inj-anastasia8
?>

1. Важное значение для освоения человеком природной среды имели А¨ Развитие мышления В¨ Эволюционная связь с приматами С¨ Обмен опытом D¨ Травоядность 2. Овладение огнём привело к A¨ Увеличению численности людей B¨ Уменьшению численности людей C¨ Улучшению питания D¨ Расширению территории расселения людей по планете 3. В наше время главная задача человечества – A¨ Производство продовольствия B¨ Сохранение жизни на Земле C¨ Одомашнивание животных и окультуривание растений D¨ Предотвратить надвигающуюся экологическую катастрофу 4. Сельскохозяйственная революция A¨ Это переход от охоты и собирательства к оседлому с\х B¨ Привела к торможению развития человечества из-за оседлости C¨ Привела к созданию крупных поселений D¨ Привела к освоению топлива, применению машин 5. Освоение ископаемых видов энергии – A¨ Сельскохозяйственная революция B¨ Промышленная революция C¨ Научно-техническая революция D¨ Привело к истощению природных запасов 6. Выберете правильные утверждения: A¨ Овладение огнем отразилось на увеличении численности людей B¨ Человек, как и все другие живые организмы, находятся под действием естественного отбора C¨ Самая высокая численность людей приходится на зоны теплого и умеренного климата D¨ Человечество влияет на состав животного и растительного мира 7. Выберете правильные утверждения: A¨ Одомашнивание животных началось в каменном веке B¨ Переход человечества к оседлому образу жизни не оказал никакого влияния на окружающую среду C¨ Развитие земледелия началось примерно 1 млн лет назад D¨ Сельскохозяйственная деятельность человечества привела к разрушению многих природных сообществ 8. Сельскохозяйственная революция: A¨ Переход от собирательства и охоты к оседлому сельскому хозяйству B¨ Привела к освоению новых видов топлива C¨ Не повлияла на процесс развития человечества и его культуры сохранению природных сообществ

Биология

Ответы

Грудинин604

№1 ответ: 1 (железы внешнец секреции выделяют свой секрет наружу,потому не могут участвовать в гуморальной регуляции,а нервные импульсы осуществляют нервную регуляцию)

№2 ответ: 4 (эти жидкости обеспечивают гомеостаз)

№3 ответ: 1 (вызванные выбросом крови из сердца)

№4 ответ: 4 (а вот в длину -- за счёт хрящевой ткани)

№5 ответ: 1 (рецепторами в органе зрения являются палочки и колбочки)

№6 ответ: 1 (такая реакция возникла бы на любое внезапное прикосновение или громкий звук)

№7 ответ: 1 (а так же простуды,длительные громкие разговоры и т.д.)

№8 ответ: 1 (также он известен открытием фагоцитоза)

№9 ответ: 1 (это снять боль и отёк)

№10 ответ: 3 (он регулирует голод,жажду,терморегуляцию и другие важные процессы организма)

marysya60

Казалось бы, отличить живое от неживого элементарно. Но не всё так просто. Умение двигаться, питаться и даже общаться  – не всегда является признаком жизни. Первобытные люди считали живым абсолютно всё: камни, молнии, небо. Современная наука проводит более четкие отличия. При этом важно, чтобы совпадали не единичные, а все признаки живого организма, для того, чтобы отличить его от не живого.

Очевидные отличия живого от неживого заметны уже в молекулярном составе. «Живые» молекулы устроены гораздо сложнее и в них обязательно наличие высокоупорядоченных макромолекулярных органических соединений. Это биополимеры, более известные как белки и нуклеиновые кислоты. Даже простейшее живое существо – вирус не имея клетки, имеет внутри своей оболочки молекулу нуклеиновой кислоты.

Еще одним признаком живого является наличие обмена веществ, то есть системы получения энергии (питание, дыхание и т.п.) и её переработки для собственного роста и размножения.

