?>
Вспомните. 1. У каких представителей животного мира смена зубов продолжается в течение всей жизни? 2. В чем заключаются особенности дифференцированной зубной системы у млекопитающих животных? 3. Какие функции выполняют слюнные железы у разных представителей животного мира? Новая тема (1 Отделы пищеварительной системы человека Используя фрагмент учебного пособия «Основные отделы пищеварительной системы человека», выясните, какое строение и значение имеют основные отделы пищевариельной системы. Заполните таблицу: Основные отделы пищеварительной системы Основные отделы Органы, составляющие отдел Функции Передний отдел - - Средний отдел - - Задний отдел - - (2). Строение и функции ротовой полости Используя фрагмент учебного пособия «Ротовая полость» , выясните: 1. Каково назначение ротовой полости? 2. Строение зуба 3. Дайте определения понятиям: кариес, пищеварительные ферменты. 4. Запишите в тетрадь основные гигиенические правила, которые необходимо соблюдать при уходе за зубами. 5. Установите, какую роль в пищеварении играют язык и слюнные железы. Обратите внимание на состав слюны: 1. пищеварительные ферменты: амилаза и мальтаза, расщепляющие сложные углеводы до более лизоцим – придает слюне бактерицидные свойства; 3. слизь, благодаря которой пищевая масса легко проглатывается. (3). Строение и функции пищевода Дать письменные ответы ответы на во а) что представляет собой пищевод? б) какую функцию он выполняет? --- 1.Почему больные зубы опасны для всего организма? 2. Какие физические и химические процессы происходят с пищей в ротовой полости? 3. Прокомментируйте народную мудрость «Кто долго жует – тот долго живет». 4. Появлению какой профессии дал толчок процесс получения удовольствия от еды?
Ответы