osandulyak
?>

1. Продукцией называют: А образования органического вещества; Б скорость образования органического вещества; В). форма образования органического вещества; Г). скорость видообразования 2. Из приведенной ниже экосистем выберите ту, которая характеризуется наибольшим ежегодным приростом биомассы: А). болота; Б). дубравы; В). влажные тропические леса; Г). степи. 3. Сообщество, обитающих совместно организмов разных видов вместе с физической средой обитания, функционирующее как единое целое, называется: А). биоценозом; Б). биотопом; В). экосистемой; Г). биосферой. 4. Вертикальную структуру биоценоза дубравы отражает А) ярусность Б) совокупность видов-средообразователей В) совокупность видов-доминантов Г) мозаичность 5. Связь, в основе которой лежит передача вещества и энергии от особей одного вида к другому, называют А) генетической Б) пищевой В) территориальной Г) экологической 6. Сокращение биомассы в экосистеме при переходе от одного трофического уровня к другому называется: А) цепями питания Б) круговоротом веществ В) генетическими связями Г) правилом экологической пирамиды 7. Количество энергии, передаваемой с одного трофического уровня на другой, составляет от количества энергии предыдущего уровня: А). 1% Б). 5% В). 10% Г). 15% 8. Агроценоз – искусственное сообщество, в котором А) круговорот веществ замкнутый Б) встречается большое разнообразие видов В) все организмы при к совместному обитанию Г) человек регулирует численность видов. 9. Примером сукцессии является А) снижение численности хищников в лесу Б) сбрасывание листьев деревьями на зиму В) зарастание водоёма Г) периодическое пересыхание лужи в сухое время года 10. Виды хозяйственной деятельности человека, которые могут вызвать смену растительного сообщества, - это А) создание новых сортов растений Б) создание новых пород животных В) уход за культурными растениями Г) вырубка леса, осушение болот, распашка степей. 12. Какова причина устойчивости биогеоценоза? А) небольшое число видов при их высокой численности Б) замкнутый круговорот веществ В) короткие цепи питания Г) преобладание организмов – потребителей органического вещества. 13. Первостепенную роль в развитии биоценозов выполняют: А) насекомые Б) млекопитающие В) растения Г) антропогенные факторы 14. Какая цепь питания составлена правильно? А) кузнечик – растение – лягушка – змея – хищная птица Б) растение – кузнечик – лягушка – змея - хищная птица В) лягушка – растение – кузнечик – хищная птица – змея Г) кузнечик – змея – хищная птица – лягушка – растение 15.Цепи детритные начинаются: А). мертвого растительного опада или помета животного; Б). живых растений; В). редуцентов; Г). паразитов и сапрофитов Уровень В. В1. Установите , происходящих в водоеме, расположенном вблизи поля, на котором внесены высокие дозы удобрений: А) гибель животных и донных растений Б) понижение прозрачности воды В) увеличение концентрации минеральных веществ в воде Г) увеличение стока минеральных веществ Д) бурное развитие одноклеточных водорослей В2. Установите соответствие ГРУППЫ ОРГАНИЗМОВ: ФУНКЦИИ В ЭКОСИСТЕМЕ 1.Продуценты А) разрушают органическое вещество 2.Консументы Б) автотрофы образуют первый уровень экологической пирамиды 3.Редуценты В) синтезируют органическое вещество Г) потребляют готовую органику Д) травоядные и хищники образуют второй и последующие уровни экологической пирамиды Е) возвращают в почву азот, фосфор, серу и другие минеральные вещества В 3. Выберите три правильных ответа: Примеры смены экосистем в процессе саморазвития сообщества: А) заболачивание пойменных лугов при постройке плотины на реке Б) появление полей на месте степей после распашки В) зарастание старицы реки Г) зарастание скал лишайниками Д) образование гари на месте пожара Е) зарастание водоема и образование болота

Биология

Ответы

zabava-83

г

Объяснение:

