1. Что такое мышечное чувство? Почему двигательный анализатор является древнейшим из анализаторов?
2.Почему при нарушении мышечного чувства человек не может передвигаться с закрытыми глазами?
3.Какую информацию мы получаем с осязания? В какой части тела осязательных рецепторов особенно много?
4. Почему человек ощупывает предмет руками, чтобы лучше изучить его?
5. В каком состоянии должно находиться вещество, чтобы человек почувствовал его вкус, запах?
6.Где расположен орган обоняния? Как возникает ощущение запаха?
7. Каковы функции органа вкуса? Как возникает ощущение вкуса?
8. Где расположены вкусовые рецепторы? Почему, дотронувшись до пищи только кончиком языка, невозможно определить её вкус?
9.Почему во время сильного насморка пища кажется безвкусной?
Это вопросы в конце порагрофа : кожно- мышечная чувствительность. обоняние. вкус.
8 класс
Объяснение:
1. Что такое мышечное чувство? Почему двигательный анализатор является древнейшим из анализаторов?
2.Почему при нарушении мышечного чувства человек не может передвигаться с закрытыми глазами?
3.Какую информацию мы получаем с осязания? В какой части тела осязательных рецепторов особенно много?
4. Почему человек ощупывает предмет руками, чтобы лучше изучить его?
5. В каком состоянии должно находиться вещество, чтобы человек почувствовал его вкус, запах?
6.Где расположен орган обоняния? Как возникает ощущение запаха?
7. Каковы функции органа вкуса? Как возникает ощущение вкуса?
8. Где расположены вкусовые рецепторы? Почему, дотронувшись до пищи только кончиком языка, невозможно определить её вкус?
9.Почему во время сильного насморка пища кажется безвкусной?
Это вопросы в конце порагрофа : кожно- мышечная чувствительность. обоняние. вкус.
8 класс
Boyaris
01.04.2021
Утосомно-рецессивный тип наследования
Некоторые часто встречающиеся заболевания, наследуемые по аутосомно-рецессивному типу. Родословная при этом типе наследования отличается следующим: у ребенка, рожденного от двух гетерозиготных родите лей, существует 25% риск гомозиготности (т. е. в одном случае из двух ребенок получает мутантный ген от каждого из родителей: (½ х ½ = ¼ ); мужчины и женщины поражаются с одинаковой частотой; пораженные индивиды почти всегда рождаются только в первом поколении семьи; дети больного (гомозиготного) носителя всегда гетерозиготны; дети гомозиготного родителя мо гут быть поражены только в том случае, если его родители гетерозиготны, что случается редко, из-за низкой частоты рецессивных патологических генов в общей популяции.
Если известна частота аутосомно-рецессивного заболевания, то» по формуле Харди — Вайнберга можно рассчитать частоту гетерозигот или состояния носительства гена:
p2 + 2pq+q2=l,
где р — частота одной из пар аллелей, a q — частота другой.
Например, при частоте кистофиброза у американцев 1 на 2500 (р2) частота гетерозигот (2pq) составит: при р2 = 1/2500 р=1/50 и q = 49/50; 2pq = 2 х 1/50 x 49/50, или примерно 1/25 (или 3,92%). Каждый человек, возможно, обладает несколькими редкими патологическими рецессивными генами. Поскольку эти мутантные гены часто не выявляются при проведении лабораторных исследований, то патологические рецессивные гены у гетерозиготных особей обнаруживаются обычно после рождения гомозиготного (поэтому пораженного) ребенка.
У родителей ребенка, состоящих в близком родстве, существует большой риск быть гетерозиготными по одному и тому же патологическому гену, так как они имеют одних и тех же предков. В США и других странах близкородственные браки редки, поэтому было проведено небольшое число генетических исследований с целью выявить повышенный риск для здоровых, находящихся в близком родстве, родителей.
В соответствии с доступными данными риск для родителей, являющихся двоюродными бра том и сестрой, иметь ребенка с врожденными дефектами в 2 раза превышает 4% риск в отношении здоровых, но не состоящих в родстве, родителей.
«Болезни плода и новорожденного», проф. И.М. Воронцов
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В клетке картофеля 18 хромосом. Она разделилась один раз. Сколько клеток образовалось? Варианты ответа: 18 9 2 36.
1. Что такое мышечное чувство? Почему двигательный анализатор является древнейшим из анализаторов?
2.Почему при нарушении мышечного чувства человек не может передвигаться с закрытыми глазами?
3.Какую информацию мы получаем с осязания? В какой части тела осязательных рецепторов особенно много?
4. Почему человек ощупывает предмет руками, чтобы лучше изучить его?
5. В каком состоянии должно находиться вещество, чтобы человек почувствовал его вкус, запах?
6.Где расположен орган обоняния? Как возникает ощущение запаха?
7. Каковы функции органа вкуса? Как возникает ощущение вкуса?
8. Где расположены вкусовые рецепторы? Почему, дотронувшись до пищи только кончиком языка, невозможно определить её вкус?
9.Почему во время сильного насморка пища кажется безвкусной?
Это вопросы в конце порагрофа : кожно- мышечная чувствительность. обоняние. вкус.
8 класс
Объяснение:
1. Что такое мышечное чувство? Почему двигательный анализатор является древнейшим из анализаторов?
2.Почему при нарушении мышечного чувства человек не может передвигаться с закрытыми глазами?
3.Какую информацию мы получаем с осязания? В какой части тела осязательных рецепторов особенно много?
4. Почему человек ощупывает предмет руками, чтобы лучше изучить его?
5. В каком состоянии должно находиться вещество, чтобы человек почувствовал его вкус, запах?
6.Где расположен орган обоняния? Как возникает ощущение запаха?
7. Каковы функции органа вкуса? Как возникает ощущение вкуса?
8. Где расположены вкусовые рецепторы? Почему, дотронувшись до пищи только кончиком языка, невозможно определить её вкус?
9.Почему во время сильного насморка пища кажется безвкусной?
Это вопросы в конце порагрофа : кожно- мышечная чувствительность. обоняние. вкус.
8 класс