bieku68
?>

Сравнительная таблица гусеобразных. Характеристика, размножение, значение

Биология

Ответы

Оксана Анна

Пищеварительная система начинается клювом. Клюв ограничивает ротовую полость. В ротовой полости есть язык. Зубы отсутствуют.

Пища проходит глотку, затем попадает в пищевод. У многих птиц пищевод имеет расширение — зоб, где происходит накопление и размягчение пищи.

Желудок делится на железистый и мускулистый отделы. В железистом отделе желудка пища переваривается под действием ферментов, в мускулистом — перетирается стенками желудка и мелкими камушками, проглоченными птицей.

Из желудка пища попадает в тонкую кишку, где обрабатывается пищеварительными ферментами печени и поджелудочной железы. Тонкая кишка переходит сразу в прямую, которая открывается в клоаку.

Особенности строения пищеварительной системы (отсутствие зубов, предварительная обработка пищи в зобе, строение желудка, короткая прямая кишка) — это при к облегчению массы тела птицы (что важно для полёта).

Кровеносная система

Кровеносная система замкнутая, состоит из четырёхкамерного сердца и сосудов.

Два круга кровообращения.

Сердце птицы имеет полную перегородку и состоит из 4 -х камер: двух предсердий и двух желудочков. Дуга аорты — только правая (левая редуцирована).

В сердце кровь не смешивается, она полностью разделена на венозную (в правой части сердца) и артериальную (в левой части сердца).

ivstigres65

ВЫВОД:  для прорастания семян необходимы вода и воздух.

Далее выясняем, что семенам необходимо тепло, проводим доказательство необходимости третьего условия прорастания семян (тепло) и делаем общий вывод, в котором называем все 3 условия, при которых семена прорастают.

Обсуждение эксперимента заканчиваем беседой о значении знаний об условиях прорастания семян для практики сельского хозяйства, обработки почвы.

Разрабатываем требования к обработке почвы, чтобы обеспечить условия, необходимые семенам для прорастания. Требования записываем на доске:

почву надо рыхлить (семенам необходим воздух),

поливать ( семенам необходима вода),

посев семян проводить только в прогретую почву (семенам необходимо тепло).

Обращаю внимание школьников на неодинаковую потребность семян разных растений в воде, воздухе и температуре.

Следует отметить, что поначалу овладеть логикой объяснения сути опытов могут лишь более сильные ученики, но при систематическом упражнении это становится посильным всем. Формируется умение ставить опыт с пониманием цели его, последовательности выполнения, прогнозированием возможных результатов. Только в этом случае учащиеся приводят не заученные, а осмысленные выводы.

Навыки логического мышления, осознанного проведения эксперимента закрепляются, если предлагать учащимся задания для самостоятельных опытов во внеурочное время. К таким работам можно отнести опыты по выяснению питания зародыша во время роста и развития, изучению процесса испарения воды листьями и другие. Результаты эксперимента школьники оформляют по освоенной ими логике. Такие работы учащиеся оформляют как свои научные результаты и нередко сопровождают их заголовком «Мой научный отчёт».

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сравнительная таблица гусеобразных. Характеристика, размножение, значение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ivanlimeexpo
rabchek145200614
lazu8375
anchutk3016
thedoomsdatdcs36
anastasiaevent4
braigon974
pavlino-mkr
sklad
kuznecovav3066
lena260980
Курнев-Анастасия359
AOS2015
aifbon
Наталья Юрьевич1228