tatry2005
?>

Выберите правильный вариант ответа. 1. Передние конечности лягушки, крота, кита, летучей мыши – это А. гомологичные органы Б. аналогичные органы В. рудименты Г. атавизмы 2. К микроорганизмам не относятся … А. бактерии Б. плесневые грибы В. грызуны Г. одноклеточные водоросли 3. Интерфероны – это … А. виды гормона инсулина Б. белки, подавляющие рост вирусов В. кормовые добавки Г. возбудители разных видов гриппа 4. Переход от спор к размножению семенами является … А. ароморфозом Б. идиоадаптацией В. дегенерацией Г. инфекцией 5. В общей биологии рассматриваются законы, свойственные … А. всем уровням организации жизни Б. клеточному уровню организации жизни В. самому высокому биоценотическому уровню организации жизни Г. молекулярному Вставьте пропущенное слово. 6. Согласно теории биогенеза, живое происходит от . 7. Элементарная живая система и основная структурно-функциональная единица всех живых организмов - . 8. Парные хромосомы, имеющие одинаковое строение и выполняющие одинаковую функцию называются . 9. Партеногенез относится к размножению. 10. Важная заслуга в создании бинарной номенклатуры Установите соответствие 11. Между понятием и его определением 1. Наследственность А разных особей данного вида проявлять признаки, отличающие эти организмы от других 2. Изменчивость Б родителей передавать потомству определенные, строго характерные для данных организмов признаки 3. Ген В. Участок молекулы ДНК, ответственный за наличие и передачу конкретного признака организма 4. Фенотип Г. Один или несколько конкретных признаков, характеризующих данный организм ответ: 1 , 2 , 3 , 4 . 12. Между видом искусственного отбора и примером его использования 1. Бессознательный А. При ведении домашнего хозяйства в потомство отбирают кур с большей яйценоскостью 2. Целевой Б. На конкретной делянке отбирают семена только с конкретных растений 3. Индивидуальный В. Работа С.И. Алиханяна с коллегами по выведению штаммов грибов, вырабатывающих пенициллин в большом количестве 4. Массовый Г. Сбор всех семян данного сорта растений на делянке ответ: 1 , 2 , 3 , 4 . 13. Между группами доказательств эволюции и их характеристикой 1. Цитологические А. Для клеток животных и растений характерен общий план строения и общие по функциям органоиды 2. Эмбриологические Б. Развитие всех организмов начинается с одной клетки - зиготы 3. Сравнительно- анатомические В. У различных организмов имеются гомологичные и аналогичные органы 4. Палеонтологические Г. Остатки ископаемых животных и растений свидетельствуют о том, что органический мир Земли в разные эпохи был различен ответ: 1 , 2 , 3 , 4 . 14. Между экологической проблемой и ее причиной 1. Разрушение озонового слоя А. Фосфорные, калийные, азотные удобрения 2. Кислотные дожди Б. Фреоны, сверхзвуковые самолеты 3. Парниковый эффект В. Углекислый газ, метан 4. Эвтрофикация водоемов Г. Оксиды серы, азота ответ: 1 , 2 , 3 , 4 . 15. Между названием органеллы клетки и ее функцией 1. Эндоплазматическая сеть А. Образование и перемещение из одной части клетки в другую 2. Митохондрии Б. «Энергетические станции клетки» 3. Рибосомы В. Биосинтез белковых молекул 4. Клеточный центр Г. Управление процессом деления клеток ответ: 1 , 2 , 3 , 4 . 16. Расположите уровни организации живого в порядке усложнения 1. клеточный 2. биосферный 3. органный 4. популяционно-видовой 17. Укажите последовательность событий, происходящих при стабилизирующем отборе 1. увеличение размера чашечки цветка 2. опыления следующего цветка не происходит 3. пыльца не попадает на тело пчелы 4. растение с большой чашечкой цветка не дает потомства 5. пчела свободно проникает внутрь цветка, не задевая тычинок 18. Укажите последовательность событий, характеризующих популяционные волны 1. благоприятные погодно-климатические условия 2. восстановление кормовой базы 3. усиленное размножение и рост растений 4. уменьшение плодовитости травоядных 5. усиленное размножение травоядных 6. истощение кормовой базы 19.Расположите предков человека в направлении от обезьяноподобных предков к современному человеку 1. дриопитек 2. неандерталец 3. синантроп 4. австралопитек 5. кроманьонец 20. Укажите последовательность этапов возникновения жизни на Земле 1. процессы дегазации, которые привели к созданию атмосферы 2. образование биополимеров 3. появление структур к самовоспроизведению 4. выделение в первичном «питательном бульоне» особых коацерватных капель

