Бражинскене_Алексей
?>

1. Паразиты относятся к …. А) продуцентам Б) консументам В) редуцентам Г) могут быть представлены в любой из перечисленных групп 2. На каком трофическом уровне располагаются сапротрофные бактерии и грибы? А) на первом Б) на втором В) на третьем Г) на последнем 3. Определите правильно составленную пищевую цепь. А) листья растений – тля - божья коровка – паук – скворец – ястреб Б) тля – божья коровка – листья растений – паук – скворец – ястреб В) ястреб – скворец – паук – божья коровка – тля – листья растений Г) листья растений – тля – паук – божья коровка – скворец – ястреб 4. Гниющий пень можно назвать .. А) биоценозом Б) биогеоценозом В) экосистемой Г) биосферой 5. Плотоядные животные являются ….. А) продуцентами Б) консументами 1 порядка В) консументами 2 порядка Г) редуцентами 5. К какой группе относятся бактерии гниения, обитающие в почве? а) продуцентов б) консументов I порядка в) консументов II порядка г) редуцентов 6. Какое животное может занимать уровень консументов первого порядка? а) тигр б) олень в) лиса г) пантера 8. Как называется цепь питания, начинающаяся с живых организмов? А) разложения Б) дедритные В) пастбищные Г) пищевые сети 9. Установите последовательность расположения живых организмов в цепи пиания: А) голый слизень Б) еж В) степной орел Г) капуста Д) обыкновенная лисица Е) жаба 10. Экосистемой не является: А) капля воды с микроорганизмами Б) космический корабль В) лунный катер Г) биосфера Задание 2. Вставь пропущенные слова из списка ниже: 1. Сообщество организмов разных видов тесно взаимосвязанных между собой называют …………. . 2. В его состав входят: растения, животные, …………. , …………. . 3. Совокупность живых организмов и компонентов неживой природы, объединенных обменом веществ и энергии на однородном участке земной поверхности называют …………….. или …………… . 4. Фитоценозом определяется ………… структура. СЛОВА ДЛЯ ВСТАВКИ: бактерии, экосистема, биоценоз, биогеоценоз, грибы Задание 3. Прочитайте внимательно стихотворение древнеримского поэта Овидия. Найдите в нем пищевые связи. Составьте цепи питания. Цепи питания обозначаются как последовательность звеньев, соединенных стрелками. Определите и подпишите: продуцентов, консументов и редуцентов. Сравните цепи питания и установите сходство между ними. Назовите питания растений и животных. … Свирепый волк с кормящею волчат Волчицей – гроза невинных стад; Орел, стремясь из-под небес стрелою Грозит голубке смертью злою; Голубка ж, как овца должна, Кормясь губить ростки и семена. Охотнице сове средь ночи темной Не жаль певца любви и неги томной, А соловей съедает светляка, Не посмотрев на прелесть огонька. Светляк же, ночи светоч оживленный, Вползая вверх, цветок съедает сонный…

Биология

Ответы

saa002

1)Б

2)Г

3)А

4)В

5)В

6)Б

7)---

8)Г

9)ГАБЕВД

10)Б

ЗАДАНИЕ 2:

1)биоценоз

2)бактерии,грибы

3)экосистема,биогеоценоз

4)пространственная

задание 3:

goldenshtein33333

Дано

Ген   признак

ХKXK   петух

ХKY    курица

F1-210 из них половина

Кур, половина петухов

F2 210, из них кур-70,

остальные петухи

Определите генотип обоих петухов  и кур  по паре аллелей K и k?

РЕШЕНИЕ

1)      Р      ХKY      х      ХKXK

G            ХK    Y               XK

 

F1       ХKХK                XK Y

         петухи                куры

          50%                   50%

         105шт                105шт.

 

2)       Р       ХKY        х        ХKXk

          G     ХK    Y               ХK  Xk

 

F2   ХKY               Xk Y            ХK ХK                 XKXk

      куры          куры          петухи             петухи

        70шт        летал.        70шт                  70шт

                         гибель

       

 

 

k -маленькая, я её подчеркнула, это летальный ген, и еще пол у птиц  определяется по курам - у них половые хромосомы ХY, а у петухов ХХ.

 

ответ напиши сама.

