Тинчурина1528
?>

Заполните эту таблицу. горох посевной образец 2, алтей образец1​

Биология

Ответы

Евгений1286
1. Предмет и задачи возрастной физиологии2. Общие закономерности роста и развития детей и подростков3. Наследственность и развитие4. Значение нервной системы. Общий план строения нервной системы5. Нервная ткань, физиологические свойства нервной ткани6. Нейроны и синапсы, нервы и нервные волокна. Их свойства. Механизм возникновения и передачи нервного импульса7. Рефлекс, рефлекторная дуга. Нервные центры, их свойства8. Нервные процессы, их взаимодействие9. Координация нервных процессов. (Иррадиация, индукция, доминанта нервных процессов)10. Возрастные особенности координации нервных процессов11. Высшая нервная деятельность, условно-рефлекторная деятельность, классификация рефлексов12. Торможение условных рефлексов, его виды. Безусловное торможение, разновидности, значение13. Условное торможение, виды, значение. Возрастные особенности внутреннего торможения14. Аналитико-синтетическая деятельность головного мозга и динамический стереотип15. Две сигнальные системы действительности человека, значение16. Формирование второй сигнальной системы действительности в онтогенезе17. Физиологические основы речи, развитие речи18. Типы высшей нервной деятельности (ВНД). Классификация и физиологическая характеристика типов ВНД. Соотношение типов ВНД с особенностями темперамента и характера19. Физиологические механизмы эмоций и развитие в постнатальном онтогенезе20. Физиологические механизмы мотиваций, значение21. Физиологические механизмы памяти22. ВНД под влиянием различных факторов. Стресс, механизм23. Значение органов чувств. Схема строения анализаторов. Основные функциональные особености, классификация24. Зрительный анализатор. Функциональное значение. Возможные нарушения. Возрастные особенности25. Слуховой анализатор. Функциональное значение. Возрастные особенности26. Эндокринная система, понятие о гормонах, значение желез внутренней секреции, их развитие в онтогенезе. Гипоталамо-гипофизарная система27. Половоеое развитие детей и подростков. Половое воспитание28. Утомление и переутомление у детей различного возраста, его предупреждение29. Биоритмы, их роль, виды. Дисинхроз30. Физиологические механизмы сна и сновидений31. Опорно-двигательный аппарат. Значение знаний физиологии опорно-двигательного аппарата для совершенствования учебно-воспитательной работы в школе32. Развитие двигательной активности и координации движений33. Особенности системы крови и кровообращения. Иммунитет. Виды. Венерические болезни34. Проблемы сердечно-сосудистых заболеваний35. Особенности органов дыхания, возможные нарушения36. Особенности системы пищеварения, обмена веществ и энергии. Возможные нарушения37. Возрастные особенности органов выделения, возможные нарушенияШкольная гигиена1. Предмет гигиены детей и подростков. Его цели и задачи2. Гигиенические требования к земельному участку, зданию школы и учебным помещениям3. Понятие о микроклимате, воздушно-тепловой режим учебных помещений. Воздушный куб, кратность воздухообмена4. Естественное и искусственное освещение учебных помещений, его значение5. Гигиенические требования к оборудованию школ и мебели. Принципы рассаживания. Правильная посадка. Физиологическое обоснование6. Гигиеническое требование к режиму школы7. Гигиенические требования к составлению расписания уроков8. Гигиенические требования к переменам, их организация и проведение9. Гигиенические требования к уроку10. Гигиенические основы режима дня школьника11. Понятия о школьной зрелости12. Состояние здоровья детей и подростков. Группы здоровья13. .Работо больных детей, учет состояния здоровья детей в учебном процессе14. Детские инфекционные заболевания, их профилактика15. Физическое развитие и акселерация16. Наркомания, алкоголизм, токсикомания, профилактика17. Гигиена питанияпа
ukkavtodor6
Это случилось в те давние времена, когда звери и птицы разговаривали человеческим языком. А грибы! Грибы по лесу бегали как зайцы. И не так уж просто было в лесу собрать грибы. Люди ставили капканы, рыли ямы, чего только не придумывали!
В один прекрасный солнечный день красный Мухомор остановился у лужи.
-Какой я красивый! - он воскликнул, увидев своё отражение в луже.
-Конечно, - с ним согласилась бабочка, которая пролетала мимо. – Яркий как огонёк, только жаль, что ты ядовитый.
Ох, как Мухомору понравились слова бабочки. Он ведь и вправду красивый! А если так, то почему бы ему ни стать королём грибов? И красный Мухомор пригласил все грибы на лесное собрание.
-С этого дня я буду королём грибов! Потому, что я самый, самый, самый красивый! - Мухомор заявил.
-Как так – королём? – закричал Боровик. Ведь это он должен был стать королём. Он ведь самый благородный гриб в лесу. Разве не за ним люди любили гоняться по лесу?
Грибы начали ругаться. Они кричали, обвиняли друг друга, и собрание кончилась тем, что грибы разделились на две воюющие стороны. С Мухомором остались все Поганки, а за Боровиком последовали съедобные грибы.
-Все ровно я буду королём. Я вас еще проучу, - красный Мухомор пригрозил Боровику и его сторонникам. И Мухомор придумал план, как разобраться со съедобными грибами.
Когда в следующее утро в лес пришел человек, и, увидев сыроежку, уже собрался гоняться за ней, из кустов выскочили Поганки. Поганки обступили Сыроежку, не давая ей убежать. В тот день человек первый раз в жизни набрал целую корзину грибов, так как ему в этом поганки.
Вечером грибы опять собрались. Они уже не слушали друг друга, а только кричали и ругались. Даже застенчивая Волнушка протестовала, она вдруг сообразила, что не хуже Боровика и Мухомора. Она бы смогла быть прекрасной королевой.
Пришло утро, а грибы не как не могли угомониться. Место лесной тишины были слышны крики и обвинения, слёзы и угрозы.
-Я знаю, что нам надо делать! – вдруг придумала Лисичка. – Давайте пойдем к лесной фее. Пусть она рассудит наш спор, и скажет, кто будет королем или королевой гриб.
Остальные грибы согласились и пошли к старому дубу, где обитала лесная фея. Из дупла вылетела сонная фея и спросила, чего грибы хотят. И грибы опять начали кричать, в надежде, что фея услышит именно их мнение.
-Тихо! – фея постучала прутиком по дубу.
Грибы замолчали.
-Я всю ночь не могла заснуть из-за вашего скандала. Я вас накажу! С этого дня все грибы будут молчать и не смогут перемещаться, - фея сказала, махнула прутиком, и опять вернулась в дупло.
С тех пор грибы не разговаривает, и больше не бегают по лесу как зайцы.
Но, а красный Мухомор все ровно себя считает королём грибов. Ведь он так красив, хоть и ядовит.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Заполните эту таблицу. горох посевной образец 2, алтей образец1​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

galinab1111326
tcmir
imosal
VladimirovnaViktorovich
FinKozhevnikov28
pimenovamar
ipaskarovanv6
bochkarevazh
semenov-1970
zigrin
Новицкий1107
OOO"Kiprei"_Aleksandr1938
Mariya Filippov
priemni451
paninsv