1)Научный метод:
- наблюдение
- эксперимент
- анализ
-моделирование
Думаю тут все понятно.
2)Исторический метод выявляет закономерности появления и развития организмов,становления их структуры и функции
3)Сравнительно-описательный метод предусматривает проведение анатомо-морфологического анализа объектов исследования.
4)Мониторинг - система мероприятий по наблюдению,оценке прогнозу изменения состояния иследуемого объекта.
5)Микроскопия позволяет изучить тонкое строение объектов с исп. световых,электронных,рентгеновских и др. микроскопов.
6)Дифференциальное центрифугирование(фракционирование) позволяет разделить частицы по их размерам и плотности под воздействием центробежной силы
7)Морфологический(сравнительно - анатомический) метод - мзучение зародышевого сходства
8)Биогеографический метод-сравнение флоры и фауны разных континентов
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подготовьте мини сочинение про заповедник "Аскани-Нова"! Должны быть сформулированы: рабочая гипотеза, цель и задачи исследования. Обработка результатов проведена в полном объеме с использованием интересных доказательных примеров. Вывод результатов исследования соответствует поставленной цели.
1) - 2 или 1 - группа генов или один ген
2) - 3 - аминокислоты (вырожденность генетического кода)
3) - 3 де Фриз
4) - 3 - белка
5) - 3 - обмен веществ (синтеза белка нет у вирусов)
6) - 3 - тРНК
7) - 2 - синтез иРНК на ДНК
8) - 3 - синтез органических веществ
9) - 1 - ген
10) - 2 - на рибосомах в цитоплазме
11) - 4 - в ядре
12) - 1 - гранулярная ЭПС
13) - 2 - в ядре
14) - 3 - от 2 до 6 триплетов
15) - 2 - УАГ - принцип комплементарности
16) - 4 - белков
17) - 1 - 0,5-1%
18) - 3 - рРНК
1. Б, В, Д
2. Б, В, А, Д, Г, Е
3. А - 2,3,6
Б - 1,4,5
4.) 1 - А
2 - Б, Г, Д
3 - В
5. Г, А, Е, Б, В, Д
6. В, А, Б, Е, Д, Г
7. Г, А, Е, Б, В, Д
На Ваш вопрос ответил преподаватель биологии