Минералдардың генезисін анықтау үшін олардың түзілу процестерінің химизмін, пайда болған ортаның фазалық қалпын, жүйенің физикалық - химиялық параметрлерін, түзілу, өсу, даму жолдарын, оны құраған заттардың түп негізін білу керек. Бұл аталғандарды анықтаудың басты жолдары: а) геологиялық жағдайларды зерттеу; ә) ти белгілерді анықтау; б) парагенетиканы талдау; в) онтогенды талдау; г) газ бен сұйық қосындысын зерттеу; ғ) табиғи реакциялардың термодинамикалық шамаларын есептеу; д) әр түрлі геотермометрлер мен газобарометрлер арқылы термодинамикалық параметрлерді анықтау; е) теңдеулердің физикалық - химиялық жүйесін зерттеу; ж) табиғатта түзілу жолдарын тәжірибемен қайталау; з) изотоптық құрамын анықтау
1.1. К работе в клинико—диагностических лабораториях (далее по тексту «лаборатории»), допускаются врачи—лаборанты, фельдшера—лаборанты, медицинские технологи (далее по тексту «персонал») в возрасте не моложе 18 лет, имеющие законченное медицинское образование, обученные на II квалификационную группу по электробезопасности и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.
1.2. Работники, вновь поступающие в лабораторию, должны пройти вводный инструктаж у инженера по охране труда с регистрацией в журнале вводного инструктажа по охране труда.
1.3. Каждый, вновь принятый на работу в лабораторию должен пройти первичный инструктаж по охране труда на рабочем месте. Повторный – инструктаж должен проводиться не реже одного раза в 6 месяцев с регистрацией в журнале инструктажа на рабочем месте.
1.4. В течение 1 месяца после поступления на работу и периодически не реже одного раза в 12 месяцев должна проводиться проверка знаний персоналом норм и правил охраны труда по программе, утвержденной главным врачом.
1.5. Персонал обязан соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, режимы труда и отдыха.
Использовать во время работы:
халат хлопчатобумажный;
фартук прорезиненный с нагрудником;
перчатки резиновые;
нарукавники непромокаемые;
очки защитные;
Объяснение:
в
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Конспект по биологии класс малощетинковые
Объяснение:
Среда обитания: моря, пресные водоемы, почва.
Тело сегментировано. Сегментация как внутренняя, так и внешняя. Тело снаружи покрыто кутикулой, под ней располагается кожно-мускульный мешок. Имеется вторичная полость тела (происхождение мезодермальное). Вторичная полость выполняет функцию гидроскелета.
Схема пищеварительной системы: рот - глотка - пищевод - зоб - желудок - кишечник - анальное отверстие. Зоб необходим как временное хранилище пищи. Дыхание происходит через всю поверхность тела и в процессе дыхания участвует кровь, которая переносит кислород. Газообмен происходит через влажную кожу. Кровеносная система замкнутая. Есть 2 магистральных сосуда. Роль сердца выполняют 5 мускулистых кольцевых сосудов в области пищевода. Кровь красного цвета, так как содержит гемоглобин. Выделительная система представлена метанефридиями, которые имеются в каждом членике, через них происходит выделение продуктов обмена в окружающую среду. Нервная система - окологлоточное нервное кольцо (состоит из надглоточных и подглоточных нервных узлов) и брюшная нервная цепочка. Органы чувств представлены органами: осязания, химического чувства и светоощущения. Малощетинковые в основном гермафродиты. Оплодотворение - внутреннее, перекрестное. Развитие молодых червей происходит в муфте, которая спадает с червя, отверстия ее сжимаются и образуется кокон. Малощетинковые обладают регенерацией - восстановление утраченных частей тела