Сходства к регенерации ( восстановление утраченных или повреждённых частей тела) 2) относятся к подцарству многоклеточные. различия: 1) у кишечнополостных радиальная (лучевая) симметрия, а у плоских червей- двусторонняя. 2) кишечнополостные-двухслойные (эндодерма, эктодерма) , плоские черви-трехслойные (эндодерма, эктодерма, мезодерма) 3) у кишечнополостных нервная система диффузного типа, у плоских червей- лестничного типа. 4) у кишечно полостных имеется кишечная полость, у плоских червей же таковой нет
Объяснение:
Головной мозг – это главный орган нервной системы.Головной мозг взрослого человека содержит 90-95 миллиардов нейронов. Тела нейронов образуют серое вещество мозга, а нервные волокна (отростки нейронов) – белое вещество.
Главный орган нервной системы состоит из трёх частей:
Два полушария переднего мозга
Ствол
Мозжечок
Также мозг состоит из 5 частей :
Конечный
Промежуточный
Средний
Задний
Продолговатый
Головной мозг – это сложная система, которая руководит работой всех внутренних систем организма. Состоит он из пяти отделов, каждый из которых выполняет определённые функции. Без работы данного отдела центральной нервной системы сложно представить жизнедеятельность всего организма.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Изучается одна пара аллельных генов в х-хромосоме, регулирующая цветовое зрение у человека.нормальное цветовое зрение является доминантным по рецессивному типу.проанализировать генотип материальногоорганизма.известно, что у матери два сына, у одного из них больноя жена и здоровый ребёнок.в семье второго-дочь с признаком дальтонизма и сын, цветовое зрение которого в норме.
честно говоря, мне не совсем понятна в вашей интерпретации, но тем не менее я постарался ее решить для вас. итак, приступим:
для начала нарисуем две пустые схемы:
xy xx
в дальнейшем мы будем их, конечно, заполнять. итак, у нас есть первая пара хх и хy, где жена больная. исходя из этого, мы уже можем немного преобразовать нашу схему, предварительно введя следующие обозначения:
а -здоровый ген
а - ген болезни
значит, наша схема приобретает следующий вид:
xy x(a)x(a)
поскольку из условия нам известно, что мать у нас больная, то именно мать передаст "больной" ген ребенку.тут особо важный момент, милейшая, поэтому я прошу вас внимательно и вдумчиво следить за ходом моих мыслей. ребенок у нас по условию здоров, и вот тут важный момент! раз наш ребенок здоров, то это не может быть мальчик, т.к. по условии дано, что наш ребенок здоров! следовательно, в семье первого сына родилась дочь. прошу заметить, что дочь здоровая, т.к. генотип x(a)x(a) не присущ больным людям. дочь совершенно здорова, но является носителем болезни. следовательно, наша схема приобретает следующий вид:
х(а)y x(a)x(a)
\ /
x(a)x(a)
итак, на этом наша работа с первой парой окончена. перейдем непосредственно ко второй паре. исходная схема будет такой же, как в первом случае:
xy xx
из условия нам известного, что у второго сына двое детей: одна больная дочь и один нормальный сын. значит, наша схема приобретает следующий вид:
хy xx
\ /
xy x(a)x(а)
учтем, что в подобных ребенок обязательнополучает 1 ген от родителя. не может быть такого что 2 гена было унаследовано от одного родителя. значит, 1 родитель = 1 гамета. опять возьмем сына за пример. нам известно, что сын здоров, следовательно мать имеет один ген х(a), но наша дочь больна х(а)х(а), следовательно, и отец, и мать, имеют по одному гену х(а). в итоге схема второй семьи будет выглядеть так:
х(а)y x(а)x(а)
\ /
x(а)y x(a)x(а)
итак, мы выявили генотипы обоих сыновей, и можем смело приступать к нашей матушке. итак, раз первый сын имеет генотип х(а)у, а второй х(а)у, следовательно, наша мать имеет генотип x(a)x(a). конечная схема будет выглядеть так:
хy x(а)x(а)
\ /
x(а)y x(a)y
вас за внимание, удачи вам в дальнейшем!