1)Р.Декарт представлял по образцу системы кровообращения, используя существовавшие в то время принципы оптики и механики. Под рефлексом он понимал движение «животных духов» от мозга к мышцам по типу отражения светового луча «Животными духами» Декарт обозначил потоки наиболее легких и подвижных частиц крови, которые, отфильтровываясь от остальных поднимаются к мозгу.
2)Форма взаимоотношений между аллелями одного гена, при которой один из них (доминантный) подавляет (маскирует) проявление другого (рецессивного) и таким образом определяет проявление признака как у доминантных гомозигот, так и у гетерозигот.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Заполнить таблицу (файл приложенбиология 10 класс.
1. Имя
2. Пол (муж/жен)
3. Порода (если породистая)
4. Окрас
5. Особые признаки. Ну, например, кот полностью рыжий, но на боку есть белое кольцо.
Дальше по плану идет описание скорее характера животного, нежели его биологических признаков:
6. Любимая еда и не любимая еда.
7. Его увлечения, любимые игрушки. К примеру, твой пёс очень любит играть с маленьким кожаным мячем.
8. Качества, характер, телосложение. Например толстый ленивый кот, вечно спящий на письменном столе.
9. Его предназначение. Может, это сторожевой пёс, может вы даже на охоту с ним ходите. Или кот, который ловит мышей. Просто, чтобы было кого погладить и приласкать - тоже предназначение.
Это в общих чертах, скорее для младших классов. В 11 классе, к примеру, наврятле кого будет интересовать любимая игрушка питомца, будет много важнее указать именно его биологические черты - пол, порода, окрас и т.д.