Географическое положение лесостепи и степи Лесостепь и степь - это природные зоны. На Европейской части нашей страны они расположены на юге (южнее Воронежа и в Поволжье) Также эти зоны находятся на Южном Урале, Алтайском крае.
Лесосте́пь — природная зона Северного полушария, характеризующаяся сочетанием лесных и степных участков. В Евразии лесостепи протягиваются сплошной полосой с запада на восток от восточных предгорий Карпат до Алтая. ... Климат лесостепи умеренный, обычно с умеренно жарким летом и умеренно прохладной зимой. Для лесостепной зоны характерно чередование лесных и степных участков. В этой зоне встречаются болотные, дерново-подзолистые, серые лесные почвы, северные и оподзоленные, выщелоченные, типичные черноземы, солоди и солонцы, т. е. почвы различного происхождения и разных свойств.
В Европе и в Европейской части России типичны светлые широколиственные леса из дуба (дубравы), липы, каштана, ясеня и др. Встречаются также байрачные леса. В Сибири рас островные мелколиственные березово-осиновые колки. К лесостепям относятся также в Северной Америке прерии, в Африке и Австралии — саванны.
Животный мир лесостепи также образует смесь лесных видов со степными. В лесных районах водятся лесная куница, белка, соня: изредка встречаются лоси и косули, а в степных — суслики, тушканчик — земляной заяц, сурок-байбак, степной хорь, изредка — дрофа и стрепет. В реках — речной бобр и выхухоль.
Значение степей для человека.
Степи — самые благоприятные для земледелия районы, так как культурные растения здесь могут развиваться до девяти месяцев в году. Выращивают здесь зерновые и технические культуры. Неудобные для пашни земли в степях используются как пастбища для скота. Небольшое хозяйственное значение имеют также промыслово-охотничьи ресурсы.
Использование степей под сельскохозяйственные нужды и опустошение степей
змея ---паук ---богомол ---кузнечик ---трава
растения-хомяки-степная гадюка
растения-насекомые-сер. куропатка-степн. орёл
растение - суслик - орел
это то что знаю
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите схему зрительного анализатора со всеми пояснениями для 1, 2 и 3 части
Возьмём побег какого- либо растения, на котором не меньше 10-12 листьев. Поставим его в стакан с водой, установленный на тарелке, рядом с которой поставлен еще один стакан с прозрачной известковой водой. Затем всё это закроем стеклянным колпаком и поместим в тёмный шкаф.
В темноте растения не могут выделять кислород, т. к. фотосинтез прекращается. В тёмном шкафу листья растений будут только дышать, значит - поглощать кислород и выделять углекислый газ. От углекислого газа, выделенного листьями, налитая в стакан известковая вода помутнеет. Дыхание листьев не прекращается и на свету, т. к. растения, как животные и человек, дышат круглые сутки – и на свету, и в темноте. думаю так
Объяснение: