Переводим нанометры в метры
0,34 нм = 0,34 х10⁻⁹м
длина ДНК одного генома составляет (расстояние между парой нуклеотидов умножаем на количество нуклеотидов)0,34х10⁻⁹м х 3.2 х 10⁹п.н.=1,08 м
Геном - это гаплоидный, то есть одинарный надор хромосом. А нам дана соматическая клетка, то есть диплоидный (двойной) набор1,08 м * 2 = 2,16 м – длина ДНК в диплоидной клетке
Находим массу метра7 пикограмм / 2.16 м = 3,24 пикограмм – масса одного метра ДНК
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Биология3 вариант2. Найдите точки соприкосновения между темпераментом, характером и Как темперамент и характер взаимодействуют друг с другом?4. Выберите правильный ответ.О характере человека можно судить:а) по цвету глаз;б) по особенности линий на руке;в) по его гороскопу;г) по привычкам и типичным действиям;д) все ответы правильны.5. Индивидуально-психические особенности это …а) темперамент;б) характер;в) воля;г) чувства;д Выберите правильный ответ.В современных определениях основной упор делается на том, что они:а) наследуются;б) представляют собой адаптироваться к окружающей среде;в) в основном приобретаются;г) неравномерно распределены у представителей разных народов.7. Наследственность – это:а) потенциал наследуемый от родителей;б) важнейший фактор, лежащий в основе интеллектуального развития;в) сравнительно малоизвестная область;г) все ответы верны.8. Т.В.Н.Д. – это физиологическая основа…а) темперамента;б) характера;в Проявляются в повседневной жизни …а) свойства темперамента;б) свойства характера;в) свойства Назовите одним словом физиологическую основу а) склонности;б) задатки;в) Т.В.Н.Д.11. Чем отличается мастерство от темперамента?12. Сильный уравновешенный, инертный это:а - Сангвиник б - Меланхоликв - Флегматик г - Холерик13. Определите, какой вид возможен у ребенка (общие, специальные, учебные, творческие)а) ребенок хорошо учится и успевает по всем предметам;б) ребенок хорошо учится, но особенно ему даются такие предметы, как математика, физика;в) ребенок учится хорошо, старается в учебу внести что-то новое.14. Решить задачу.Определите, проявляется ли в приведенных примерах характер человека. Дайте обоснование своего ответа.А. В семье, в детском саду, в школе Саша проявлял и проявляет себя подвижным, впечатлительным и реактивным ребенком. Мальчик тяжело переносит всякое ожидание и тормозное состояние: он начинает нервничать, становится непоседливым, невнимательным. (По Л.И.Уманскому, 1960.)Б. Шестилетний Толя, нервный, самолюбивый и раздражительный мальчик, не терпел никаких возражений со стороны товарищей. Если с ним не соглашались, он плакал, угрожал, разрушал чужие постройки. На критику Толя реагировал бурно, не умел спокойно отстаивать свою мысль, убегал от детей со слезами и угрозами.
листопад захищає рослину від надмірних витрат води та дає їй змогу позбавитись шкідливих продуктів обміну речовин
Дерева і чагарники скидають листя, щоб не загинути взимку від нестачі вологи, оскільки коріння багатьох рослин не можуть всмоктувати з ґрунту холодну воду. Під час листопаду разом з опалим листям з рослин видаляються шкідливі речовини, які накопичилися у клітинах листя до осені.
Объяснение:
ну, листопад у більшості рослин жаркого клімату наступає—з настанням посушливого періоду. так як в листковій пластинці послаблюється асиміляція і посилюється дисиміляція; біля її основи утворюється віддільний шар з паренхімних клітин, які легко роз'єднуються. Місце прикріплення листка до пагона вкривається захисним шаром корку. Під впливом ваги листка, атмосферних опадів і поривів вітру, зв'язаний з листком судинно-волокнистий пучок розривається, і листок відпадає