Naumenkova-Ivanov
?>

с решением заданий по биологии1.Во А. Назовите органы теплообразования.Б. Назовите структуры кожи, которые принимают участие в терморегуляцииВ. Почему выйдя из озера в жаркий летний день, вам становится холодно?2. Во Г. Почему врачи не рекомендуют сбивать температуру если она не достигла 38, 5о-39о3. Прочитайте текст и выполните задание.«История о золотом мальчике»В 1496 году в роскошном замке миланского герцога Моро проходило праздничное шествие, которое возглавлял мальчик, тело которого сплошь было покрыто краской, по цвету напоминавшей золото. Подросток должен был олицетворять собой золотой век Возрождения, который переживала в то время вся Северная Италия, а постановщиком этого действия был великий Леонардо да Винчи.Забава знатных гостей стала роковой для артиста. После представления о нём забыли, и подросток остался на всю ночь в холодном помещении зала на каменном полу. Лишь на следующий день испуганного и плачущего мальчика нашли лежащим в дальнем углу зала. Вскоре он заболел и умер. Причина смерти долго оставалась непонятной. Одни учёные считали, что ребёнок погиб от недостатка воздуха, так как дыхание через кожу стало невозможным. Другие утверждали, что причина гибели – прекращение работы потовых желёз. Однако у этих объяснений были противники, которые попытались опровергнуть неверные гипотезы экспериментально.Опыт, объясняющий причину смерти ребёнка, был проведён только в ХIХ веке. В эксперименте участвовали двое взрослых мужчин, тела которых были покрыты лаком. В помещении, где находились испытуемые, постоянно поддерживали благоприятную температуру воздуха. Один мужчина пребывал в таком состоянии сутки, а другой – 8 суток без каких- либо последствий для организма. Этот смелый эксперимент, по мнению учёных, позволил им объяснить причину гибели мальчика.Используя содержание текста «История о золотом мальчике», ответьте на следующие во В каких условиях находились люди в эксперименте, проведённом в XIX в.?2. Каковы результаты эксперимента, проведённого в XIX в.?3. Каковы истинные причины смерти подростка в замке герцога?4. Пользуясь таблицей «Расстояние, которое может пройти человек по пустыне» и знаниями из области биологии, ответьте на следующие во Расстояние, которое может пройти человек по пустынеТемпература, °C Расстояние, км, при запасе воды 0 л 4 л 10 л 26C 70КМ 110КМ 160КМ 32C 30КМ 60КМ 80КМ 49C 10КМ 20КМ 30КМ 1. Сколько километров может пройти человек по пустыне, если температура воздуха составляет 26°C, а запас воды у путника — 10 л?2. Часто в пустыне путники находят водоёмы с солёной водой. Почему потребление такой воды опасно для жизни человека?

Биология

Ответы

magsh99

Цветковые растения появились в меловой период. С. С. Станков пишет: «Обилие солнечных лучей, яркие и своеобразные цветки и армия насекомых вывели цветковые растения на первое место. Сохраняя свое господство, они всюду нас окружают и теперь! » Вместе с цветковыми растениями развились и насекомые-опылители, процветающая группа животных на современной Земли. Подавляющее большинство, около 80%, перекрестно опыляемых растений опыляются с насекомых

Насекомоопыляемые растения вырабатывают значительно меньше пыльцы. Здесь пыльцу переносят насекомые: пчелы, бабочки, осы, мухи, шмели. Садясь на цветок и слизывая капельку сладкого нектара или собирая пыльцу, пчелы пачкаются в пыльце, которая пристает к их мохнатому телу. Перелетая затем на другой цветок, пчелы прикасаются измазанными пыльцой частями тела к рыльцу этого цветка и, оставляя на нем пыльцу, производят перекрестное опыление.

