Некоторые растения вступают во взаимовыгодные сосуществование (симбиоз друг другу выживать, разделяя питательные вещества и защищая друг друга.
Некоторые растения живут в качестве паразитов, используя ресурсы других растений для того, чтобы развиваться, расти и размножаться, иногда даже нанося своим хозяевам непоправимый вред.
А некоторые растения находятся в прямой конкуренции друг с другом за разнообразные ресурсы, как правило, неорганической природы. Например, дуб закрывает своей листвой и ветками доступ света к растущим у его подножья растениям, отчего те погибают, и конкурирует со своими соседями, стремясь вырасти повыше и поглощать как можно больше солнечного света.
Некоторые растения вступают во взаимовыгодные сосуществование (симбиоз друг другу выживать, разделяя питательные вещества и защищая друг друга.
Некоторые растения живут в качестве паразитов, используя ресурсы других растений для того, чтобы развиваться, расти и размножаться, иногда даже нанося своим хозяевам непоправимый вред.
А некоторые растения находятся в прямой конкуренции друг с другом за разнообразные ресурсы, как правило, неорганической природы. Например, дуб закрывает своей листвой и ветками доступ света к растущим у его подножья растениям, отчего те погибают, и конкурирует со своими соседями, стремясь вырасти повыше и поглощать как можно больше солнечного света.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Выберите один правильный ответ 1.К опорно-двигательной системе кита относятся: А) мышцы, двигающие хвостом Б) сердечная мышца В) легкие Г)головной мозг 2. К органам пищеварительной системы рыбы относится ( ятся ): А) хвостовой плавник; Б) жабры; В) ротовая полость; Г) почки 3.С кровеносной системы в организме животных осуществляется перенос: А) хлорофилла; Б) нервных клеток; В) не переваренной пищи ; Г) кислорода 4.Все ткани и органы в организме связаны между собой .Это свидетельство того , что организм: А) тесно связан с окружающей средой; Б) представляет собой единое целое; В) состоит из клеток; Г) состоит из тканей и органов 5. К органам пищеварительной системы, в котором происходит интенсивное всасывание питательных веществ: А) тонкий кишечник Б) желудок В) толстая кишка Г) ротовая полость 6. У насекомых: А) сетчатая нервная система; Б) узловая нервная система; В) нет нервной системы; 7. К гермафродитам относится: А) дождевой червь; Б) амёба; В) заяц-беляк; 8. Бластула- это: А) однослойный зародыш; Б) двухслойный зародыш; В) трехслойный зародыш; 9. У земноводных сердце: А) двухкамерное; Б) трёхкамерное; В) четырёхкамерное. 10. Выделение у позвоночных осуществляется только через: А) почки; Б) лёгкие и почки; В) почки, лёгкие, кожу; 2. Вставьте пропущенные слова. 1. Рыбы дышат с а млекопитающие с Вода и минеральные вещества в растении перемещаются по древесины. 3. Различают два основных типа деления клеток - и . 4. Для выделения жидких продуктов обмена у амёбы имеется . 5. По сосудам древесины снизу вверх поднимаются и вещества. 3.Дайте развёрнутый ответ Опишите процесс фотосинтеза у растений.
1.а
2.в.
3.-
4.в
5. А.
6.б
7.б.
8.б
9.б
10а.
1 жабр
Легких
2 -
3 конъюгация, аутогамия
4сократительная и пищеварительная вакуоли
5-
Фотосинтез представляет собой процесс, при котором поглощенные растением вода и углекислый газ на свету при хлорофилла образуют сахар и кислород. ... Полученный в результате преобразования сахар является источником энергии растений. Фотосинтез имеет две стадии: световую и темновую.