания в вузе:

а) массовые оздоровительные, физкультурные и спортивные мероприятия;

+б) занятия в спортивных секциях по выбору студентов;

+в) учебные занятия;

+г) в течение учебного дня.

9. одной из форм культуры является:

а) подготовленность;

+б) воспитание;

в) спортивная тренировка;

г) общая подготовка.

10. для проведения занятий по воспитанию все студенты распределяются в учебные отделения. укажите, как они называются:

а) подготовительное, основное, медицинское;

б) спортивное, физкультурное, оздоровительное;

+в) основное, специальное, спортивное;

г) общеподготовительное и профессионально-прикладное.

11. основным средством воспитания являются:

+а) ;

б) оздоровительные силы природы;

в) гигиенические факторы;

г) тренажеры, гири, гантели, штанга, мячи.

12. в процессе воспитания решаются следующие :

а) воспитательные;

б) образовательные;

в) оздоровительные;

+г) все перечисленные .

13. укажите цель воспитания в вузе:

а) выполнение государственных образовательных стандартов;

+б) формирование культуры личности и обеспечение на этой основе готовности человека к плодотворной трудовой и другим деятельности;

в) совершенствование двигательных способностей в соответствии с индивидуальными особенностями студентов;

г) выявление, сравнение и сопоставление двигательных возможностей студентов.

14. изучение дисциплины « культура» предусмотрено по разделам:

а) только практическому;

б) практическому и разделу профессионально-прикладной подготовке;

+в) теоретическому, практическому и контрольному;

г) , технической и психологической подготовке.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Общие сведения о строение организма клетки ткани строение развитие типы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

avtalux527
ulyana-d
snezhanaklimenkova
kseniyavaganova
pavlino-mkr
arinaunknown6867
ogonizoloto
Энверович
tatyanakras911248
kifstd
aistenok-28
borisova-valeriya
Шмидт Ирина
admiral-kazan
abrolchik8511