На примере какого- либо животного или культурного растения заполните и поясните схему а)общий предок б) результаты отбора в) возможные этапы получения сорта или породы
4 задание. Ниже предложен рисунок внутреннего строения стебля.
а) Запишите, какие вещества движутся по черным стрелочкам вниз по
стеблю.__ (b) . Установите, что позволяет растениям проводить вещества от листьев к корню -
Задание5.Назвите частей стебля, обозначенными буквами В,С и Е
В С
Е
все вопросы в письменном виде
Объяснение:
SaraevaTretyakov1941
23.11.2021
Сравнительная характеристика основных классов типа телаОтделы тела: Туловище, хвост, плавник.Покров: КожаСердце: НетДыхательная система: Жаберные щели в глоткеВыделительная система: Выделительные трубочки в каждом сегментеНервная система: Нервная трубкаОрганы чувств: Щупальца, непарный глазок. Обоня-тельная ямкаСкелетТуловище: ХордаКонечности: НетПищеварительная системаПищеварительный канал: рот, глотка, кишечная трубка, печень, анусКровеносная системаКровь: Один круг. , оплодотворение, развитие зародышаЯичники и семенники расположены посегментно. Оплодотворение наружное. Развитие зародыша в воде РыбыСтроение телаОтделы тела: Голова, туловище, хвост, плавникиПокров: Кожа, костные чешуи, слизистые железыСердце: ДвухкамерноеДыхательная система: ЖабрыВыделительная система: Две почки, мочеточники, мочевой пузырьНервная система: Головной и спинной мозг, нервыОрганы чувств: Глаза, органы слуха, осязания (боковая линия), обоняния, равновесияСкелетТуловище: Череп. Отделы позвоноч-ника: туловищный и хвостовой. РебраКонечности: Пояса парных конечностей - плечевой и тазовый. ПлавникиПищеварительная системаПищеварительный канал: Рот, глотка, пищевод, желудок, печень, поджелу-дочная железа, кишечник, анусКровеносная системаКровь: Один круг. , оплодотворение, развитие зародышаВ парных яичницах - икра (яйцеклетки), в семенниках - молоках - сперматозоиды. Оплодотворение наружное ЗемноводныеСтроение телаОтделы тела: Голова, туловище, передние и задние конечностиПокров: Кожа, многокле-точные слизистые железыСердце: ТрехкамерноеДыхательная система: Кожа, легкие (у личинок жабры)Выделительная система: Две почки, мочеточники, мочевой пузырьНервная система: Головной и спинной мозг, нервыОрганы чувств: Глаза. Органы слуха, осязания, обонянияСкелетТуловище: Череп. Отделы позвоноч-ника: туловищный, крестцовый, хвостовойКонечности: Пояса передних и задних конечностей, свободные системаПищеварительный канал: То же, но вместо ануса клоакаКровеносная системаКровь: Два круга. , оплодотворение, развитие зародышаВ парных яичниках - икра (яйцеклетки) в семенниках - сперматозоиды. Оплодотворение наружное. Развитие головастика в воде ПресмыкающиесяСтроение телаОтделы тела: Голова, шея, туловище, хвост, передние и задние конечностиПокров: Кожа сухая, линяющая, роговые чешуиСердце: Трехкамерное с неполной перегородкойДыхательная система: ЛегкиеВыделительная система: Почки, мочето-чники, мочевой пузырьНервная система: Головной и спинной мозг, нервыОрганы чувств: Глаза, органы слуха, осязания, обонянияСкелетТуловище: Череп. Отделы позвоноч-ника: шейный, грудной, пояснич-ный, крестцо-вый, хвостовой. Грудная клеткаКонечности: То же, но передние конечности превращены в крыльяПищеварительная системаПищеварительный канал: То же, но вместо клоаки анальное отверстие. Слюнные железыКровеносная системаКровь: Два круга. ТеплокровныеРазмножение, оплодотворение, развитие зародышаВ парных яичниках - яйца, в парных