Следующей особенностью живого организма является Она обеспечивает бессмертие виду в целом. При этом от родителей к детям передается наследственная информация, что обеспечивает похожесть особей внутри вида. И хотя не живые кристаллы тоже размножаются и растут, у них нет других признаков живых организмов, поэтому они не относятся к живым видам.

С этим признаком неразрывно связана живых организмов не только к индивидуальному развитию, но и к видовой эволюции, которая ведет к совершенству.

Обязательным свойством живых организмов есть их при к меняющимся условиям жизни, регулировать собственные ощущения в зависимости от среды. Например, впадать в спячку, менять цвет и густоту шерсти, становится всеядным, отклоняться в сторону солнечного света. У неживых объектов тоже может измениться, например, цвет, но это простая химическая реакция, которая происходит под влиянием влажности или температуры.

Также живой организм имеет органы раздражения и реагирует на внешнюю среду. Живой организм менять внешнюю среду или обмениваться с ней информацией: атаковать, убегать, прикинуться мертвым, кричать, поднимать шерсть дыбом, выделять смолу и т.п. У высших живых организмов довольно сложные обмена информацией.

Наличие у организма всех этих признаков говорит о том, что он живой. Однако современная наука отмечает и переходные формы от неживого к живому. Именно к такой форме относят вирусы. Они имеют только наследственный аппарат, но все другие признаки живого организма они приобретают, только проникнув в клетки организма-хозяина.

Выводы:

Для того чтобы отличить живое от неживого, нужно изучить ряд признаков. Наличие их всех у объекта позволяет отнести его к живой природе. А отсутствие хотя бы одного позволяет усомниться в том, что объект живой.Отличительными признаками живого организма является наличие в клетках белков и нуклеиновых кислот, а также системы обмена веществ.Живые организмы обладают к размножению, развитию и эволюции вида. Они при к изменениям условий жизни и по-разному реагируют на внешнюю среду или обмениваются с ней информацией, в отличие от неживых.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Важное значение для освоения человеком природной среды имели А¨ Развитие мышления В¨ Эволюционная связь с приматами С¨ Обмен опытом D¨ Травоядность 2. Овладение огнём привело к A¨ Увеличению численности людей B¨ Уменьшению численности людей C¨ Улучшению питания D¨ Расширению территории расселения людей по планете 3. В наше время главная задача человечества – A¨ Производство продовольствия B¨ Сохранение жизни на Земле C¨ Одомашнивание животных и окультуривание растений D¨ Предотвратить надвигающуюся экологическую катастрофу 4. Сельскохозяйственная революция A¨ Это переход от охоты и собирательства к оседлому с\х B¨ Привела к торможению развития человечества из-за оседлости C¨ Привела к созданию крупных поселений D¨ Привела к освоению топлива, применению машин 5. Освоение ископаемых видов энергии – A¨ Сельскохозяйственная революция B¨ Промышленная революция C¨ Научно-техническая революция D¨ Привело к истощению природных запасов 6. Выберете правильные утверждения: A¨ Овладение огнем отразилось на увеличении численности людей B¨ Человек, как и все другие живые организмы, находятся под действием естественного отбора C¨ Самая высокая численность людей приходится на зоны теплого и умеренного климата D¨ Человечество влияет на состав животного и растительного мира 7. Выберете правильные утверждения: A¨ Одомашнивание животных началось в каменном веке B¨ Переход человечества к оседлому образу жизни не оказал никакого влияния на окружающую среду C¨ Развитие земледелия началось примерно 1 млн лет назад D¨ Сельскохозяйственная деятельность человечества привела к разрушению многих природных сообществ 8. Сельскохозяйственная революция: A¨ Переход от собирательства и охоты к оседлому сельскому хозяйству B¨ Привела к освоению новых видов топлива C¨ Не повлияла на процесс развития человечества и его культуры сохранению природных сообществ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

meteor90
Иванникова736
Pgr100
merx80
viktoritut
apetrov54
helena-belozerova
madina27821667
Anatolevich1506
Yevgenevich1150
sev-94428
Викторовна
bulin2001
ccc712835
rinata542