ooomedray4
?>

Какое ядовитое растение сем. Сложноцветных в хозяйственно – пищевых целях было завезено в Россию в веке, а в настоящее время с ним ведут активную борьбу?

Биология

Ответы

Margarita

Дендрантема

Объяснение:

но это не точно

Abdulganieva1367

Мутуализм и симбиоз близкие по смыслу понятия, но не синонимы.

Мутуализм -- взаимополезные обязательные или случайные связи между организмами. (слайд). (рак – отшельник и актиния, шмель и клевер).

Симбиоз – позитивные связи. Форма взаимоотношений, при которой организмы получают пользу друг от друга.(слайд). (микориза, лишайник).

Закрепление темы.

Работа в группах. (См. приложение к уроку).

Ребятам предлагается работа в группах по заданиям четырех видов. На столе расположены задания в конвертах, ребята по очереди берут карточки выполняют задания, затем идет самопроверка и заполнение оценочных листов.

Оценочный лист

Ф.И.О.

Вид работы

Максимальный балл

Фактический балл

1.Цифровой диктант за

правильный ответ – 1 балла.

10

2. Выполнение задания: «Вставить пропущенные слова» (работа в группе).

6

3. Выполнение задания: «Закончить предложения» (работа в группе).

3

4 Выполнение задании С2, С3 (работа в группе).

3

5. Выполнение задания: «Определить тип биотических отношений» (работа в группе).

4

6.Индивидуальное задание: Выполнение обобщающего теста по «Экологии».

12

Количество баллов за урок

38

Итоговое количество баллов максимальное – 38

фактическое -

Критерии оценки:

32-38 баллов – «5» (отлично)

26 -31 баллов – «4» (хорошо)

20-25 баллов – «3» (удовлетворительно)

Менее 20 баллов – «2» (неудовлетворительно)

1 задание: вставить пропущенные слова в предложениях.

№1

Лишайник – это гриба и водоросли.

Классическим примером являются клубеньковые бактерии на корнях бобовых.го источника питания -

3 задание: часть С

Объяснение:

morozmd
У ели обыкновенной мочковатая корневая система, и основная масса корней располагается в верхнем горизонте почвы, у сосны же, наоборот, стержневая корневая система, уходящая в глубокие горизонты почвы.

Многое зависит от почвы.
На глубоких почвах корневую систему сосна имеет сильно разветвленную, крепкую, с центральным стержневым корнем. Такое строение корней делает сосну ветроустойчивой. На мелких почвах корневая система развивается несколько иначе: в этом случае преобладают боковые корни, растущие в горизонтальном направлении, чем и ослабляется сопротивляемость ветру.

Ель является полной противоположностью сосне, она теневынослива, тесноту и затенение переносит легко, к почве очень разборчива. На бедных песчаных почвах ель не растет; на сырых болотистых местах она растет только там, где имеются проточные воды; любит более влажный климат. Растет ель медленно, смолоду боится заморозков.
Корневую систему имеет всегда поверхностную, вследствие чего ель является породой ветровальной.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какое ядовитое растение сем. Сложноцветных в хозяйственно – пищевых целях было завезено в Россию в веке, а в настоящее время с ним ведут активную борьбу?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kabinet17
bureiko
Amelin-Alipova
Natalya1070
Буянто1346
iservice38
Yurevna
Budanov317
shakovaea
dashkevich-76611
Остап-Лаврова1410
Сергей
Svetlana191
asi19776
elenarumack