yusovd291
?>

Решить задачу и нарисовать в рабочей тетради 2 графика в одной системе осей, сравнить между собой и записать выводы о широте экологической валентности обоих видов: Нарисовать график экологической валентности к температурному фактору по образцу модельной кривой (из лекции) озерной лягушки и песца, если известно: озерная лягушка при 00С и при +500С погибает, при +10÷+100С, а также в диапазоне +400-+490С – находится в угнетенном состоянии, а при +220÷+240С чувствует себя превосходно. Зона оптимума для песца расположена в пределах +100÷-150С, зона угнетения - -600÷-140С и +200÷+350С. Сопоставьте кривые отклика обоих видов и определите широту их экологической валентности к температурному фактору.

Биология

Ответы

suhovaab

Объяснение:

2 Задание. Цель: дать общую характеристику земноводных, сформировать представление о земноводных – первых животных, вышедших на сушу около 350 млн. лет назад, но так и не порвавших окончательно связь с водой.

2 Задание. Цель: дать общую характеристику земноводных, сформировать представление о земноводных – первых животных, вышедших на сушу около 350 млн. лет назад, но так и не порвавших окончательно связь с водой.

1.Прочитайте текст учебника стр.189-198, рассмотрите рисунки, заполните таблицу.

Параметры характеристики Особенности

Отделы тела (сколько отделов, какие)

Дыхание (чем дышат в воде, на суше)

Кровеносная система ( сколько кругов кровообращения, какое сердце)

Температура тела ( постоянная, непостоянная, от чего зависит)

Размножение (раздельнополые или однополые, оплодотворение, где развивается икра)

Среда обитания (где обитают)

Прочитайте внимательно цель, которую вы должны достигнуть.

Работайте с учебником

3.Задание. Цель: изучит особенности внутреннего строения, образа жизни земноводных, относящихся к отрядам: Бесхвостые, Хвостатые, Безногие, выяснить места их рас Заполните схему, кратко охарактеризуйте отряд и приведите примеры земноводных, которые относятся к данному отряду.

Прочитайте

внимательно

цель, которую вы должны достигнуть

4.Задание. Цель: определить качество знаний по изученной теме.

Выполните тестовое задание:

Уровень А:

1.Животные отряда Бесхвостые

А) не имеют конечностей и хвоста;

Б) имеют хвост и конечности;

В) не имеют хвоста, но имеют конечности;

2. Амфибии имеют:

А) 1 круг кровообращения;

Б) 2 круга кровообращения;

В) 3 круга кровообращения.

3. Сердце у взрослых земноводных:

А) трехкамерное; Б) двухкамерное;

В) четырехкамерное; Г) однокамерное.

4. Семейство червяг относится к отряду:

А) бесхвостых; Б) хвостатых; В) безногих.

5.Взрослые животные класса земноводных дышат с А) жабр; Б) легких и кожи;

В) жабр и кожи; Г) только кожи.

Уровень В:

1. На голове амфибий имеется одна пара глаз, защищенных …

2. Температура тела амфибий …

3. Икра, отложенная самкой земноводных, развивается в …

4. Головастики сходны с личинками …

5. Земноводные появились, видимо, от древних … …

Уровень С.

Напишите виды амфибий (по 1-2 примера), относящиеся к отрядам

1) бесхвостые:…………………………………………..

2) хвостатые:……………………………………………

3) безногие:……………………………………………

Прочитайте цель

Самостоя- тельно выберите правильный ответ

Закончите предложение

1.Прочитайте текст учебника стр.189-198, рассмотрите рисунки, заполните таблицу.

Параметры характеристики Особенности

Отделы тела (сколько отделов, какие)

Дыхание (чем дышат в воде, на суше)

Кровеносная система ( сколько кругов кровообращения, какое сердце)

Температура тела ( постоянная, непостоянная, от чего зависит)

Размножение (раздельнополые или однополые, оплодотворение, где развивается икра)

Среда обитания (где обитают)

Прочитайте внимательно цель, которую вы должны достигнуть.