Удачи, всего самого доброго.

sohrokova809

Дано

Ген   признак

ХKXK   петух

ХKY    курица

F1-210 из них половина

Кур, половина петухов

F2 210, из них кур-70,

остальные петухи

Определите генотип обоих петухов  и кур  по паре аллелей K и k?

РЕШЕНИЕ

1)      Р      ХKY      х      ХKXK

G            ХK    Y               XK

 

F1       ХKХK                XK Y

         петухи                куры

          50%                   50%

         105шт                105шт.

 

2)       Р       ХKY        х        ХKXk

          G     ХK    Y               ХK  Xk

 

F2   ХKY               Xk Y            ХK ХK                 XKXk

      куры          куры          петухи             петухи

        70шт        летал.        70шт                  70шт

                         гибель

       

 

 

k -маленькая, я её подчеркнула, это летальный ген, и еще пол у птиц  определяется по курам - у них половые хромосомы ХY, а у петухов ХХ.

 

ответ напиши сама.

Удачи, всего самого доброго.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Паразиты относятся к …. А) продуцентам Б) консументам В) редуцентам Г) могут быть представлены в любой из перечисленных групп 2. На каком трофическом уровне располагаются сапротрофные бактерии и грибы? А) на первом Б) на втором В) на третьем Г) на последнем 3. Определите правильно составленную пищевую цепь. А) листья растений – тля - божья коровка – паук – скворец – ястреб Б) тля – божья коровка – листья растений – паук – скворец – ястреб В) ястреб – скворец – паук – божья коровка – тля – листья растений Г) листья растений – тля – паук – божья коровка – скворец – ястреб 4. Гниющий пень можно назвать .. А) биоценозом Б) биогеоценозом В) экосистемой Г) биосферой 5. Плотоядные животные являются ….. А) продуцентами Б) консументами 1 порядка В) консументами 2 порядка Г) редуцентами 5. К какой группе относятся бактерии гниения, обитающие в почве? а) продуцентов б) консументов I порядка в) консументов II порядка г) редуцентов 6. Какое животное может занимать уровень консументов первого порядка? а) тигр б) олень в) лиса г) пантера 8. Как называется цепь питания, начинающаяся с живых организмов? А) разложения Б) дедритные В) пастбищные Г) пищевые сети 9. Установите последовательность расположения живых организмов в цепи пиания: А) голый слизень Б) еж В) степной орел Г) капуста Д) обыкновенная лисица Е) жаба 10. Экосистемой не является: А) капля воды с микроорганизмами Б) космический корабль В) лунный катер Г) биосфера Задание 2. Вставь пропущенные слова из списка ниже: 1. Сообщество организмов разных видов тесно взаимосвязанных между собой называют …………. . 2. В его состав входят: растения, животные, …………. , …………. . 3. Совокупность живых организмов и компонентов неживой природы, объединенных обменом веществ и энергии на однородном участке земной поверхности называют …………….. или …………… . 4. Фитоценозом определяется ………… структура. СЛОВА ДЛЯ ВСТАВКИ: бактерии, экосистема, биоценоз, биогеоценоз, грибы Задание 3. Прочитайте внимательно стихотворение древнеримского поэта Овидия. Найдите в нем пищевые связи. Составьте цепи питания. Цепи питания обозначаются как последовательность звеньев, соединенных стрелками. Определите и подпишите: продуцентов, консументов и редуцентов. Сравните цепи питания и установите сходство между ними. Назовите питания растений и животных. … Свирепый волк с кормящею волчат Волчицей – гроза невинных стад; Орел, стремясь из-под небес стрелою Грозит голубке смертью злою; Голубка ж, как овца должна, Кормясь губить ростки и семена. Охотнице сове средь ночи темной Не жаль певца любви и неги томной, А соловей съедает светляка, Не посмотрев на прелесть огонька. Светляк же, ночи светоч оживленный, Вползая вверх, цветок съедает сонный…
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

muz-cd
alaevluka77
endyurans2ooo
Васильева-Александрович
иванович Диденко1524
misstimarina2016
pavelriga5
ka-shop
ktripoleva294
langprint
VladimirBorisovich
lenapopovich556510
ikhilovb76
Lebedeva1577