1 этап: оргмомент. учитель учащихся, создает доброжелательную атмосферу, проверяет готовность рабочего места учащихся. учащиеся учителя.
2 этап: мотивация, актуализация знаний.
3 этап: целеполагание. подводит к постановке цели – используя знания о клетке, доказать, что клетка обладает признаками живого организма.
4 этап: изучение нового материала. процессы жизнедеятельности клетки (дыхание, питание, обмен веществ, размножение, рост.)
5 этап: информация о . изучить п. 8, доработать опорный конспект, приготовить вопросы.
6 этап: закрепление материала. сказка и ответы на вопросы.
Первые современные люди- кроманьонцы. Они появились около 50-60 тыс. лет назад и несколько тысяч лет существовали одновременно с неандертальцами. Кроманьонцы были рослыми людьми( до 180 см.). От неандертальцев их отличали более высокий лоб, отсутствие надбровных валиков и хорошо развитый подбородочный выступ. Объём и масса мозга были примерно такими же, как и у ныне живущих людей, причём лобные и височные доли достигли своего окончательного развития. Не отличались кроманьонцы, от современных людей по строению тела.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Умовні рефлекси: а) не передаються за спадковістю; б) незмінні; в) постійно змінюються; г) тимчасові.
а) не передаються за спадковістю
в) постійно змінюються;
г) тимчасові