bureiko
?>

Лабораторная работаема: изучение строения головного мозга человека.Цель: оборудование: модели головного мозга человека, таолиоХод работы:1.Разделите модель головного мозга на 2 половинки.а) Как располагается серое и белое вещество конечного мозга:о) пайдите мозолистое тело. Какую функцию оно выполняет? Рассмотрите рисунок 1строения головного мозга. Сделайте подписи кнему.3. Рассмотрите полушария мозга сверху и сбоку.Найдите складки – и глубокие щели между ними –, ; Они разделяют полушария на(, , ; ).Рассмотрите рисунок 2 и сделайте подписи к нему.4.В какой доле больших полушарий находятся зоны;а) слуховая, обонятельная – б) зрительная — В) кожно-мышечная сенсорная — г) произвольных движений —5. ответьте на во а) Почему повреждение продолговатого мозга небезопасно для жизни?б) Каково значение мозжечка в организме человека?в) Каково значение борозд и извилин в строении больших полушарийголовного мозга?Вывод​

Биология

Ответы

karinasy4ewa
Кроманьонцы —  это ранние представители современного человека в Европе и отчасти за её пределами, жили позже неандертальцев и были уже очень похожи на современного человека.  Кроманьонец параллельная ветка в развитии разумных гоминидов. В интеллектуальном плане кроманьонцы, скорее всего, превосходили человека разумного, который перенял многие навыки и особенности поведения у кроманьонцев. Цивилизация (или ареал, если угодно) кроманьонцев были ограничены скованной ледниками Европой. С наступлением очередного потепления на эту территорию проник человек разумный. Строго говоря, никто не может сказать как складывались отношения между различными видами живых существ. Очевидно, что могли и были стычки. Также очевидно, что, не смотря на внешнее сходство, между кроманьонцами и человеком разумным были невозможны браки. Генетические отличия оказались столь велики, что надеяться на общее потомство было невозможно.  Кроме того, потепление, привело к тому, что вместе с человеком разумным на территории Европы оказались новые инфекции. У человека был развит к ним определенный иммунитет, а для кроманьонца дела заканчивались очень плохо. Нечто подобное наблюдалось, когда европейский человек встретился с коренными американскими индейцами. Индейцы умирали от завезенной извне заразы, а европейцы возвращались домой с новыми модными болезнями, которые приводили к серьезным пандемиям, например, первое пришествие сифилиса в Европу.  Остатки кроманьонцев еще долго укрывались в горах, когда субконтинент вовсю освоил человек. Видимо, контакты между разумными существами к этому моменту почти прекратились.
anchutk3016

1. Фитопланктон (продуцент) -> зоопланктон ( консумент 1 порядка)-> рыбы (2 порядка) -> тюлень (3 порядка)-> белый медведь(4 порядка).

2. Растительные остатки (детрит)-> дождевой червь (редуцент)-> землеройка( консумент 1 порядка)-> уж( 2 порядка)-> ёж( 3 порядка)-> лиса (4 порядка).

3. 1)Цепь питания — это ряд взаимоотношений между группами организмов (таких как растения, животные, грибы и микроорганизмы), при котором происходит перенос вещества и энергии путём поедания одних особей другими.

2) Продуценты, консументы, редуцены.

3)Трофический уровень — это единица, обозначающая удалённость организма от продуцентов в пищевой (трофической) цепи.

4) Пастбищная(цепь выедания) и Детритная(цепь разложения)

5)Источником энергии для цепей питания пастбищного типа служит солнца, так как автотрофы (зеленые растения) готовят свою пищу (фотосинтез) в присутствии солнечного света. А для цепей питания детритного типа — из разлагающихся материалов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Лабораторная работаема: изучение строения головного мозга человека.Цель: оборудование: модели головного мозга человека, таолиоХод работы:1.Разделите модель головного мозга на 2 половинки.а) Как располагается серое и белое вещество конечного мозга:о) пайдите мозолистое тело. Какую функцию оно выполняет? Рассмотрите рисунок 1строения головного мозга. Сделайте подписи кнему.3. Рассмотрите полушария мозга сверху и сбоку.Найдите складки – и глубокие щели между ними –, ; Они разделяют полушария на(, , ; ).Рассмотрите рисунок 2 и сделайте подписи к нему.4.В какой доле больших полушарий находятся зоны;а) слуховая, обонятельная – б) зрительная — В) кожно-мышечная сенсорная — г) произвольных движений —5. ответьте на во а) Почему повреждение продолговатого мозга небезопасно для жизни?б) Каково значение мозжечка в организме человека?в) Каково значение борозд и извилин в строении больших полушарийголовного мозга?Вывод​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*