семенниках - сперматозоиды. Оплодотворение внутреннее. Развитие зародыша в воздушной среде ПтицыСтроение телаОтделы тела: Голова, шея, туловище, крылья, ногиПокров: Кожа (сухая), роговые перьяСердце: система: Легкие. Воздушные мешкиВыделительная система: То же, но нет мочевого пузыряНервная система: То же. Появляются большие полушария головного мозгаОрганы чувств: Глаза, органы слуха, осязания, обонянияСкелетТуловище: Череп. Отделы позвоноч-ника: шейный, грудной, пояснич-ный, крестцо-вый, хвостовой. Грудная клеткаКонечности: То же, но передние конечности превращены в крыльяПищеварительная системаПищеварительный канал: То же, но вместо клоаки анальное отверстие. Слюнные железыКровеносная системаКровь: Два круга. ТеплокровныеРазмножение, оплодотворение, развитие зародышаВ единственном яичнике - яйца, в семенниках - сперматозоиды. Оплодотворение внутреннее. Развитие зародыша в воздушной среде МлекопитающиеСтроение телаОтделы тела: Голова, шея, туловище, хвост, передние и задние конечностиПокров: Кожа, потовые, сальные, млечные железы. Волосы (роговое вещество)Сердце: система: ЛегкиеВыделительная система: Почки, мочеточники, мочевой пузырьНервная система: То же. Появ-ляется кора больших полушарий головного мозгаОрганы чувств: Глаза, уши, органы обоняния, осязания (вибриссы), вкусаСкелетТуловище: Череп. Отделы позвоноч-ника: шейный, грудной, пояснич-ный, крестцо-вый, хвостовой. Грудная клеткаКонечности: Пояса передних и задних конечностей. Свободные системаПищеварительный канал: То же, но вместо клоаки анальное отверстие. Слюнные железыКровеносная системаКровь: Два круга. ТеплокровныеРазмножение, оплодотворение, развитие зародышаВ парных яичниках - яйцеклетки, в семенниках - сперматозоиды. Оплодотворение внутреннее. Развитие зародыша у плацентарных млеко питающих в матке. Выкармли-вание молоком
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На примере какого- либо животного или культурного растения заполните и поясните схему а)общий предок б) результаты отбора в) возможные этапы получения сорта или породы
с СОРом 7 класс биология
Даю
Задания 1. Заполните таблицу. .Установите соответствие между признаком и представителем живых
организмов и поясните. Каждый признак идет по отдельности, не в паре.
Живой организм Признак ответ
А Дождевой червь 1.Кровь содержит гемоглобин
2.Сердце в виде трубки с остиями
А
В. Паук крестовик 3. Замкнутая кровеносная система
4. Кровь переносит питательные вещества.
В
С. Моллюск. Беззубка 5. Сердце четырехкамерное
6. Сердце с желудочком и 2 предсердиями.
С
Д. Кошка 7. Два круга кровообращения.
8. Незамкнутая кровеносная система
Д
2 задание. Рассмотрите изображение.
(а) Определите зоны корня. Заполните таблицу: 1. Опишите особенности строения
зон корня под цифрой 3 и 7. 2. Укажите взаимосвязь между строением с функцией зон корня под цифрами 3
и 7.
Зона корня Особенности строения Функция
2
8
3. задание. Рассмотрите изображение. (а) Определите ксилему и флоэму на рисунке и подпишите в ячейках.
3.А Заполните таблицу укажите строение проводящей ткани
Проводящая ткань Основные элементы
Проводящие( строение)
тстроение
механические
Древесина (сосуды)
4 задание. Ниже предложен рисунок внутреннего строения стебля.
а) Запишите, какие вещества движутся по черным стрелочкам вниз по
стеблю.__ (b) . Установите, что позволяет растениям проводить вещества от листьев к корню -
Задание5.Назвите частей стебля, обозначенными буквами В,С и Е
В С
Е
все вопросы в письменном виде
Объяснение: