morsh9345
?>

1. Визначте роль мотивації у поведінці людини. 2. Що таке інстинкт? 3. Назвіть види інстинктів. 4. Наведіть визначення навички. 5. Наведіть приклади вмінь. 6. Порівняйте поняття «навичка» і «звичка». 1. Визначте роль мотивації у поведінці людини. 2. Що таке інстинкт? 3. Назвіть види інстинктів. 4. Наведіть визначення навички. 5. Наведіть приклади вмінь. 6. Порівняйте поняття «навичка» і «звичка». 1. Якщо закрити очі, за до якого відчуття ви зможете визначити розташування вашої правої ноги, закинутої на ліву? 2. Яке значення мають та де розташовані рецептори дотику? 3. Яке біологічне значення має температурна чутливість? 4. Визначте важливість больових рецепторів. Що відбудеться з людиною, у якої відсутні больові відчуття?

Биология

Ответы

kareeva
Отряд Чешуекрылые:многоцветница,мёртвая голова,аполлон,лимонница,адмирал,огородная белянка,монашенка,большой ночной павлиний глаз;
Отряд Жёсткокрылые:майский жук,колорадский жук,скарабей,божья коровка,долгоносик,плавунец,голиаф,мраморный хрущ;
Отряд Полужёсткокрылые:гладыш,постельный клоп,водомерка,клоп-черепашка,щитник,клоп-солдатик;
Отряд Перепончатокрылые:шершень,оса дорожная,муравей рыжий лесной,муравей-древоточец,пчела медоносная,наездник,крылатый муравей;
Отряд Двукрылые: слепень бычий,комар обыкновенный,комар малярийный,журчалка,оленья кровососка,муха минирующая,москиты;
Отряд Блохи: блоха человеческая;
Отряд Равнокрылые:тля обыкновенная,тля яблонная,цикада,галлица,листоблошка,белокрылка,щитовка;
Отряд Прямокрылые:кузнечик обыкновенный,сверчок,медведка,саранча,прус итальянский,кобылка египетская,кобылка бескрылая;
Отряд  Таракановые:таракан рыжий,таракан рыжий,термит,гигантский таракан,американский таракан,пепельный таракан;
Отряд Поденки:поденка белая,поденка обыкновенная;
Отряд Стрекозы:красотка блестящая,синее коромысло,стрекоза плоская,коромысло камышовое,стрелка красивая,кроваво-красный симпетрум
Манько_Панферов
Полное превращение

Превращение цикады из куколки в имаго

Полное превращение, или голометаморфоз (лат. holometamorphosis), характеризуется прохождением от четырех до пяти стадий — яйца, личинки, куколки, имаго и иногда предкуколки.

Личинки насекомых с полным превращением, как правило, мало похожи на взрослых особей, поэтому называются истинными личинками. Действительно, трудно узнать в червеобразной личинке жука или гусенице бабочки взрослое крылатое насекомое. При этом личинка всегда лишена сложных глаз, наружных зачатков крыльев и часто имеет иной тип ротовых органов, нежели взрослые особи. Нередко сегменты тела истинной личинки однородны, то есть отсутствует резкое разделение тела на грудной и брюшной отделы. Помимо того, истинные личинки живут в иной среде, чем взрослые. В связи с этим большинство органов истинных личинок имеют временный или, как говорят, провизорный характер, выполняя функции чисто личиночной жизни. От этих органов у взрослых насекомых обычно не остается и следа. К числу провизорных органов личинок относятся: брюшные ноги, ротовой аппарат, паутинные железы и т. д.

Основная масса истинных личинок относится к трем группам:
Камподеовидные — внешне сходны с двухвостками, подвижные, обычно темноокрашенные личинки с плотными покровами и тремя парами грудных ног, хорошо обособленной прогнатической головой и часто со щетинками на конце тела (жужелицы, плавунцы, сетчатокрылые и др.);
Червеобразные — малоподвижные, светлоокрашенные личинки, лишенные брюшных и грудных ног или с короткими грудными ногами (двукрылые, многие перепончатокрылые, многие жуки);
Гусеницеобразные, или эруковидные, — умеренно подвижные личинки с тремя парами грудных ног и 2-8 парами брюшных (личинки скорпионниц, гусеницы, ложногусеницы).

Другая классификация истинных личинок основывается на тех стадиях развития эмбриона, при прохождении которых происходит вылупление из яйца:
Полиподные — то же, что гусеницеобразные личинки;
Олигоподные — каподеовидные и червеобразные личинки, имеющие грудные ноги;
Апоидные — безногие червеобразные личинки.

Наконец, в особую группу выделяются протоподные личинки, свойственные некоторым проктотрупоидам из паразитических перепончатокрылых. Они лишены ног и имеют недоразвитые ротовые части и несегментированное брюшко.

Несходство истинных личинок со взрослой фазой распространяется и на образ жизни — питание, место обитания и пр.

Закончив свой рост, истинная личинка последнего возраста прекращает питание, становится неподвижной, линяет в последний раз и превращается в куколку. Иногда куколке предшествует особая стадия, называемая предкуколкой. По сути это последний возраст истинной личинки, переход в который сопровождается утратой подвижности, сокращением размеров и началом процесса гистолиза задолго до линьки в куколку.
[править]
Анаморфоз

Анаморфоз (лат. anamorphosis) — одна из двух первичных форм метаморфоза насекомых, возможно, свойственная наиболее примитивному из отрядов насекомых — бессяжковым. При анаморфозе личинки внешне очень сходны со взрослыми, но имеют меньшее число брюшных сегментов. С развитием личинки происходит нарастание дополнительных сегментов на вершине брюшка, но полное их число достигается лишь во взрослой фазе. Этот тип превращения широко распространен у многоножек и других «низших» членистоногих. Следует заметить, что наличие настоящего анаморфоза у бессяжковых неоднократно подвергалось сомнению. Помимо увеличения с линьками числа брюшных сегментов метаморфоз бессяжковых интересен также наличием стадии предимаго.
Подробнее см. Бессяжковые
[править]
Первичное превращение

Первичное превращение, или протоморфоз (лат. protomorphosis), — второй первичный для насекомых тип метаморфоза, сохранившийся у ногохвосток, двухвосток, щетинохвосток и поденок. Характеризуется наличием двух взрослых стадий: субимаго и имаго. Личинка в целом сходна со взрослой стадией.
[править]
Гиперморфоз

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Визначте роль мотивації у поведінці людини. 2. Що таке інстинкт? 3. Назвіть види інстинктів. 4. Наведіть визначення навички. 5. Наведіть приклади вмінь. 6. Порівняйте поняття «навичка» і «звичка». 1. Визначте роль мотивації у поведінці людини. 2. Що таке інстинкт? 3. Назвіть види інстинктів. 4. Наведіть визначення навички. 5. Наведіть приклади вмінь. 6. Порівняйте поняття «навичка» і «звичка». 1. Якщо закрити очі, за до якого відчуття ви зможете визначити розташування вашої правої ноги, закинутої на ліву? 2. Яке значення мають та де розташовані рецептори дотику? 3. Яке біологічне значення має температурна чутливість? 4. Визначте важливість больових рецепторів. Що відбудеться з людиною, у якої відсутні больові відчуття?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

LidiyaBorzikh
a800000
mariy-y34
info7
EkaterinaSEMENOV702
Домрачев
tatk00
osuvorova7979
Volochaev
Irina Svetlana
Drugov_Vladimirovna
modno-trikotazh
superbalsa
tagirova1
Evsevia-a