1. определите, где на рисунке изображены простые и сложные вещества. ответ: (а) простое вещество
(b) сложное вещество
(с) простое вещество
2. установите соответствие между частицами и их характеристиками. ответ: 1.а в d 2.c
3.на рисунке изображено строение атома гелия (не).
подпишите названия элементарных частиц, составляющих атом.
ответ: протон+, электрон-, нейтрон
4. изучите рисунок и закончите предложения:
ответ: (а) точка таяния льда 0
с, вода переходит из твёрдого
состояния в жидкое состояние. это явление называется
плавлением.
(b) точка кипения воды 100
с, вода переходит из
жидкого состояния в газообразное состояние. это
явление называется испарением
5. определите, к органическим или неорганическим веществам относятся предложенные вещества.
ответ:
сахар органическое
кислород (газ) неорганическое
этиловый спирт органическое
углекислый газ неорганическое
повареная соль норганическое
лимонная кислота органическое
6. ученик определил среду предложенных растворов и записал наблюдения в таблицу.
по данным, определите среду и значение рн исследуемых растворов.
ответ: «coca-cola» - кислая среда – рн < 7
«fairy» - щелочная среда – рн > 7
раствор детского мыла - щелочная среда – рн > 7
7.прочитайте утверждения. если вы считаете, что утверждение верно, поставьте знак «+»,
если неверно – знак «—».
ответ: 1. «-»
2. «+»
3. «+»
4. «-»
8 (a) соедините линиями и покажите логические цепочки:
«материал → свойства материала → применение материала».
подробнее - на -
желудь - имеет тонкокожистый или тонкодеревянистый (менее жесткий, чем у ореха) околоплодник, не сросшийся с семенной кожурой (дуб, бук). у желудя дуба плюска блюдцевидная. она образована видоизмененными стерильными веточками соцветия
зерновка - имеет тонкий, пленчатый, реже мясистый околоплодник (у некоторых бамбуков), который срастается с кожурой семени (мятликовые). зерновка формируется из верхней паракарпной завязи, состоящей из двух плодолистиков (мытликовые), реже из трех (бамбуки)
желудь (дуб);
зерновка (пшеница).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подготовка к контрольной работе за курс 7 класса по разделу «Животные» ВАРИАНТ 1. Установите последовательность усложнений у перечисленных позвоночных: двусторонняя симметрия, 4. внутреннее оплодотворение наземные парные конечности 5. подразделение тела на ткани и органы 3 теплокровность, Правильная последовательность 2 . Установите хронологическую последовательность появления на Земле основных групп хордовых животных: МЛЕКОПИТАЮЩИЕ, АМФИБИИ, ХРЯЩЕВЫЕ РЫБЫ, РЕПТИЛИИ, ПТИЦЫ, КОСТНЫЕ РЫБЫ. Расположите организмы в цепь питания. Укажите продуценты, консументы, редуценты. Луговые травы (мятлик) , уж, лягушка ястреб , кузнечик Установите последовательность соподчинения основных систематических категорий начиная с наивысшей; пишем также в столбик. Род медведица Класс Насекомые Вид Медведица обыкновенная Отряд Чешуекрылые Тип Членистоногие Семейство Медведицы Закончи предложение вставь словечко: В клетке инфузории туфельки процессы пищеварения и дыхания происходят под контролем……………….. Внешний слой клеток кишечнополостных называется……………………….. Процесс восстановления утраченных и повреждённых частей тела называется движения медуз……………………………….. Нервная система планарии …………………………………типа У кольчатых червей дыхание происходит через ……………………………….или……………………….. Впервые кровеносная система появилась у……………………………………………….червей. Кровеносная система членистоногих ……………………………………., а сердце на спинной стороне тела Орган выделения речного рака………………………………………………………………………… Оплодотворений у рыб и земноводных…………………наружное/внутреннее) Птицы обладают дыханием……………………………………………………………………………….. Гнездовые птенцы имеют следующие особенности……………………………………………………. Второй круг кровообращения впервые в ходе эволюции появляется у животных класса….. По каким признакам животных относят к классу Млекопитающие……………………………………. Освоить сушу пресмыкающимся следующие усложнения в строении: Кожа…………………. Сердце………………………. Легкие………………………типа Оплодотворение……………………….. С выходом на сушу у Земноводных впервые появились (выбрать, правильный ответ подчеркнуть) Три камеры в сердце, три камеры в сердце и неполная перегородка, две камеры в сердце, Парные конечности, плавники; Наружное ухо, среднее ухо, внутренне ухо Один круг кровообращения, два круга кровообращения, три кругакровобращения; Подвижное веко, веки с ресницами, веки сросшиеся.
Что за вопрос? Я не можу понять