kreon1
?>

Продолжите предложения: А) К печеночным мхам относится . Б) К листостебельным мхам относится.

Биология

Ответы

barnkim

1)Конечно, дело в пище. Разный клюв образуется в процессе идиоадаптации, ну и сюда же можно добавить - небольшой дивергенции. Всё же форма, размер разные, потому что при к определённой пище, а произошли из одинакового исходного органа.

2) нужно изменить питание и образ жизни

3) Естественный отбор: 

1) Источник генетич. разнообразия - наследств. изменчивость; естественные мутации.

2) Отбирающий фактор - условия среды (живая и неживая природа.)

3) Значение приобретенных признаков для самих организмов - повышает при организмов к условиям среды. 

4) Зависимость результата от воли человека - природа выбирает, кто выживает, а кто погибает.

Искусственный отбор:

1)Источник генет. разнообразия - наследств. изменчивость. Искусств. мутации, скрещивание и т.п.

2) Отбирающий фактор - человек.

3) Значение приобретенных признаков для самих организмов - могут быть вредными для самих организмов. Основной показатель - значение для человека.

4) Зависимость результата от воли человека - воля человека имеет решающее значение

3) (вкусно , по вкусу вкус вкусноно вкусно)

Выведением новых сортов растений занимается селекция, а селекция в принципе призвана что-то улучшать. Следует запомнить, что дикое всегда хуже одомашненного или культивированного, то есть паслён клубненоосный (картофель) как вид (вид всегда в дикой природе) конечно был съедобен, но всё же его клубни, употребляемые в пищу, были мало питательными, имели в основном маленький размер и горький привкус, даже не смотря на содержание в нём крахмала. С течением времени в мир пришла селекция, и человек научился забирать из дикой природы растения и улучшать их так, как ему нравится, то есть выводить сорта. Следствие культивации картофеля мы видим и даже чувствуем сейчас: плоды на вкус сладкие, сочные, питательные, огромное разнообразие размеров.

Некрасов Валентина1097

ответ: Подземных побегов. Оборудование и материалы: 1. Лупа ручная, препаровальная игла. 2. Клубень картофеля, гербарий корневищного растения (пырея), луковица лука репчатого. Ход работы: 1. Рассмотрите в гербарии пырей и его корневище. Найдите узлы, междоузлия, чешуевидные листья и придаточные корни. Сделайте вывод о значении корневища для растения. 2. Рассмотрите клубень картофеля. Найдите его глазки. Рассмотрите глазки под лупой, найдите в них почки. Опишите признаки, по которым вы их определили. 3. Рассмотрите разрезанную вдоль луковицу. Найдите у неё стебель и листья. Определите, чем отличается луковица от корневища и клубня. 4. Сделайте вывод о сходстве и различии строения корневища, клубня и луковицы

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Продолжите предложения: А) К печеночным мхам относится . Б) К листостебельным мхам относится.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Darialaza
Akolomaeva4
Елена-Семенова
Umkatoys50
karien87
uchpapt
Svetlana191
Abespal
Альберт Татьяна
elvini857
nastikak8
olgalooo
Дмитрий_Владимирович1162
osirparts7854
ShafetdinovAndrei