Нервная система позвоночных состоит из головного и спинного мозга, образующих центральную нервную систему, и связывающей мозг со всеми частями тела периферической нервной системы
Объяснение:
hvostna23
05.10.2020
Давайте решим эту задачу по порядку. Мы должны прочитать текст еще раз и расставить эти события в правильном порядке.
Первое событие - 6. Альфред изобрел динамит. Мы можем сделать это предположение, потому что в следующем событии говорится, что динамит убил множество людей во время Первой мировой войны, и чтобы что-то вызвало такие разрушения, оно должно быть очень сильным и опасным.
Следующее событие - 4. Динамит убил множество людей во время Первой мировой войны. Это дает нам информацию о разрушительной силе динамита, которая была несчастной последствием изобретения.
Затем мы имеем события 7. Динамит использовался для строительства Панамского канала.
Далее - 1. Альфред начал работать с отцом. Мы можем предположить, что Альфред начал работать с отцом еще до придумывания динамита, потому что в следующем событии говорится о том, что он читал о своей собственной смерти. Таким образом, это должно быть раннее событие.
Затем - 2. Альфред прочитал о своей собственной смерти в газете. Это неожиданное и странное событие, поэтому мы можем предположить, что это произошло после уже установленных событий.
И, наконец, Последнее событие - 5. Альфред создал Нобелевские премии. Теперь, когда мы знаем, что он читал о своей собственной смерти и узнал о разрушительной силе динамита, мы можем предположить, что он создал Нобелевские премии как своеобразное возмещение за нанесенный им вред.
Итак, правильный порядок событий будет: 6, 4, 7, 1, 2, 5.
milanparipovic864
05.10.2020
Добрый день!
На лабораторной работе № 9 мы будем изучать макро- и микроскопическое строение костей, а также демонстрировать их химический состав. Цель этой работы состоит в том, чтобы на основе изучения структуры и свойств натуральных и преобразованных костей выявить роль различных компонентов и химического состава костей.
Для этой работы нам потребуется следующее оборудование и материалы: микропрепараты костной ткани, натурально распиленные плоские и трубчатые кости млекопитающего животного, прокаленные и декальцинированные кости животного (например, курицы), а также препаровальная ванночка или поднос.
Теперь перейдем к ходу работы.
Шаг 1. Начнем с рассмотрения макроскопического строения распиленной кости. Мы должны выявить следующие элементы:
- Плотное компактное костное вещество. Обратите внимание на его плотность и компактность.
- Губчатое вещество. Заметьте, в каком направлении идут пластины губчатого вещества.
- Надкостница. Попробуйте отделить ее от плотного вещества и уточните, получается ли это.
- Гиалиновый (гладкий) хрящ. Обратите внимание на его наличие на головках кости.
- Полость местонахождения желтого костного мозга. Обнаружьте ее на костях.
- Определите типы исследуемых костей.
После проведения этих наблюдений ученик должен составить отчет о проделанной работе, включая его наблюдения и выводы. В отчете он может указать, какие элементы были обнаружены, как они выглядят и каким образом они могут влиять на свойства и структуру кости.
Важно отметить, что в рамках данного ответа мы можем описать только общий ход работы и некоторые основные элементы, а более точные пояснения и подробности могут быть представлены в лабораторном руководстве или преподавателем во время самой лабораторной работы.
Желаю удачи в выполнении лабораторной работы!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Каким образом устроена нервная система позвоночных животных?
Нервная система позвоночных состоит из головного и спинного мозга, образующих центральную нервную систему, и связывающей мозг со всеми частями тела периферической нервной системы
Объяснение: