dksvetlydir
?>

Основной причиной для формирования разных органов дыхания у организмов а)размеры телав)активное движениес)среда обитанияд)большая потребность в кислороде​

Биология

Ответы

serebrennikova99

C я судил по рыбам людям и жабам у которых органы дыхания разные в зависимости от среды обитания

Объяснение:

nadejdashin508

В ходе эволюции у волков сформировался ряд физиологических характеристик, которые позволяют им в поисках пищи странствовать на дальние расстояния. Этому узкая обтекаемая грудная клетка, покатая спина и сильные ноги. На отдаление в несколько километров они свободно пробегают рысцой со скоростью в 10 км/час, а во времена погони совершенно могут достигнуть скорости и в 65 км/час, при этом делая прыжки до 5 м. Структура лап животных позволяет им ощущать себя легко в условиях различных ландшафтов, в том числе и в глубоком снегу. Между пальцами лап имеются небольшие перепонки, благодаря которым удельная мощность на вид уменьшается, и хищники скакать по снегу гораздо быстрее своих жертв. Ещё одной особенностью строения лап является то, что волки при передвижении опираются не на всю ступню, а только лишь на пальцы, то есть являются «пальцеходящими» — подобный образ передвижения им уравнивать собственный вес. Передние лапы крупнее задних и имеют вс пятый) рудиментарный палец с внутренней стороны плюсны. Щетинистая шерсть и тупые когти сдерживать устойчивость на скользкой поверхности, а особые кровеносные сосуды предохраняют лапы от переохлаждения. Пахучие железы, расположенные на лапах между пальцами, оставляют за животным опознавательные следы, которые с одной стороны облегчают ориентирование на местности, а с иной сообщают другим волкам информацию о передвижении хозяина. Ещё одной особенностью животным остаться в живых в условиях суровой зимы, является низкая теплопроводимость меха (в 1,2 — 1,5 раза ниже теплопроводности шкурок ондатры и бобра) и неимение на теле потовых желез (как и остальные собачьи, волки «потеют языком»)

Объяснение:

Olegovich Nikolaevna

Образовательные: определить роль личности в истории; на основе изученного дать

возможность учащимся самим сформулировать вывод о значении и последствиях

реформ Петра I.

Развивающие: формирование и развитие культуры речи учащихся;

развитие мыслительных учащихся; формирование умения работать с

документами, формирование навыков работы в группах и парах.

Воспитательные: развивать у учащихся уважения к истории, культуре,

традициям своего народа, привить чувство гордости за своё Отечество.

Оборудование: экран, проектор, презентация «Реформы Петра I», исторические

документы, цифровые образовательные ресурсы (фрагмент «История государства

Российского», табель о рангах, указ о престолонаследии)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Основной причиной для формирования разных органов дыхания у организмов а)размеры телав)активное движениес)среда обитанияд)большая потребность в кислороде​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rusvicktor
lavr74
textildlavas21
iraira761
zanthia94
ЧумичеваГеннадьевна1827
3Тамыржемістерді анықтаңдар.​
olesyadeinega41
dilbaryan76
zybin41iz81
elizabetmaslova3
Бондарев-Исаханян
Lilykl
ЛАРИСА Насоновская231
warlordkolomna
AleksandrIvanovich1273