що посиеш - той пожнеш

Бурмистров_Салагин1074
Ученые в результате многочисленных научных экспериментов доказали, что именно воде принадлежит ведущая роль в эволюции геологических процессов и зарождении жизни на планете. Огромное количество воды в связанном состоянии присутствует в недрах Земли, в частности в некоторых минералах и горных породах. Основные ее запасы сосредоточены в мантии земной коры — около 15 млрд. км³.Вода в свободном состоянии содержится в жидких средах нашего организма — крови, лимфе, пищеварительных соках и межклеточном пространстве. В тканях она присутствует в связанном виде, поэтому при повреждении или рассечении органа не выводится. Вода является основной средой организма человека, в которой осуществляется все виды обмена веществ и протекают ферментативные биохимические реакции.Вода (окись водорода, H2O) — соединение водорода с кислородом, устойчивое в обычных условиях. Эта жидкость не обладает ни цветом, ни запахом, ни вкусом. Голубоватый цвет она имеет только в слоях большой толщины, например в океанах и морях. Молекулярная масса воды (18,016 а.е.м.) распределяется следующим образом: водород — 11,9%, кислород — 88,81%.Свойства воды определяются особенностями ее строения. Молекула воды имеет 3 ядра, составляющие равнобедренный треугольник. В его основании находятся протоны водорода, а на вершине — атом кислорода.Электроны в молекуле воды располагаются таким образом, что образуют по 2 парных полюса противоположных зарядов: атомы водорода создают 2 положительных полюса, а атомы кислорода — 2 отрицательных.Высокая полярность молекулы воды позволяет атомам кислорода притягивать атомы водорода соседних молекул и образовывать по 4 водородные связи, что четко прослеживается в кристаллах льда. Структура последних имеет гексагональную решетку, в которой находится множество пустот. При плавлении льда соседние молекулы Н2О заполняют пустоты, что приводит к повышению плотности. Дальнейшее нагревание усиливает движение молекул. Происходит расширение пустот и уменьшение плотности.Вода в природе существует в жидком, твердом (лед) и газообразном (пар) состоянии. При переходе из твердой формы в жидкую плотность молекулы воды вопреки ожидаемому эффекту возрастает, а не уменьшается. Максимума плотность воды достигает при 4℃, когда вес единицы объема воды превышает тот же показатель при 0℃. При дальнейшем нагревании плотность воды уменьшается. В случае снижения температуры вода медленно опускается на дно, а на ее поверхности образуется лед. Так как его плотность ниже, он поднимается вверх, но за его нижней чертой всегда находится вода.Еще одно уникальное свойство воды — высокая теплоемкость. Она имеет наибольшую теплоемкость среди всех жидкостей. Этим объясняется медленное остывание воды в течение осени и длительное нагревание в весенний период. Данное свойство воды связано с другой ее функцией — регуляцией температуры на планете.Ученые установили, что теплоемкость воды снижается при нагревании от 0 до 37℃, а далее этот параметр, напротив, возрастает. Следовательно, самая оптимальная температура, при которой вода быстро нагревается и охлаждается, составляет 37℃, что почти соответствует нормальной температуре тела человека. Объяснения данному факту пока нет, но связь с терморегуляцией человеческого организма очевидна. Предполагается, что в этом состоит защитная функция воды, которая направлена на устранения воздействия высокой температуры.В зависимости от происхождения, молекулярного состава или особенностей применения выделяются основные и особые типы воды. К первым относятся подземные и сточные воды, талая, пресная, морская, минеральная, тяжелая, легкая, дистиллированная, дождевая вода и др. А особые типы воды окружены ореолом таинственности и обусловлены наличием каких-либо уникальных свойств. Речь идет о святой и структурированной, живой и мертвой воде.
Igor120

Доминанта один из примеров адаптации мозга и его пластичности. Доминанта это реакция на какой-либо стимул, которая является для нас самой важной в данный момент. Она будет преобладать и перекроет тем самым другие образы и стимулы. Это происходит так как в одном отделе мозга есть всплеск активности, в то время как в другом отделе мозга будет спад активности.

Пример доминанты это животное, готовое к размножению. Другие стимулы, даже такие важные как еда, не смогут его отвлечь от главной цели. В центре голода будет спад активности, тогда как центры мозга отвечающие за репродукцию будут наиболее активны.

