shoko-2379
?>

Каково значение плаунов, хвощей и папоротников?

Биология

Ответы

igraparkGP51

плауны содержать ядовитое вещество , которое используется в медицине . споры используют в качестве детской присыпки ( натуральный тальк )

хвощ в стебле содержится кремнезем . используют как лекарства от астмы . молодые сочные листья некоторых видов примиряется как источник азота для насыщения почвы растворимым соединения азота

anastasiya613

ответ:Стебель.Он выполняет опорную функцию, «держит» на себе листья, почки, цветки, плоды и выносит их к свету. Кроме того, по стеблю идет передача воды и питательных веществ от одних органов к другим, то есть стебель выполняет также и транспортную функцию.

Строение стебля.Снаружи стебель защищают от внешних воздействий покровные ткани. Самый верхний слой стебля — кожица. Она присутствует только у молодых ветвей. У более старых кожица сменяется другой покровной тканью — пробкой. Под пробкой находится кора. Наружный слой коры представлен зелеными клетками, содержащими хлорофилл, поэтому стебель выполняет еще и фотосинтезирующую функцию. Внутренний слой коры — луб. В стебло в состав луба входят ситовидные трубки, лубяные волокна и запасающие ткани. Лубяные волокна придают стеблю прочность и гибкость.

ледующий за корой слой клеток — камбий. Это образовательная ткань. Клетки камбия живые, в результате их деления образуются клетки луба и древесины. При этом в сторону древесины камбий откладывает клеток больше, чем в сторону коры. Древесина — самый мощный слой, залегающий под камбием. Она, как и луб, состоит из разных клеток. В ее состав входят сосуды и волокна. Все эти образования мертвые. Единственные живые клетки древесины — запасающие.

Подробнее - на -

Объяснение:

Игорь Андрей

УДК 581.82 ББК 28.5

Б 48

Рецензенты:

Дуденко Г.А. - младший научный сотрудник лаборатории мониторинга лесной

растительности ФГБОУН ГТС ДВО РАН, канд. биол. наук;

Семернина В.Ю. – доцент кафедры земледелия и растениеводства ФГБОУ ВПО

Приморская ГСХА, канд. с.-х. наук Берсенева С.А.

Б 48 Учебная практика по ботанике[Электронный ресурс]: учеб. пособие / С.А. Берсенева. – 2-е изд. перераб. и

доп.; ФГБОУ ВПО Приморская ГСХА. –Электрон. текст. дан. Уссурийск, 2015. - 326 с.: ил. - Режим доступа: www.elib.primacad.ru

Учебное пособие составлено в соответствии с ФГОС ВО по направлениям подготовки бакалавров агрономического образования, рабочими программами учебной практики по ботанике.

Пособие содержит общий перечень организационных во и заданий, подробное описание приемов флористической работы (методики сбора, сушки, определения и оформления гербария), описание ботанических экскурсий, проводимых во время практики, правила чтения, написания и произношения латинских названий растений, а также списки видов, произрастающих в районе прохождения практики, экологических групп растений, в т.ч. сорной, лекрственной и технической флоры, редких и нуждающихся в охране видов растений Приморского края и Уссурийского городского округа.

Предназначено для студентов-бакалавров очной и заочной форм обучения агрономических направлений подготовки. Пособие полезно для работы преподавателям вузов, колледжей, лицеев, школ, ведущим курсы ботаники, биологии, растениеводства, экологии и охраны биоразнообразия, а также руководителям натуралистических кружков, всем любителям живой природы.

Издается по решению методического совета ФГБОУ ВПО «Приморская государственная сельскохозяйственная академия»

© С.А. Берсенева, 2015

Объяснение

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Каково значение плаунов, хвощей и папоротников?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sashakrotova943
natkoff5
dashkevich-76611
bureiko
svetrusval
maksim1lssah575
elenarumack
Amelin-Alipova
aleksagrbec39
nsmmkrtchyan
bhg50
academycoffee243
Konstantinovich alekseevna993
Vasilevna_Shabanova1502
ivshzam