Биология

Ответы

maxim-xx38

Шиповник морщинистый встречается на Дальнем Востоке России (Камчатка, Приморье, Сахалин), а также в Китае, Японии и Корее[6].

Натурализован в Европе (Дания, Финляндия, Ирландия, Норвегия, Швеция, Соединённое Королевство, Австрия, Германия, Венгрия, Нидерланды, Румыния, Франция), в Северной Америке в США в штатах Аляска, Коннектикут, Делавэр, Иллинойс, Массачусетс, Мэриленд, Мэн, Мичиган, Миннесота, Миссури, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Огайо, Пенсильвания, Род-Айленд, Виргиния, Вермонт, Вашингтон, Висконсин и Западная Вирджиния, а также в Канаде[4][6] и в Австралазии в Новой Зеландии[6].

Растёт на песчаных, глинистых и суглинистых почвах в прибрежной полосе моря, также по разным причинам переносится и хорошо приживается в более континентальных районах Дальнего Востока.

Культивируется местным населением как декоративное растение, живые изгороди и как источник ягод, из которых готовят варенье и джемы[7].

С 1 июня 2019 года в Финляндии шиповник морщинистый признан инвазивным видом, его продажа, культивирование и ввоз запрещены[8]. Власти призывают уничтожить шиповник в садах, парках, пляжах, на обочинах дорог в течение следующих трех лет. При этом использовать специальную технику для ликвидации больших плантаций шиповника, в то время как отдельные кусты можно удалить вручную.

amayonova

admin  29.11.2019 Статьи Комментариев нет

Содержание [скрыть]

Систематика Дикого Шиповника

Биологическое описание

Экология

Хозяйственное значение

Шиповник майский (Ш. коричный) Rosa majalis Herrn. (R. cinnamomea L.)

Химический состав

Фармакологическое действие

Применение

Ресурсы

Лечебные свойства

Лечение шиповником майским

Виды шиповника

Описание

Размножение

Действующие вещества

Шиповник майский Применение

Пищевое применение

Лекарственное применение

Сбор и обработка лекарственного сырья

Применение в официальной и народной медицине

Rosa cinnamomea L.Краткая информация и иллюстрации

Ботаническое описание шиповника

Биологические особенности шиповника

Правила заготовки шиповника

Фармакологические свойства шиповника

Применение шиповника в медицине

Лекарственные формы шиповника применения и дозы

Приемы возделывания шиповника

Выращивание шиповника на приусадебных участках

Систематика Дикого Шиповника

зозойская эра развития жизни на Земле. В это время происходили интенсивные горообразовательные процессы. Появились Урал, Тянь-Шань, Алтай. На большей части земного шара установился теплый кли- мат, близкий к современному тропическому. К концу мезозой- ской эры зона сухих климатических условий расширилась, со- кратились площади морей и океанов. Вымерли гигантские папоротники, древовидные хвощи, плау- вы; достигли расцвета голосеменные и появились первые покры- тосеменные (цветковые) растения, постепенно распространив- шиеся на все материки. Это было обусловлено рядом их преиму- ществ в борьбе за существование: покрытосеменные имеют сильно развитую проводящую систему, цветок привлекает насе- комых-опылителей, что обеспечивает надежность перекрестного опыления, зародыш снабжен запасами пищи (благодаря двойно- му оплодотворению развивается триплоидный эндосперм) и за- щищен оболочками и т. д. В животном мире достигли расцвета насекомые и рептилии. Рептилии заняли господствующее положение и были представ- лены большим числом форм (рис. 53). Они захватили все среды обитания, появились даже летающие ящеры. В конце мезозой- ской эры специализация рептилий продолжалась, они достигли громадных размеров. Началась параллельная эволюция цветка- вых растений и насекомых-опылителей. Мезозойская эра завершилась новыми горообразовательными процессами. Возникли Альпы, Анды, Гималаи. Наступило похо- лодание, сократился ареал околоводной растительности. В морях вымерли многие формы беспозвоночных и морские ящеры. На суше вымерли растительноядные, а за ними — хищные динозав- ры. Крупные рептилии (крокодилы) сохранились лишь в тропи- ческом поясе. Вследствие вымирания хищных рептилий наибо- лее при оказались теплокровные животные птицы и млекопитающие. Птицы произошли от вполне сформированных рептилий — ар- хозавров. Возникновение птиц сопровождалось появлением круп- ных ароморфозов в их строении: они утратили одну из двух дуг аорты и приобрели полную перегородку между правым и левым желудочками сердца. Полное разделение артериального и веноз- ного кровотока обусловило максимальное насыщение крови ки- слородом и теплокровность птиц, прогрессивно развивалась и ды- хательная система — появились губчатые легкие. В остальных чертах своей организации они сходны с пресмыкающимися, и их иногда называют «пернатыми рептилиями». Все отличительные особенности строения птиц — перьевой покров, преобразование передних конечностей в крылья, роговой клюв, воздушные мешки и двойное дыхание, укорочение задней кишки, отсутствие мочево- го пузыря и одного из яичников, наличие киля — являются при к полету, т. е. идиоадаптациями. Возникновение млекопитающих как класса связано с рядом крупных ароморфозов, развившихся у представителей одного из подклассов рептилий. К ним относятся: образование волосяного покрова и четырехкамерного сердца, полное разделение артериального и венозного кровотоков благодаря утрате одной из двух дуг аорты, внутриутробное развитие потомства и вскармливание детенышей молоком. Вынашивание зародышей в теле матери и забота о потомстве резко повысили выживаемость млекопитаю- щих. К ароморфозам следует отнести и развитие коры головного мозга, обусловившие преобладание условных рефлексов над без- условными и возможность при к непостоянным ус- ловиям среды путем изменения поведения. Млекопитающие возникли еще в начале мезозойской эры (рис. 54), но не могли конкурировать с хищными динозаврами, и, интенсивно истреблялись ими и на протяжении 100 млн лет за- нимали подчиненное положение.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выберите правильный вариант ответа. 