bryzgalovag
?>

Тело во­до­рос­лей хла­ми­до­мо­на­ды и хло­рел­лы пред­став­ле­но: слоевищем, не разделённым на поглощающую и фотосинтезирующую частислоевищем, имеющим ризоидыслоевищем, не имеющим ризоидоводной клеткой

Биология

Ответы

esnails17

слоевищем, имеющим розиоды

Vik1744184

Учение о биосфере создавалось трудами выдающегося россий-

ского естествоиспытателя и мыслителя В. И. Вернадского на протяже-

нии 20-30-х гг. ХХ в. Его идеи опередили свое время и были должным

образом оценены много позже. В настоящее время преподавание дис-

циплины – учение о биосфере входит в систему университетского био-

логического образования. Учение о биосфере занимает важнейшее

место в решении вопросов устойчивости биосферы в эпоху роста ан-

тропогенной нагрузки на экосистемы. Изучению этой дисциплины

предшествуют курсы ботаники, микробиологии, зоологии, почвоведе-

ния, растениеводства, теории эволюции живых организмов и экологии.

Книга может быть полезна географам и представителям других естест-

венных специальностей.

В. И. Вернадским создано целостное учение о биосфере, более

поздние научные разработки касались преимущественно частных про-

блем. Новые материалы связаны с современным техногенным этапом

в развитии биосферы. Это определило структуру книги, разделение ее

на главы. Введение посвящено структурно-функциональному единству

компонентов биосферы, связанному с биологическим круговоротом

веществ. Главы 1 и 2 раскрывают основные идеи Вернадского о гео-

химической и геологической роли живого вещества, об эволюции био-

сферы в связи с эволюцией живых организмов, а также учение о ноо-

сфере. В главах 3 и 4 изложены новые представления и научные гипо-

тезы об усложнении организованности биокосных систем планеты,

эволюции интегральных характеристик биосферы. В главах 5, 6 и 7

содержится материал о взглядах современных ученых на периодиза-

цию истории биосферы, о некоторых исторических периодах ее эво-

люции, а также о роли человека в трансформации экосистем и геосфер

планеты.

Наука находится лишь в самом начале процесса изучения мате-

риально-энергетической организованности биосферы. Все предполо-

жения о устройстве биосферы в той или иной степени гипо-

тетичны. Вот почему предлагаемое учебное пособие содержит много

положений дискуссионного характера. Автор с благодарностью при-

мет все критические замечания и предложения

lokos201272
к сожалению, нет рисунка, но если Вы его приложите, то с радостью Майский жук, так как взрослая особь обитает в наземно-воздушной, а личинка в почвенной среде.ОсвещённостьОтсутствие корма (но, если честно, то верного ответа здесь нет, так как главным сигналом для них является изменение продолжительности светового дня - фотопериодизм)Я бы сказала, что лев и гиена, так как это будет сотрапезничество - комменсализм (отношения +0), ну а так под сомнение учёные ставят симбиоз у лишайника, говорят, что это может быть и не взаимовыгодное сотрудничество.1: БГЕ   2: АВДкрылышки на плодах клёна, роющие конечности крота, маскирующая окраска кузнечика.зёрна пшеницы - клоп вредная черепашка - обыкновенный перепел - рыжая лисица - степной орёлА - биогеоценоз Б - производитель В - потребитель Г - разрушитель

Надеюсь, что смогла Вам

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тело во­до­рос­лей хла­ми­до­мо­на­ды и хло­рел­лы пред­став­ле­но: слоевищем, не разделённым на поглощающую и фотосинтезирующую частислоевищем, имеющим ризоидыслоевищем, не имеющим ризоидоводной клеткой
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сергей
dashkevich-76611
Maloletkina-marina2
Neveselova
nuralievelsh
Сергеевна_Юрикович
mmreznichenko
Юрий197
rukodelnizza1
bhg50
Smolkovaya
superbalsa
kraevaea
Baidina
Smirnovav1982422