1. Фитопланктон (продуцент) -> зоопланктон ( консумент 1 порядка)-> рыбы (2 порядка) -> тюлень (3 порядка)-> белый медведь(4 порядка).
2. Растительные остатки (детрит)-> дождевой червь (редуцент)-> землеройка( консумент 1 порядка)-> уж( 2 порядка)-> ёж( 3 порядка)-> лиса (4 порядка).
3. 1)Цепь питания — это ряд взаимоотношений между группами организмов (таких как растения, животные, грибы и микроорганизмы), при котором происходит перенос вещества и энергии путём поедания одних особей другими.
2) Продуценты, консументы, редуцены.
3)Трофический уровень — это единица, обозначающая удалённость организма от продуцентов в пищевой (трофической) цепи.
4) Пастбищная(цепь выедания) и Детритная(цепь разложения)
5)Источником энергии для цепей питания пастбищного типа служит солнца, так как автотрофы (зеленые растения) готовят свою пищу (фотосинтез) в присутствии солнечного света. А для цепей питания детритного типа — из разлагающихся материалов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Лабораторная работаема: изучение строения головного мозга человека.Цель: оборудование: модели головного мозга человека, таолиоХод работы:1.Разделите модель головного мозга на 2 половинки.а) Как располагается серое и белое вещество конечного мозга:о) пайдите мозолистое тело. Какую функцию оно выполняет? Рассмотрите рисунок 1строения головного мозга. Сделайте подписи кнему.3. Рассмотрите полушария мозга сверху и сбоку.Найдите складки – и глубокие щели между ними –, ; Они разделяют полушария на(, , ; ).Рассмотрите рисунок 2 и сделайте подписи к нему.4.В какой доле больших полушарий находятся зоны;а) слуховая, обонятельная – б) зрительная — В) кожно-мышечная сенсорная — г) произвольных движений —5. ответьте на во а) Почему повреждение продолговатого мозга небезопасно для жизни?б) Каково значение мозжечка в организме человека?в) Каково значение борозд и извилин в строении больших полушарийголовного мозга?Вывод