1. Зародыш однодольного растения обладает одной семядолей, а зародыш двудольного растения – двумя семядолями.
2. Количество структурных элементов в цветке однодольного растения кратно трем, в двухдольном – четырем и пяти.
3. Стебель однодольного растения мягкий, двудольного – твердый, часто одревесневший. В первом варианте проводящие пучки расположены хаотично, во втором – кольцеобразно.
4. Листья однодольного растения охватывают стебель и связаны с ним. У двудольного листья крепятся с черешка. У первого листья имеют параллельное жилкование, у второго – сетчатое.
5. У однодольных растений корневая система мочковатого типа, у двудольных – стержневого.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Що спільного і відмінного у фізико-хімічних властивостях і функціях вуглеволів і ліпідів?
Эссе должно содержать:
1. четкое изложение сути поставленной проблемы.
2. включать самостоятельно проведенный анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария
3. выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме.
В зависимости от специфики дисциплины формы эссе могут значительно варьироваться. В некоторых случаях это может быть анализ имеющихся статистических данных по изучаемой проблеме, анализ материалов из средств массовой информации и использованием изучаемых моделей, подробный разбор предложенной задачи с развернутыми мнениями, подбор и детальный анализ примеров, иллюстрирующих проблему и т.д.