1) Общее усложнение строения, интенсификация работы, повышению уровня метаболизма и оптимизация всех возможных физиологических аспектов работы.
2) Увеличение количества отделов пищеварительной системы, увеличения количества и сложности действия всех ферментных систем, изменение клоаки на прямую кишку, получения контроля над процессом испражнения.
3) Существенное увеличение общего уровня организации и реализации различных процессов работы нервной системы в целом и высших процессов нервной деятельности.
4) Усложнение строение всех покровов, появление новых типов их производных, формирование новых типов желез (молочных, потовых, сальных и т.д.), а также появление подкожно-жировой клетчатки.
5) Усложнение всех аспектов процесса размножения. Замена яйцекладки на вынашивание в утробе, приобретение плацентарного характера прикрепления плода.
6) Усложнение структуры и анатоми скелета, формирование более устойчивой конечности совершать больший спектр разнообразных движений и действий.
Подробнее - на -
Объяснение:
Широко известным примером первичной сукцессии является заселение застывшей лавы после извержения вулкана или склона после схода лавины, уничтожившей весь профиль почвы. Сейчас подобные явления редки, но каждый участок суши в какое-то время через первичную сукцессию.
В качестве примера вторичной сукцессии обычно приводят ельник, уничтоженный после пожара. На занимаемой им ранее территории сохранилась почва и семена. Травяное сообщество образуется уже на следующий год. Дальше возможны варианты: во влажном климате доминирует ситник, затем он сменяется малиной, она — осиной; в сухом климате преобладает вейник, он сменяется шиповником, шиповник берёзой. Под покровом осинового или берёзового леса развиваются растения ели, со временем вытесняющие лиственные породы. Восстановление темнохвойного леса происходит примерно за 100 лет. Восстановление климаксных дубрав в Московской области обычно не происходит, поскольку лес вновь вырубается
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чем характеризуется Бактерии гниения?
1) используют готовые органические вещества живых организмов
2) используют органические вещества отмерших организмов
3) синтезируют органические вещества из неорганических, используя энергию, выделяющуюся при химических реакциях
4) создают органические вещества из неорганических, используя энергию света