balabina-Olesya
?>

Раздел «Биосферный уровень организации жизни» Вариант №1 Задание 1. Вставьте пропуски. I. Совокупность всех биогеоценозов образует □, а совокупность всех живых организмов – □ вещество биосферы. II. Границами биосферы являются границы □ в атмосфере, гидросфере. литосфере. Задание 2. Распределите по столбцам таблицы приведенные ниже примеры Экологические факторы Абиотические факторы Биотические факторы Антропогенные факторы Факторы: 1 – свет, 2 – дупла в деревьях, 3 – вечная мерзлота, 4 – состав расти-тельности, 5 – температура, 6 – плотина, 7 – вода, 8 – хищники, 9 – браконьеры, 10 – паразиты, 11 – толщина опада, 12 – лесозаготовки, 13 – ловля рыбы, 14 – распашка степи, 15 – вспышка численности насекомых-вредителей, 16 – влажность, 17 – скворечники, 18 – газовый состав атмосферы, 19 – почва, 20 - пожар Задание 3. Дайте определения понятиям, перечисленным в первом столбце, выбрав правильные ответы из второго столбца: I. органическое вещество – 1. вещество клеток и тканей живых организмов II. живое вещество – 2. химические соединения, содержащие N, O, C, H, P III. биосфера – 3. совокупность всех живых организмов IV. живое вещество биосферы – 4. совокупность биогеоценозов Земли Задание 4. Как происходит круговорот азота? Задание 5. Какое значение в жизни человека имеет биосфера? Задание 6. Как деятельность человека влияет на атмосферу? Задание 7. Почему идея В.И. Вернадского об изменении планеты живыми организмами стала большим научным открытием? Задания 8. Раскройте суть биогенеза на примере любой гипотезы. Задание 9. Кто такие гидробионты? Перечислите их признаки при к среде.

Биология

Ответы

ldfenix87

Объяснение:

1)Обычно род обобщает множество видов родственных растений. Пример: Берёза повислая и Берёза пушистая - это виды, а просто Берёза - род.

Роды: Рябина, Колокольчик, Берёза, Лилия, Калина,

Виды: Сосна обыкновенная, Ель европейская, Пузырница физалисовая, Красоднев малый, Кедр ливанский.

2)Данные особенности характеризуют класс однодольных. Еще можно отнести к особенностям зародыш семени с одной семядолей, проводящая система из многих отдельных пучков. Исключение - вороний глаз, он имеет сетчатое жилкование листьев, но его относят к однодольным.

3)Семейство можно определить по плоду. Например, у бобовых плод - боб, у капустных - стручок.

Бобовые: Фасоль, горох

Злаки: Рожь, овёс

Розовые: Яблоня, малина

Капустные: Редька, левкой

Паслёновые: Петуния, баклажан

Астровые: Мать-и-мачеха

sgritsaev

Объяснение:

Абіоти́чні екологі́чні фа́ктори — впливи на організми, популяції, біоценози різноманітних агентів неживої природи. Це кліматичні, геологічні, географічні фактори, фізичні й хімічні агенти, також катастрофи — повені чи пожежі. Кліматичні, фізичні, хімічні чинники впливають безпосередньо на організми, а геологічні та географічні — більш опосередковано, визначаючи температурні й інші кліматичні режими.Температура — найважливіший абіотичний екологічний фактор, на який реагують усі живі істоти, адже вона визначає швидкість хімічних реакцій у навколишньому середовищі й метаболізму в більшості живих організмів. Особливе значення має сезонне підвищення температури в зонах із холодним кліматом. Однак критичнішою для життя організмів на Землі є верхня межа температур. Сонячна енергія і світло не тільки зумовлюють температуру на поверхні Землі, але й є первинним джерелом енергії та фотосинтезу для рослин. Визначальний для життя рослин — нижній поріг освітленості. Вода — ключова речовина живих систем — обумовлює вологість середовища на суходолі. Дефіцит прісної води (джерелом якої є опади) є визначальним фактором для життя суходольних організмів. Хімізм навколишнього середовища є важливим чинником, особливо для гідробіонтів, які чітко поділяються на морські та прісноводні. Для рослин також важливим є хімічний склад ґрунту, зокрема і наявність у ньому макро- і мікроелементів. Тиск — визначальний фактор для водних тварин, що обмежує їх проникнення в глибини Світового океану

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Раздел «Биосферный уровень организации жизни» Вариант №1 Задание 1. Вставьте пропуски. I. Совокупность всех биогеоценозов образует □, а совокупность всех живых организмов – □ вещество биосферы. II. Границами биосферы являются границы □ в атмосфере, гидросфере. литосфере. Задание 2. Распределите по столбцам таблицы приведенные ниже примеры Экологические факторы Абиотические факторы Биотические факторы Антропогенные факторы Факторы: 1 – свет, 2 – дупла в деревьях, 3 – вечная мерзлота, 4 – состав расти-тельности, 5 – температура, 6 – плотина, 7 – вода, 8 – хищники, 9 – браконьеры, 10 – паразиты, 11 – толщина опада, 12 – лесозаготовки, 13 – ловля рыбы, 14 – распашка степи, 15 – вспышка численности насекомых-вредителей, 16 – влажность, 17 – скворечники, 18 – газовый состав атмосферы, 19 – почва, 20 - пожар Задание 3. Дайте определения понятиям, перечисленным в первом столбце, выбрав правильные ответы из второго столбца: I. органическое вещество – 1. вещество клеток и тканей живых организмов II. живое вещество – 2. химические соединения, содержащие N, O, C, H, P III. биосфера – 3. совокупность всех живых организмов IV. живое вещество биосферы – 4. совокупность биогеоценозов Земли Задание 4. Как происходит круговорот азота? Задание 5. Какое значение в жизни человека имеет биосфера? Задание 6. Как деятельность человека влияет на атмосферу? Задание 7. Почему идея В.И. Вернадского об изменении планеты живыми организмами стала большим научным открытием? Задания 8. Раскройте суть биогенеза на примере любой гипотезы. Задание 9. Кто такие гидробионты? Перечислите их признаки при к среде.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

partners
Vladmouse32506
ИвановичБогословский280
nestruev
Latsukirina
cmdkotelniki
lyukiss
snopovajulia
Rufilya-Belov
goodsled
fymukham
denisrogachv
mez-omts-d5
jaksonj326
artashhovhan