Взаимосвязь между цветками и пчелами как раз и заключается в том, что благодаря опылению цветки обеспечивают себе размножение и продолжение рода, а насекомые находят на цветущих растениях пищу — источник своего существования.

klodialeit36
Кажучи про розвиток людської психіки, насамперед слід нагадати, що це неперервний процес. Безперервно збільшуються одні та зменшуються інші ознаки людської істоти (фізичні, фізіологічні, психічні тощо). Але розвиток не можна зводити лише до кількісних змін, тобто певного зростання, н-д, рухів рук, ніг, ходи тощо. У розвитку передбачаються і відбуваються і якісні зміни. Кількісні зміни стають причиною появи якісних змін, тобто виникнення нових якостей у психіці дитини, дорослої людини.
Н-д, дитина, засвоюючи мову, не лише запам’ятовує назви різних предметів, нові слова, а засвоєні слова дають змогу зрозуміти роль предметів, усвідомити їх значення, осмислити їх місце в житті, тобто формується свідомість, мислення, знання тощо.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

с решением заданий по биологии1.Во А. Назовите органы теплообразования.Б. Назовите структуры кожи, которые принимают участие в терморегуляцииВ. Почему выйдя из озера в жаркий летний день, вам становится холодно?2. Во Г. Почему врачи не рекомендуют сбивать температуру если она не достигла 38, 5о-39о3. Прочитайте текст и выполните задание.«История о золотом мальчике»В 1496 году в роскошном замке миланского герцога Моро проходило праздничное шествие, которое возглавлял мальчик, тело которого сплошь было покрыто краской, по цвету напоминавшей золото. Подросток должен был олицетворять собой золотой век Возрождения, который переживала в то время вся Северная Италия, а постановщиком этого действия был великий Леонардо да Винчи.Забава знатных гостей стала роковой для артиста. После представления о нём забыли, и подросток остался на всю ночь в холодном помещении зала на каменном полу. Лишь на следующий день испуганного и плачущего мальчика нашли лежащим в дальнем углу зала. Вскоре он заболел и умер. Причина смерти долго оставалась непонятной. Одни учёные считали, что ребёнок погиб от недостатка воздуха, так как дыхание через кожу стало невозможным. Другие утверждали, что причина гибели – прекращение работы потовых желёз. Однако у этих объяснений были противники, которые попытались опровергнуть неверные гипотезы экспериментально.Опыт, объясняющий причину смерти ребёнка, был проведён только в ХIХ веке. В эксперименте участвовали двое взрослых мужчин, тела которых были покрыты лаком. В помещении, где находились испытуемые, постоянно поддерживали благоприятную температуру воздуха. Один мужчина пребывал в таком состоянии сутки, а другой – 8 суток без каких- либо последствий для организма. Этот смелый эксперимент, по мнению учёных, позволил им объяснить причину гибели мальчика.Используя содержание текста «История о золотом мальчике», ответьте на следующие во В каких условиях находились люди в эксперименте, проведённом в XIX в.?2. Каковы результаты эксперимента, проведённого в XIX в.?3. Каковы истинные причины смерти подростка в замке герцога?4. Пользуясь таблицей «Расстояние, которое может пройти человек по пустыне» и знаниями из области биологии, ответьте на следующие во Расстояние, которое может пройти человек по пустынеТемпература, °C Расстояние, км, при запасе воды 0 л 4 л 10 л 26C 70КМ 110КМ 160КМ 32C 30КМ 60КМ 80КМ 49C 10КМ 20КМ 30КМ 1. Сколько километров может пройти человек по пустыне, если температура воздуха составляет 26°C, а запас воды у путника — 10 л?2. Часто в пустыне путники находят водоёмы с солёной водой. Почему потребление такой воды опасно для жизни человека?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ivshzam
kirillboytsov403
ktatarinova
Kochetova92
dima0218687
Кирилл-Морозова
lider123
MISAKOVNA49
ii090758
migreen
mlf26
mamaevmvv3
remontsalarievo2
спец387
Voronina747