1)высокий уровень развития нервной системы, обеспечивающей хорошую при к окружающим условиям, слаженное взаимодействие всех органов тела и более высокий уровень интеллекта;живородящие; имеют особые молочные железы, выделяющие питательную субстанцию (молоко), предназначенную для выкармливания детёнышей; имеют совершенную систему регулирования собственной температуры тела;;нижняя челюсть состоит лишь из одной (зубной) кости, зубы разделены на резцы, клыки и коренные;сердце четырехкамерное, с одной (левой) дугой аорты; в полости среднего уха имеются три слуховые косточки: молоточек, наковальня и стремечко.2)Одинаковое выражение чувств радости, гнева, печали.Обезьяны нежно ласкают детенышей. Обезьяны заботятся о детях, но и наказывают их за непослушание. У обезьян хорошо развита память. Обезьяны имеют высокоразвитую ВНД. Обезьяны использовать предметы природы как простейшие орудия. Обезьяны имеют конкретное мышление. Обезьяны могут ходить на задних конечностях, опираясь на руки. На пальцах у обезьян, как у человека, ногти, а не когти. Ребер у человека 12 пар, у орангутанга - 13 пар. У обезьян 4 резца — как у человека. Обезьяны, как и люди, имеют 5—6 крестцовых позвонков. 4 клыка, как у человека. 8 коренных зубов, как у человека. У человека и человекообразных обезьян сходное строение всех систем органов. Сходное строение органов чувств. У обезьян есть АВО система крови (у шимпанзе — АВО, как у человека, у других человекообразных обезьян АВ) . Человек и обезьяны имеют общих паразитов (головная вошь) . У человека и обезьян общие болезни (грипп, СПИД, оспа, холера, брюшной тиф) . Большое сходство кариотипов: у человека 2n = 46, у шимпанзе 2n = 48. 3)На стадии 1,5-3 месяцев внутриутробного развития у человеческого плода развит хвостовой отдел позвоночника, закладываются жаберные щели. Мозг месячного зародыша напоминает мозг рыбы, а семимесячного - мозг обезьяны. На пятом месяце внутриутробного развития зародыш имеет волосяной покров, который впоследствии исчезает. Таким образом, по многим признакам зародыш человека имеет сходство с зародышами других позвоночных. 4) В процессе становления человека выделяют три стадии: древнейшие люди, древние люди, современные люди. 5) 6)Это Кроманьонец, около 40-12 тысяч лет назад 7)Согласно гипотезе, которая раньше была очень популярна у археологов, после 40 тыс. лет назад более продвинутые сапиенсы, обладавшие более высокими культурными и техническими навыками, начали постепенно проникать в Европу и в течении нескольких тысяч лет вытеснили отсталых неандертальцев.Как европейцы вытеснили индейцев и завоевали Америку.В последнее время ученые склоняются к мысли о какой-то эпидемии или климатической катастрофе. 8)В современном человечестве выделяют три основные расы: европеоидную, монголо-идную и негроидную. Это большие группы людей, отличающиеся некоторыми физическими признаками, например чертами лица, цветом кожи, глаз и волос и т.д.
Vos-sv
24.10.2021
1. Нет, конечно же, нельзя. Ведь их количество со временем изменяются: появляются новые, или же исчезают уже существующие. Тем более много происходит аварий,землетрясений, различных катастроф. 2.Систематика изучает распределение живых организмов в определенные группы(таксоны) согласно общности их строения с максимальным сохранением эволюционных связей. 3. Вид - это совокупность особей,сходных по строению, имеют общее происхождение, свободно скрещиваются и дают плодовитое потомство. 4.Собака - подвид, а сам вид - волки. К нему относятся все породы собак. 5.Исторически выделяют пять царств: * Животные * Растения * Грибы * Бактерии * Вирусы 6.Особенности строения. Особенности всех жизненных процессов-питание, дыхание, размножение и др. Особенности химического состава.ктоме того, наличие новых(особенных, специфичных) органов, характерных только для этого царства. 7.Бактерии: стафилококки, пневмококки Грибы: подосиновик, пеницилл, мукор, дрожжи, трутовик Растения: папоротник, ель, лиственница, туя, сосна 8. Рисунки нужны.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Образование множества идентичных потомков из одной Зиготы называется...