zakupki
?>

В яких випадках раціонально використовувати ксенотрансплантацію, враховуючи дуже сильну реакцію імунної системи на антигени інших організмів?

Биология

Ответы

Антон-Марина
1. Название текста: "История открытия и изучения вирусов: паразитизм на генетическом уровне".

Я выбрал такое название, потому что текст описывает историю открытия и изучения вирусов. Также он подчеркивает, что вирусы представляют собой особый вид паразитизма, который проявляется на генетическом уровне.

2. Этапы изучения вирусов в хронологическом порядке:

- В 1892 году ученый Д.И. Ивановский описал необычные свойства возбудителя болезни табака - табачной мозаики. Он обнаружил, что этот возбудитель проходил через бактериальные фильтры.
- Через несколько лет Ф. Леффер и П. Фрош обнаружили, что возбудитель ящура - болезни, часто встречающейся у скота, также проходит через бактериальные фильтраты.
- В 1917 году Ф. Д'Эррелл открыл бактериофаг - вирус, поражающий бактерии.

3. Схематический механизм действия вируса в клетке хозяина:

- Вирус проникает внутрь клетки хозяина.
- Вирусная генетическая информация, содержащаяся в молекуле ДНК или РНК вируса, интегрируется в геном клетки хозяина.
- Клетка хозяина начинает синтезировать информационную РНК вируса на основе матрицы вирусной ДНК или РНК.
- Информационная РНК служит основой для синтеза вирусных белков рибосомами инфицированной клетки.
- Новые вирусные частицы собираются внутри клетки и затем высвобождаются, разрушая клетку хозяина.

4. Основные свойства вирусов:

- Вирусы столь малы, что проходят через фильтры, которые задерживают бактерии.
- Вирусы невозможно выращивать на искусственных питательных средах, в отличие от клеток.
- Вирусы содержат только одну нуклеиновую кислоту - либо ДНК, либо РНК.
- Вирусы не обладают собственной системой, синтезирующей белки. Они внедряют свою генетическую информацию в клетку хозяина, используя ее собственные механизмы для синтеза вирусных белков.
- Молекула ДНК вирусов или их геном может встраиваться в геном клетки хозяина и существовать в таком виде долгое время.

5. Мнение о тезисе: "Паразитизм вирусов носит особый характер - это паразитизм на генетическом уровне."

Согласно моему мнению, тезис полностью верен. Вирусы паразитируют на геноме клетки хозяина, внедряя свою генетическую информацию и используя клеточные механизмы для синтеза вирусных белков. Они манипулируют генетической программой клетки, изменяют порядок расположения генов и могут вызывать различные вирусные заболевания. Паразитизм вирусов на генетическом уровне оказывает значительное влияние на клеточные процессы и может иметь долгосрочные последствия.

6. Мнение о времени появления вирусов на Земле, учитывая, что они могут существовать и размножаться только в живых клетках и живых организмах.

На мой взгляд, вирусы появились на Земле сразу после появления живых клеток и живых организмов. Они эволюционировали вместе с клетками и полностью зависят от них для своей жизнедеятельности. Вирусы используют клеточные механизмы для размножения и передачи своей генетической информации. Таким образом, существование вирусов неразрывно связано с существованием живых организмов.
mary---jane49
Хорошо, давайте решим кроссворд.

По горизонтали:
2. Группы растений на которые делятся классы - отряды.
3. Другое название семейства бобовых - бобовые.
5. Название вида оплодотворения у цветковых растений - пыльцевое.
6. Питательная часть семени цветковых растений - зародыш.
7. Часть цветка, в котором происходит оплодотворение - пестики.
9. Такая корневая система у двудольных - у корень.
11. У этого растения соцветие початок - пшеница.
12. Органы тела, обеспечивающие рост растения - стебель.
13. Класс Покрытосеменных растений, имеющие мочковатую корневую систему и дуговое жилкование листьев - двудольные.

По вертикали:
1. Из него у цветковых развивается семя - плод.
4. Другое название цветковых - ангиоспермы.
8. Орган, отличающий покрытосеменных от других отделов растений - цветок.
10. Оно происходит в цветке после опыления - созревание ягоды.
11. Цветковые растения, используемые в корм скоту - кормовые.

Теперь, после заполнения всех ячеек кроссворда, выглядит следующим образом:

По горизонтали:
2. Отряды.
3. Бобовые.
5. Пыльцевое.
6. Зародыш.
7. Пестики.
9. У корень.
11. Пшеница.
12. Стебель.
13. Двудольные.

По вертикали:
1. Плод.
4. Ангиоспермы.
8. Цветок.
10. Созревание ягоды.
11. Кормовые.

Надеюсь, это поможет вам решить кроссворд. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В яких випадках раціонально використовувати ксенотрансплантацію, враховуючи дуже сильну реакцію імунної системи на антигени інших організмів?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

l250sp70
donliolik
re22no22
whitecatrussia5398
silviya
vasiliyglukhov
Vladimirovich351
pashyanaram
iraira761
Akolomaeva4
kuz-vlad21
mustaevdmitry397
info126
irina25095462
Салиев