В примере с картинкой мозга, сначала объект воспринимается как целое, так как наш мозг интегрирует целостный образ. Он увидел знакомый импринт и дальше на основе нашего опыта дорисовал картинку  как мозг. Но при детальном изучении картинки, дополняется реальный визуальный образ и идет прорисовка нюансов. Тогда мы уже замечаем детей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Продукцией называют: А образования органического вещества; Б скорость образования органического вещества; В). форма образования органического вещества; Г). скорость видообразования 2. Из приведенной ниже экосистем выберите ту, которая характеризуется наибольшим ежегодным приростом биомассы: А). болота; Б). дубравы; В). влажные тропические леса; Г). степи. 3. Сообщество, обитающих совместно организмов разных видов вместе с физической средой обитания, функционирующее как единое целое, называется: А). биоценозом; Б). биотопом; В). экосистемой; Г). биосферой. 4. Вертикальную структуру биоценоза дубравы отражает А) ярусность Б) совокупность видов-средообразователей В) совокупность видов-доминантов Г) мозаичность 5. Связь, в основе которой лежит передача вещества и энергии от особей одного вида к другому, называют А) генетической Б) пищевой В) территориальной Г) экологической 6. Сокращение биомассы в экосистеме при переходе от одного трофического уровня к другому называется: А) цепями питания Б) круговоротом веществ В) генетическими связями Г) правилом экологической пирамиды 7. Количество энергии, передаваемой с одного трофического уровня на другой, составляет от количества энергии предыдущего уровня: А). 1% Б). 5% В). 10% Г). 15% 8. Агроценоз – искусственное сообщество, в котором А) круговорот веществ замкнутый Б) встречается большое разнообразие видов В) все организмы при к совместному обитанию Г) человек регулирует численность видов. 9. Примером сукцессии является А) снижение численности хищников в лесу Б) сбрасывание листьев деревьями на зиму В) зарастание водоёма Г) периодическое пересыхание лужи в сухое время года 10. Виды хозяйственной деятельности человека, которые могут вызвать смену растительного сообщества, - это А) создание новых сортов растений Б) создание новых пород животных В) уход за культурными растениями Г) вырубка леса, осушение болот, распашка степей. 12. Какова причина устойчивости биогеоценоза? А) небольшое число видов при их высокой численности Б) замкнутый круговорот веществ В) короткие цепи питания Г) преобладание организмов – потребителей органического вещества. 13. Первостепенную роль в развитии биоценозов выполняют: А) насекомые Б) млекопитающие В) растения Г) антропогенные факторы 14. Какая цепь питания составлена правильно? А) кузнечик – растение – лягушка – змея – хищная птица Б) растение – кузнечик – лягушка – змея - хищная птица В) лягушка – растение – кузнечик – хищная птица – змея Г) кузнечик – змея – хищная птица – лягушка – растение 15.Цепи детритные начинаются: А). мертвого растительного опада или помета животного; Б). живых растений; В). редуцентов; Г). паразитов и сапрофитов Уровень В. В1. Установите , происходящих в водоеме, расположенном вблизи поля, на котором внесены высокие дозы удобрений: А) гибель животных и донных растений Б) понижение прозрачности воды В) увеличение концентрации минеральных веществ в воде Г) увеличение стока минеральных веществ Д) бурное развитие одноклеточных водорослей В2. Установите соответствие ГРУППЫ ОРГАНИЗМОВ: ФУНКЦИИ В ЭКОСИСТЕМЕ 1.Продуценты А) разрушают органическое вещество 2.Консументы Б) автотрофы образуют первый уровень экологической пирамиды 3.Редуценты В) синтезируют органическое вещество Г) потребляют готовую органику Д) травоядные и хищники образуют второй и последующие уровни экологической пирамиды Е) возвращают в почву азот, фосфор, серу и другие минеральные вещества В 3. Выберите три правильных ответа: Примеры смены экосистем в процессе саморазвития сообщества: А) заболачивание пойменных лугов при постройке плотины на реке Б) появление полей на месте степей после распашки В) зарастание старицы реки Г) зарастание скал лишайниками Д) образование гари на месте пожара Е) зарастание водоема и образование болота
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Anatolevich667
Зинина-Олесия
murza2007
germanleon
purchase
Sergeevna803
ЭдуардовнаКлючников1361
Чудовище иснування классу двустулкових​
kotocafe45
gr1schinanata
yelenaSmiryagin
Татьяна Марина1287
natalya2321
Lapushkin1988
eidevyatkina
avn23