Водная среда обитания - Карась. При к движению - плавники. Тип движения - плаванье. Камбала - При к движению - плавники. Тип движения - плаванье. Рыба клоун - При к движению - плавники. Тип движения - плаванье.
Наземно-воздушная среда обитания - Голубь. При к движению - крылья и лапы. Тип движения - полёт и ходьба. Ястреб - При к движению - крылья и лапы. Тип движения - полёт и ходьба. Коршун - При к движению - крылья и лапы. Тип движения - полёт и ходьба.
Почвенная среда обитания - дождевой червь. При к движению - рыхление земли. Тип движения - ползание. Крот - При к движению - рыхление земли. Тип движения - ползание. Землеройка - При к движению - рыхление земли. Тип движения - ползание.
Водная среда обитания - Карась. При к движению - плавники. Тип движения - плаванье. Камбала - При к движению - плавники. Тип движения - плаванье. Рыба клоун - При к движению - плавники. Тип движения - плаванье.
Наземно-воздушная среда обитания - Голубь. При к движению - крылья и лапы. Тип движения - полёт и ходьба. Ястреб - При к движению - крылья и лапы. Тип движения - полёт и ходьба. Коршун - При к движению - крылья и лапы. Тип движения - полёт и ходьба.
Почвенная среда обитания - дождевой червь. При к движению - рыхление земли. Тип движения - ползание. Крот - При к движению - рыхление земли. Тип движения - ползание. Землеройка - При к движению - рыхление земли. Тип движения - ползание.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение на тему "мои знания по биологии"
биология – наука древняя, как и сама жизнь. ведь чтобы понять, как жить – надо было понять себя, найти свое место в этом мире, понять как взаимодействовать с миром вокруг себя и сохранить себя как вид. так что развитие науки происходило не только от любознательности, а и необходимости.
поэтому я тщательно готовлюсь к каждому занятию, перечитываю множество и даже записался на дополнительные занятия. не потому, что нужно догонять курс или у меня плохая успеваемость, а потому, что интересно.
признаюсь, что биология мне понравилась аж в восьмом классе, когда мы начали изучать анатомию человека. наверное, это было связано с тем, что ее нам преподавал учитель, который сам горячо любил этот предмет. и его уроки пролетали, как одно мгновенье.
на уроках этого учителя я понял, что раздел ботаники, который мы изучали в младших классах - тоже интересен. ведь ботаника – это наука о растениях, а растения играют огромную роль в образовании кислорода, без которого невозможна жизнь на земле. значение знаний о растениях не можно преувеличить, так же, как и знания о зоологии.
предмет биологии мне определиться с выбором профессии. я хочу быть врачом, хочу знать больше. хочу, чтобы мои знания стали необходимыми людям – ведь это так прекрасно. быть врачом - это почетная миссия, которая не каждому по плечу. врача уважают потому, что именно он та последняя инстанция в случае беды, которая сделает все, что в ее силах, чтобы .
биология в моей жизни имеет большое значение. я верю,что каждый человек, если ему что-то захочется, сделает все возможное, чтоб это реализовать. я ставлю цели в своей жизни и сделаю все возможное, чтобы их достичь.