Berezovskaya
?>

блин ну очень биология 8 класс 2.Каковы последствия не соблюдения гигиены органов слуха.

Биология

Ответы

Исаченко Тераски1181

ответ:в общем

Объяснение:

Попадание воды в уши приводит к ощущению заложенности, ухудшению слуха, а при длительном воздействии — к сильной боли. Чтобы избавиться от недавно попавшей воды, можно лечь на спину, а затем медленно (примерно за 5 секунд) повернуть голову в сторону заполненного водой уха. После этого вода выльется из уха. Вода безопасна, т.к. из-за барабанной перепонки она не может попасть внутрь. Но остывшая вода может переохладить ухо и вызвать воспаление.В наружном слуховом проходе, ведущем от ушной раковины к барабанной перепонке, постоянно выделяется ушная сера. Она содержит смягчающие и противомикробные вещества. Накопление ушной серы может привести к закупорке наружного слухового прохода и ухудшению слуха. Поэтому нужно постоянно следить за чистотой ушей — мыть их (однако слишком частое очищение слухового прохода может повышенному выделению ушной серы[1]). Нельзя доставать серу из ушей спичкой, булавкой, карандашом, поскольку можно повредить барабанную перепонку, что приведёт к ослаблению или потере слуха[2]. Если скопилось много серы, которая полностью закрыла слухового прохода, вследствие чего понизился слух и появился шум в ушах[1], следует обратиться к врачу, чтобы он удалил серные пробки[2].

gorbelena1971

мсчмчсмывмсчм

Объяснение:счсыва

ваыпк

buriginast5

Тапсырма 4.

Иілгіштік: Дайындаманың жарықсыз немесе ажыраусыз июге жарамдылық қасиеті.

Ерігіштік: Ерігіштік — заттың белгілі бір еріткіште еру қабілеті.

Тығыздық: Тығыздық - Зат массасының осы зат көлеміне қатынасымен өлшене отырып, сол затты сипаттайтын өте маңызды физикалық қасиеттердің бірі.

Жылу өткізгіштік: Жылу өткізгіштік — дененің температура айырмасы бар нүктелері арасында бір нүктеден екінші нүктеге жылу энергиясын жеткізу қасиеті. Дененің температурасы жоғары жақтан температурасы төмен жағына қарай жылу өткізу қабілеті.

ghjcnjtyjn64
Теория биохимической эволюции

До середины XX в. многие ученые полагали, что органические соединения могут возникать только в живом организме. Именно поэтому их назвали органическими соединениями в противоположность веществам неживой природы - минералам, которые получили название неорганических соединений. Считалось, что органические вещества возникают только биогенно, а природа неорганических веществ совершенно иная, поэтому возникновение даже простейших организмов из неорганических веществ совершенно невозможно. Однако после того как из обычных химических элементов было синтезировано первое органическое соединение, представление о двух разных сущностях органических и неорганических веществ оказалось несостоятельным. В результате этого открытия возникли органическая химия и биохимия, изучающие химические процессы в живых организмах.

Кроме того, данное научное открытие позволило создать концепцию биохимической эволюции, согласно которой жизнь на Земле возникла в результате физических и химических процессов. В основу этой гипотезы были положены данные о сходстве веществ, входящих в состав растений и животных, о возможности в лабораторных условиях синтезировать органические вещества, составляющие белок.

Академик А. И. Опарин опубликовал в 1924 г. свой труд «Происхождение жизни» , где была изложена принципиально новая гипотеза происхождения жизни. Суть гипотезы сводилась к следующему: зарождение жизни на Земле - длительный эволюционный процесс становления живой материи в недрах неживой. И произошло это путем химической эволюции, в результате которой простейшие органические вещества образовались из неорганических под влиянием сильнодействующих физико-химических факторов, и тем самым химическая эволюция постепенно поднялась на качественно новый уровень и перешла в биохимическую эволюцию.

Рассматривая проблему возникновения жизни путем биохимической эволюции, Опарин выделяет три этапа перехода от неживой материи к живой:

- синтез исходных органических соединений из неорганических веществ в условиях первичной атмосферы первобытной Земли;

- формирование в первичных водоемах Земли из накопившихся органических соединений биополимеров, липидов, углеводородов;

- самоорганизация сложных органических соединений, возникновение на их основе и эволюционное совершенствование процесса обмена веществ и воспроизводства органических структур, завершающееся образованием простейшей клетки.

Несмотря на всю экспериментальную обоснованность и теоретическую убедительность, концепция Опарина имеет как сильные, так и слабые стороны.

Сильной стороной концепции является достаточно точное соответствие ее химической эволюции, согласно которой зарождение жизни есть закономерный результат добиологической эволюции материи. Убедительным аргументом в пользу этой концепции выступает также возможность экспериментальной проверки ее основных положений. Это касается лабораторного воспроизведения не только предполагаемых физико-химических условий первичной Земли, но и коацерватов, имитирующих доклеточного предка и его функциональное особенности.

Слабая сторона концепции - это невозможность объяснить сам момент скачка от сложных органических соединений к живым организмам - ведь ни в одном из поставленных экспериментов получить жизнь так и не удалось. Кроме того, Опарин допускает возможность самовоспроизведения коацерватов при отсутствии молекулярных систем с функциями генетического кода. Иными словами, без реконструкции эволюции механизма наследственности объяснить процесс скачка от неживого к живому невозможно. Поэтому сегодня считается, что решить эту сложнейшую проблему биологии без привлечения концепции открытых каталитических систем, молекулярной биологии, а также кибернетики не получится.

Ну а если коротко:

 А. И .Опарин
Академик А. И. Опарин опубликовал в 1924 г. свой труд «Происхождение жизни» , где была изложена принципиально новая гипотеза происхождения жизни. Суть гипотезы сводилась к следующему: зарождение жизни на Земле - длительный эволюционный процесс становления живой материи в недрах неживой. И произошло это путем химической эволюции, в результате которой простейшие органические вещества образовались из неорганических под влиянием сильнодействующих физико-химических факторов, и тем самым химическая эволюция постепенно поднялась на качественно новый уровень и перешла в биохимическую эволюцию.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

блин ну очень биология 8 класс 2.Каковы последствия не соблюдения гигиены органов слуха.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Вера1072
kokukhin
morozov1605
Tatyana1374
galiyamart6671
rimmaskis
хуйдрочил_Анастасия
tsarkovim
Спиридонова
Лилин1079
zakupki
ipeshindina236
director
sergei-pletenev
mikhisakov2017