Работайте с учебником

3.Задание. Цель: изучит особенности внутреннего строения, образа жизни земноводных, относящихся к отрядам: Бесхвостые, Хвостатые, Безногие, выяснить места их рас Заполните схему, кратко охарактеризуйте отряд и приведите примеры земноводных, которые относятся к данному отряду.

Прочитайте

внимательно

цель, которую вы должны достигнуть

4.Задание. Цель: определить качество знаний по изученной теме.

Выполните тестовое задание:

Уровень А:

1.Животные отряда Бесхвостые

А) не имеют конечностей и хвоста;

Б) имеют хвост и конечности;

В) не имеют хвоста, но имеют конечности;

2. Амфибии имеют:

А) 1 круг кровообращения;

Б) 2 круга кровообращения;

В) 3 круга кровообращения.

3. Сердце у взрослых земноводных:

А) трехкамерное; Б) двухкамерное;

В) четырехкамерное; Г) однокамерное.

4. Семейство червяг относится к отряду:

А) бесхвостых; Б) хвостатых; В) безногих.

5.Взрослые животные класса земноводных дышат с А) жабр; Б) легких и кожи;

В) жабр и кожи; Г) только кожи.

Уровень В:

1. На голове амфибий имеется одна пара глаз, защищенных …

2. Температура тела амфибий …

3. Икра, отложенная самкой земноводных, развивается в …

4. Головастики сходны с личинками …

5. Земноводные появились, видимо, от древних … …

Уровень С.

Напишите виды амфибий (по 1-2 примера), относящиеся к отрядам

1) бесхвостые:

2) хвостатые:

Прочитайте цель

Закончите предложение

chuev4444

По горизонтали

4. Организм, создающий органические вещества

8. Разработал учение, характеризующее биосферу не только как область распространения жизни на земле, но и как часть планеты, целиком преобразованную жизнь

12. Свойство вида, отражающее его роль в системе многочисленных биоценотических связей

14. Устойчивое сожительство видов в природе

16. Процесс изменений, идущий до тех пор, пока не установится сообщество поддерживать сбалансированный круговорот

18. Устойчивый биогеоценоз (синоним)

22. Факторы (климат, почва, рельеф, грунт, ветра)

По вертикали

1. Место, занимаемое природным биоценозом

2. продукции

3. Вещества (минеральные соединения)

4. Искуственный биоценоз

5. Особь, которая вредит своему месту обитания

6. Наземные экосистемы, связанные с участками однородной растительности

7. Форма существования вида в природе

9. Вид эдификатор (синоним)

10. Условия, которые создаются в результате присутствия живущих здесь видов

11. Последовательность ряда питающихся друг другом организмов

12. Вид, который в наибольшей мере влияет на условия жизни в сообществе

13. Замена одного биогеоценоза другим, качественно отличающимся от предыдущего

15. Массовый вид, составляющий основу сообщества

17. Биоценоз (синоним)

19. Многократное использование биогенных веществ

20. Система биотопов

21. Организмы, разлагающие мёртвые остатки представителей живого мира

23. Связь экосистем

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить задачу и нарисовать в рабочей тетради 2 графика в одной системе осей, сравнить между собой и записать выводы о широте экологической валентности обоих видов: Нарисовать график экологической валентности к температурному фактору по образцу модельной кривой (из лекции) озерной лягушки и песца, если известно: озерная лягушка при 00С и при +500С погибает, при +10÷+100С, а также в диапазоне +400-+490С – находится в угнетенном состоянии, а при +220÷+240С чувствует себя превосходно. Зона оптимума для песца расположена в пределах +100÷-150С, зона угнетения - -600÷-140С и +200÷+350С. Сопоставьте кривые отклика обоих видов и определите широту их экологической валентности к температурному фактору.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

OlgaVasilevna
chuykin
mail9
Lenamihluk50
Артур1807
Takhmina-Komarova1415
Бурмистрова-Ирина660
Значения ращмножения прививкой​
Stanislavovna1237
nadlen76
Жуков219
severbykova
krylova-natali
saa002
mmihail146
officem695