1. Передние конечности лягушки, крота, кита, летучей мыши – это А. гомологичные органы Б. аналогичные органы В. рудименты Г. атавизмы 2. К микроорганизмам не относятся … А. бактерии Б. плесневые грибы В. грызуны Г. одноклеточные водоросли 3. Интерфероны – это … А. виды гормона инсулина Б. белки, подавляющие рост вирусов В. кормовые добавки Г. возбудители разных видов гриппа 4. Переход от спор к размножению семенами является … А. ароморфозом Б. идиоадаптацией В. дегенерацией Г. инфекцией 5. В общей биологии рассматриваются законы, свойственные … А. всем уровням организации жизни Б. клеточному уровню организации жизни В. самому высокому биоценотическому уровню организации жизни Г. молекулярному Вставьте пропущенное слово. 6. Согласно теории биогенеза, живое происходит от . 7. Элементарная живая система и основная структурно-функциональная единица всех живых организмов - . 8. Парные хромосомы, имеющие одинаковое строение и выполняющие одинаковую функцию называются . 9. Партеногенез относится к размножению. 10. Важная заслуга в создании бинарной номенклатуры Установите соответствие 11. Между понятием и его определением 1. Наследственность А разных особей данного вида проявлять признаки, отличающие эти организмы от других 2. Изменчивость Б родителей передавать потомству определенные, строго характерные для данных организмов признаки 3. Ген В. Участок молекулы ДНК, ответственный за наличие и передачу конкретного признака организма 4. Фенотип Г. Один или несколько конкретных признаков, характеризующих данный организм ответ: 1 , 2 , 3 , 4 . 12. Между видом искусственного отбора и примером его использования 1. Бессознательный А. При ведении домашнего хозяйства в потомство отбирают кур с большей яйценоскостью 2. Целевой Б. На конкретной делянке отбирают семена только с конкретных растений 3. Индивидуальный В. Работа С.И. Алиханяна с коллегами по выведению штаммов грибов, вырабатывающих пенициллин в большом количестве 4. Массовый Г. Сбор всех семян данного сорта растений на делянке ответ: 1 , 2 , 3 , 4 . 13. Между группами доказательств эволюции и их характеристикой 1. Цитологические А. Для клеток животных и растений характерен общий план строения и общие по функциям органоиды 2. Эмбриологические Б. Развитие всех организмов начинается с одной клетки - зиготы 3. Сравнительно- анатомические В. У различных организмов имеются гомологичные и аналогичные органы 4. Палеонтологические Г. Остатки ископаемых животных и растений свидетельствуют о том, что органический мир Земли в разные эпохи был различен ответ: 1 , 2 , 3 , 4 . 14. Между экологической проблемой и ее причиной 1. Разрушение озонового слоя А. Фосфорные, калийные, азотные удобрения 2. Кислотные дожди Б. Фреоны, сверхзвуковые самолеты 3. Парниковый эффект В. Углекислый газ, метан 4. Эвтрофикация водоемов Г. Оксиды серы, азота ответ: 1 , 2 , 3 , 4 . 15. Между названием органеллы клетки и ее функцией 1. Эндоплазматическая сеть А. Образование и перемещение из одной части клетки в другую 2. Митохондрии Б. «Энергетические станции клетки» 3. Рибосомы В. Биосинтез белковых молекул 4. Клеточный центр Г. Управление процессом деления клеток ответ: 1 , 2 , 3 , 4 . 16. Расположите уровни организации живого в порядке усложнения 1. клеточный 2. биосферный 3. органный 4. популяционно-видовой 17. Укажите последовательность событий, происходящих при стабилизирующем отборе 1. увеличение размера чашечки цветка 2. опыления следующего цветка не происходит 3. пыльца не попадает на тело пчелы 4. растение с большой чашечкой цветка не дает потомства 5. пчела свободно проникает внутрь цветка, не задевая тычинок 18. Укажите последовательность событий, характеризующих популяционные волны 1. благоприятные погодно-климатические условия 2. восстановление кормовой базы 3. усиленное размножение и рост растений 4. уменьшение плодовитости травоядных 5. усиленное размножение травоядных 6. истощение кормовой базы 19.Расположите предков человека в направлении от обезьяноподобных предков к современному человеку 1. дриопитек 2. неандерталец 3. синантроп 4. австралопитек 5. кроманьонец 20. Укажите последовательность этапов возникновения жизни на Земле 1. процессы дегазации, которые привели к созданию атмосферы 2. образование биополимеров 3. появление структур к самовоспроизведению 4. выделение в первичном «питательном бульоне» особых коацерватных капель
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Лихачев Полина1978
almazsit85
Елена Васильева839
daarisgoy
a-zotova
xarchopuri22
elivanova
ПетровичЖивотовская1245
julia3594265843
gallows-warlike-0z
Vyacheslavovna1108
Darya Aleksei1173
necit12
mzubenko6
inj-anastasia8